Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.Сухомлинский.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Транксрипт:

Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика

Более 25 тысяч уроков Сложнейшие вопросы современной педагогической теории и практики Уроку отводится не менее 98 % учебного времени Почти 10 тысяч уроков Всё самое важное и самое главное для школьника совершается на уроке. Всё остальное в школе играет важную, но вспомогательную роль.

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя - как писал В. А. Сухомлинский- мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.

Этапы конструирования урока 1.Определение темы учебного материала. 2.Определение дидактической цели темы. 3.Определение типа урока: урок изучения итипа урока первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков обучающихся (интегрированный урок(интегрированный урок).

Этапы конструирования урока 4.Продумывание структуры урока. 5.Обеспеченность урока.Обеспеченность урока. 6.Отбор содержания учебного материала. 7.Выбор методов обучения.методов обучения 8.Выбор форм организации педагогической деятельности. 9.Оценка знаний, умений и навыков. 10.Рефлексия урока.

Дидактическая структура урока 1.Организационный момент: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их принятия; планируемые результаты: знания, умения; навыки; личностно формирующая направленность урока. 2.Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось). 3.Подготовка к активной учебной деятельности обучающегося на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. 4.Сообщение нового материала. 5.Решение учебной задачи.

Дидактическая структура урока 6.Усвоение новых знаний. 7.Первичная проверка понимания обучающимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом). 8.Закрепление изученного материала. 9.Обобщение и систематизация знаний. 10.Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом). 11.Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели. 12.Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.