Презентация к городской конференции. Цели: научить ровесников составлять и решать задачи на движение. Отработать знание формул на движение. уметь работать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Advertisements

1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
Математика 4 класс Морозова Валентина Анатольевна учитель начальных классов МОУ Шевыряловская основная общеобразовательная школа.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Задачи на противоположное движение Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 Филиппова С.А.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Учитель: Бочкова Г. В. Класс: 5. План занятия Основные формулы движения Тренажер на применение формул движения Встречное движение Движение в разные стороны.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа урок математики в 4 классе Тема «График.
Математическая газета Выполнил работу ученик 5 класса Тарасов Александр.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Транксрипт:

Презентация к городской конференции. Цели: научить ровесников составлять и решать задачи на движение. Отработать знание формул на движение. уметь работать в группе: договариваться, распределять поручения. спользовать жизненный опыт.

Наша школа МБО « Средняя общеобразовательная школа 175» Советского районы г. Казани. Работу подготовили : Курносов А., Силантьев А., Андриянова Е., ученики 4 Г класса. Классный руководитель : Пантюхина Е. П., учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.

Диаграмма Силантьева Александра Задачи на движение Мы рассмотрели учебники в 4, 5, 6 классах: 6 класс Всего:1396 На дв:110 5 класс Всего:1595 На дв:83 4 класс Всего:1179 На дв: 57

V - скорость t - время S -расстояние ВЕЛИЧИНЫ

v= S : t t = S : v S = v * t ФОРМУЛЫ

Тренажер ученицы 4 класса Г. Андрияновой Евгении

v*t=? Покажите карточку

v*t=S Проверьте свой ответ Проверьте свой ответ

Наш 4 Г класс на математике

Я и мой друг Саша искали журнал любимой команды История Рубина. Мы вышли из дома и отправились в противоположном направлении. Я - в магазин Каждый день, а Саша в магазин Магнит. Через 10 мин мы созвонились. Какое расстояние мы прошли, если я шёл со скоростью 4 км / ч, а Саша шёл c о скоростью 5 км / ч ? Наш Советский район ЗАДАЧИ Курносова А. и Силантьева А.:

1) 10*5=50 ( км ) – расстояние Саши 2) 10*4=40 ( км ) – моё расстояние 3) 50+40=90 ( км ) – S1 + S2 Ответ : 90 м мы прошли вместе. Решение и ответ

Я и мой друг Саша искали журнал любимой команды История Рубина. Мы вышли из дома в 12:00 ч. и отправились в противоположном направлении я в магазин Каждый день, а Саша в магазин Магнит через 10 мин мы созвонились. Я шёл со скоростью 4 км / ч. Всего мы прошли 90 м ? С какой скоростью шел Саша? Наша любимая команда

1) 10*4=40( км ) – расстояние S1 2) 90-40=50( км ) – расстояние S2 3) 50:10=5( км / ч ) – скорость Саши Ответ : со скоростью 5 км / ч шёл Саша. Решение и ответ

Саша и Никита вышли из дома и пошли навстречу друг другу в спортивный комплекс « Мирас » на тренировку по футболу. Они встретились через 15 мин. Какое расстояние прошли мальчики, если скорость Саши была 6 км / ч, а скорость Никиты 5 км / ч ? Наш любимый стадион ЗАДАЧИ Курносова А, Смычкова Никиты.

Два способа решения : + V 1 * t = S V 2 t = S ( V 1 +V 2 )* t = S

Какое ? Сколько ? Какая ? Какое расстояние ? Какая скорость ? Сколько времени ?

Реклама ! Математики страна удивительна, умна ! Предлагаем вам задачи для гимнастики УМА !