Структурные компоненты и особенности электронного учебно-методического комплекса для обучения профессиональному английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Advertisements

Методическое обеспечение организации самостоятельной работы студентов.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (СЛР) ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Секция А. Качество и доступность школьных учебников: региональный опыт "Обеспечение качества школьного учебника нового поколения по английскому языку.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Транксрипт:

Структурные компоненты и особенности электронного учебно-методического комплекса для обучения профессиональному английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ЗАДАЧИ ЭУМК ЗАДАЧИ ЭУМК ТРЕБОВАНИЯ К ЭУМК ТРЕБОВАНИЯ К ЭУМК СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭУМК ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭУМК ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭУМК ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭУМК ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

расширение поля и возможности как личных, так и профессиональных контактов расширение поля и возможности как личных, так и профессиональных контактов формирование конкурентоспособной личности формирование конкурентоспособной личности использование иностранного языка как средства межкультурного общения в своей профессиональной деятельности использование иностранного языка как средства межкультурного общения в своей профессиональной деятельности повышение качества формируемой профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции повышение качества формируемой профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции

ЗАДАЧИ ЭУМК 1.методические задачи: совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма 2. создание и поддержку мотивации у студентов к выполнению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы 3.формирование сознательного и деятельностного подходов к обучению ПИЯ 4.развитие рефлексивных процессов, ориентированных на выработку рефлективности самодисциплины и желания работать самостоятельно

ТРЕБОВАНИЯ интерактивность обучения интерактивность обучения четкая структурированность информации по выбранному курсу четкая структурированность информации по выбранному курсу модульное построение содержания материала модульное построение содержания материала логичность и законченность подачи информации логичность и законченность подачи информации целостность и обзорность содержания его подмодулей целостность и обзорность содержания его подмодулей использование многооконного интерфейса использование многооконного интерфейса использование различных форм подачи информации (видео, ауди, анимация, иллюстрации, таблицы и т.д.) использование различных форм подачи информации (видео, ауди, анимация, иллюстрации, таблицы и т.д.) возможность копирования нужной информации возможность копирования нужной информации

1.Обязательные электронное учебное пособие для студентов электронное учебное пособие для студентов методические рекомендации для преподавателя и для студентов методические рекомендации для преподавателя и для студентов учебные аудиовизуальные приложения учебные аудиовизуальные приложения 1.Дополнительные глоссарий терминов глоссарий терминов лабораторные работы лабораторные работы учебно-методические материалы для самостоятельной и проектной работы учебно-методические материалы для самостоятельной и проектной работы дополнительные Интернет ресурсы и справочные материалы. дополнительные Интернет ресурсы и справочные материалы.

основные компоненты ЭУМК основные компоненты ЭУМК текстовая страница текстовая страница веб-страница веб-страница ссылка на файл или веб-страницу ссылка на файл или веб-страницу книга книга пояснение пояснение рабочая тетрадь рабочая тетрадь Лекция Лекция форум форум Чат Чат Упражнение Упражнение Семинар Семинар Тест Тест Wiki Wiki вебинар вебинар

глоссарий; глоссарий; грамматический справочник; грамматический справочник; типовые структурные формы; типовые структурные формы; инструкции и рекомендации для самостоятельной работы; инструкции и рекомендации для самостоятельной работы; справочно-информационный раздел; справочно-информационный раздел; видеоматериалы; видеоматериалы; система управления работой с электронным учебником. система управления работой с электронным учебником.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭУМК обучение в сотрудничестве, ориентация обучения на коммуникативный и личностно-ориентированный подход обучение в сотрудничестве, ориентация обучения на коммуникативный и личностно-ориентированный подход интенсификацию обучения, за счет комбинирования возможностей компьютерных и информационных технологий интенсификацию обучения, за счет комбинирования возможностей компьютерных и информационных технологий увеличение информационной емкости занятий, наличие большого количества тестирующего и справочного материала увеличение информационной емкости занятий, наличие большого количества тестирующего и справочного материала ускорения темпа занятий ускорения темпа занятий активизации самостоятельной работ активизации самостоятельной работ повышение мотивации повышение мотивации

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭУМК автоматизация контроля результатов самостоятельной работы и возможность выдачи индивидуальных рекомендаций по дальнейшему изучению материала на основе анализа полученных результатов автоматизация контроля результатов самостоятельной работы и возможность выдачи индивидуальных рекомендаций по дальнейшему изучению материала на основе анализа полученных результатов наличие интерактивной связи и организацию обратной связи с преподавателем с помощью виртуальных консультаций наличие интерактивной связи и организацию обратной связи с преподавателем с помощью виртуальных консультаций повышения наглядности представления информации, за счет использования средств мультимедиа повышения наглядности представления информации, за счет использования средств мультимедиа

Заключение Создание качественных обучающих программ, УМК и учебных пособий для обучения ПИЯ - это сложный процесс, требующий ресурсных, временных, материальных затрат, и объединение усилий ученых лингвистов, методистов и преподавателей кафедры, а также специалистов в области информационно- коммуникативных технологий. Использование информационных технологий значительно расширяет возможности преподавателя, предоставляя большую свободу для творческого поиска новых методов и приемов обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе значительно повышает мотивацию обучающихся в изучении ПИЯ, обеспечивает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы на интерактивной основе, что, в свою очередь, способствует улучшению качества языковой подготовке выпускников технических вузов в рамках спецкурса ПИЯ

литература Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб: «Златоуст», – 472 с. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб: «Златоуст», – 472 с. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. – СПб.: Издательство «Союз», – 192 с. – (Серия «Изучаем иностранные языки») Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. – СПб.: Издательство «Союз», – 192 с. – (Серия «Изучаем иностранные языки») Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий: Монография. М.: Изд-во Машиностроение-1, с. Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий: Монография. М.: Изд-во Машиностроение-1, с. Подготовка к изданию учебников и учебных пособий для вузов: практическое руководство / под ред. А.М. Малышенко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, – 175с. Подготовка к изданию учебников и учебных пособий для вузов: практическое руководство / под ред. А.М. Малышенко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, – 175с. Ботвенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, – 91 с. Ботвенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, – 91 с.