Педагогический совет 05.02.14г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предпрофильной подготовки в процессе модернизации школьного образования.
Advertisements

«Организация предпрофильной и профильной подготовки в школе»
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Особенности организации допрофильной подготовки и профильного обучения Навстречу профильному образованию.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
«Организация предпрофильной и профильной подготовки в школе» Выполнила: Лёвина Светлана Олеговна, заместитель директора по УМР Муниципального общеобразовательного.
Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39» Организация психоло-акмеологического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников.
Транксрипт:

Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.

ДОКЛАДЧИКИ Заместитель директора по воспитательной работе Монакова Ольга Юрьевна «Анализ подготовительного этапа по организации предпрофильной подготовки 7-9 классов». Научной руководитель экспериментальной площадки, к.псх.н. Сафонова Елена Васильевна « Анализ результатов диагностики констатирующего этапа». Заместитель директора по воспитательной работе Монакова Ольга Юрьевна « Мониторинг личностных достижений учащихся от начальной школы до старшей: теория, технологии оценки, сбор, обработка, хранение и анализ данных» (доклад по результатом выездного семинара.

Планирование работы

ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ Педагогический совет: «Модель предпрофильной подготовки учащихся 7-9 классов в контексте компетентностного подхода».

РАЗРАБОТКА БЛОКОВ МОДЕЛЕЙ Школьные методические объединения разрабатывают блоки системной модели

Информация 1. Оформлен стенд по профориентации « Мой выбор». Оформление кабинета по предпрофильной подготовке. Проведение бесед с учащимися представителями техникумов и высших учебных заведений. Проведение родительских собраний

Участие педагогов в краевых, городских семинарах и педчтениях. «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределение молодежи». « Детский сад-школа-высшая школа: Психологические проблемы преемственности в практической деятельности психолога Педчтения « Мотивация и рефлексия личности Мурмыло Наталья Анатольевна Валуева Людмила Викторовна

Участие в Виртуальной площадке Обучающий семинар «Системная модель предпрофильной подготовки учащихся 7-9 классов в контексте компетентностного подхода» в рамках городской панорамы экспериментального опыта «Виртуальная площадка»

Конкурс « Мое портфолио» В конкурсе приняло участие 35 учеников с 5 по 11 класс 3 класса 2 родительских комитетета

Взаимодействие В системе школа – техникум Посещение учебных заведений Выезд на дни открытых дверей Совместные мероприятия В системе школа – высшая школа Посещение учебных заведений в « Дни открытых дверей» Участие в мероприятиях вузов- методические недели, олимпиады.

Участие в неделе толерантности на базе Дальневосточного государственного гуманитарного университета.

Элективные курсы и факультативы Элективные курсы в предпрофильной подготовке Актуализация потребности учащихся в определении своих образовательных и жизненных планов Приобретение опыта осуществления ответственного выбора Определение профилирующего направления собственной деятельности Понятие «элективный» ( от лат. electus избранный) – избирательный

Основные виды курсов Предметно ориентированные Задачи: дать ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету; уточнить готовность и способность ученика осваивать предмет на повышенном уровне ; создать условия для подготовки к экзаменам по выбору, т.е. по наиболее вероятным предметам будущего профилирования 9 классы Межпредметные (ориентационные) Задачи: Создать базу для ориентации учеников в мире современных профессий; Познакомить учеников на практике со спецификой типичных видов деятельности, соответствующих наиболее распространенным профессиям; Поддерживать мотивацию ученика 7-9 классы

ОБУЧАЮЩИЙСЯ Место элективных курсов в предпрофильной подготовке Информационная работа, профориентация, Психолого- педагогическое сопровождение- связующее звено Курсы по выбору Элективные курсы в предпрофильной подготовке

Недостатки в работе Не все структурные подразделения школы включены в работу экспериментальной площадки. Слабо освещена работа на сайте школы Нет письменных отчетов педагогов, классных руководителей, руководителей МО о проделанной работе Классными руководителями не сданы списки детей-мигрантов. Не у всех в планах прописана профориентационная работа. Задействовать все структурные звенья: учитель-классный руководитель-родитель-ученик Каждому структурному подразделению освещать 1 раз в месяц информацию по предпрофильной подготовке. Педагогам, классным руководителям, руководителям МО один раз в четверть готовить отчеты о проделанной работе. Всем учителям предметникам в планах прописать профориентационную работу, подготовить анкеты, беседы, игры и отчитаться

МОНИТОРИНГ Выступление кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии Сафоновой Елены Васильевны Результаты мониторинга 7-9 классов.

Счастливого плавания на волнах предпрофильной подготовки! Профильная школа