Майфет Анастасия МОУ СОШ 9 с.Веселое. Задачи: --Изучить подобранную литературу о проращивании семян, о правильном уходе за растениями. -- Подобрать материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Advertisements

Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Тема : « Изучение прорастания семени фасоли ». Вата Марля Семена фасоли Вода Для этого нам понадобится.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Дата Рост колеуса Температура воздуха Примечания Поставила в воду 2 стеблевых черенков колеуса в группе. +20 ° С 2 черенка по 6 листиков Появились.
Биологический опыт выполнил ученик 3 класса Добычинской средней школы Палкинского района Псковской области Артемьев Максим 2008 год.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Учащиеся команды «Волгорята» МОУ СОШ 61 города Астрахани.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Презентация к работе Влияние табачного дыма на проростки фасоли Конкурс исследовательских работ «Дерево Земли, на которой я живу» Работу выполнила Астунина.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
« Наблюдение за фасолью» Проект учащихся 3 класса Степановской основной общеобразовательной школы Руководитель: Еськова Ю.Б.
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Исследовательская работа по теме: «Всхожесть семян в различных условиях» Выполнила: Царева Г., ученица 6 класса, МОУ СОШ 118 Научный руководитель: учитель.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Транксрипт:

Майфет Анастасия МОУ СОШ 9 с.Веселое

Задачи: --Изучить подобранную литературу о проращивании семян, о правильном уходе за растениями. -- Подобрать материал и изучить информацию о воздействии радиочастотной энергии. -- Провести наблюдение за прорастанием семян -- Сравнить проросшие семена опытного экземпляра с контрольными -- Выявить, как радиоволны и речь влияют на рост и развитие семян -- Обобщить результаты

Для проверки семян фасоли на всхожесть, поместила их во влажную марлю. Через отверстия в ткани поступает воздух и поддерживается относительная температура и влажность. Под марлю поместила вату смоченную водой г.

Дата КОНТРОЛЬ НЫЙ ЭКСПЕРИМ -2 ЭКСПЕРИМ Без изменений Говорили с растением. Поместили рядом сотовый телефон и звонили несколько раз в день. «ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ»

г. Набухли семена, увеличились в 2 раза г. Появились маленькие корешки (2 мм.)

г. Корешки 1,2 см., появляются боковые разветвления Корешки 1,3 см., появляются боковые разветвления Корешки 1,2 см., появляются боковые разветвления г. Корешки толстые, обильно разветвленные « ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ»

г. В землю стаканчика поместила одну проросшую фасолину. Сверху полила отстоянной водой. В землю стаканчика поместила одну проросшую фасолину. Сверху полила отстоянной водой. Говорили с растением. В землю стаканчика поместила одну проросшую фасолину. Сверху полила отстоянной водой. Поместили рядом сотовый телефон и звонили несколько раз в день.

г.Без изменений Над поверхностью земли показались стебельки с листочками г. Над поверхностью земли показались стебельки с листочками Зародышевые стебельки поднимают семядоли и почечку.

г. Рост растения равномерны й, высота растения-2,2 см, развиваются следующие листья. Рост растения равномерный, высота растения- 2,3см, развиваются следующие листья. «ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ»

г. Растения так же равномерно растут, развиваются вторые листочки. Высота растения- 2,7 см Растения так же равномерно растут, развиваются вторые листочки. Высота растения- 2,8см Растения так же равномерно растут, развиваются вторые листочки. Высота растения-3 см г Высота растения-3 см. Заметны признаки гибели. Высота растения- 3,1 см. Заметны признаки гибели. Высота растения- 3,2 см. Заметны признаки гибели.

-- радиоволны оказывают влияние на рост и развитие семян фасоли. -- радиоволны низкой частоты ускоряют процессы прорастания семян фасоли. -- радиоволны в умеренных дозах оказывают благотворное действие на рост и развитие семян фасоли.