«Сколько стоит энергосбережение?» Автор: Свешников Андрей, обучающийся 4 класса Руководитель: Артемова Е.Н., учитель начальных классов Образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Выполнил: Кравчуновский Антон Павлович, ученик 10 класса, МКОУ СОШ 104 Руководитель:
Advertisements

Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Выполнил: обучающийся 6а класса Пузанов Иван Руководитель: учитель математики Степаненко Е.А.
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
Невозможно представить современную квартиру без электричества. Экономное использование электроэнергии позволит сократить объемы использования природных.
Фестиваль исследовательских работ учащихся Кировского района Авдеев Святослав, 9 класс ГОУ СОШ 539 Санкт – Петербург, 2009.
8 клурок 20 технология учитель Баранов О.В Раздел: электротехнические работы.
Презентацию подготовила ученица 8 класса «Б» Омельченко Марина.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
«Энергосберегающие технологии – новый свет» Авторы работы: Козыренко Анжела, учащаяся 11 класса ГОУ СОШ 213 САО г. Москвы; Чистякова Анастасия, учащаяся.
Цена, мощность и срок службы одной лампы Цена одной лампы МощностьСрок службы Лампа накаливания 8 рублей 100 Вт= 0,1 кВт 1 год Энергосбере гающая лампа.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные.
Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,
Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.
Транксрипт:

«Сколько стоит энергосбережение?» Автор: Свешников Андрей, обучающийся 4 класса Руководитель: Артемова Е.Н., учитель начальных классов Образовательное учреждение: Филиал МБОУ Уваровщинской СОШ в с.Шиновка Кирсановского района с. Б.-Уваровщина 13 марта 2013 года I конференция школьников «Начало» I конференция школьников «Начало»

Актуальность Для получения электрической энергии сжигается огромное количество нефти, газа, торфа, угля. А ведь запасы этих видов топлива в природе ограничены! В связи с этим все большее значение приобретают вопросы энерго- и ресурсосбережения. Для получения электрической энергии сжигается огромное количество нефти, газа, торфа, угля. А ведь запасы этих видов топлива в природе ограничены! В связи с этим все большее значение приобретают вопросы энерго- и ресурсосбережения.

Цель: Изучить преимущества Изучить преимущества применения энергосбе- регающих технологий в быту и социальной сфере.

Задачи: 1. Привлечь внимание обучающихся и работников школы к проблемам энергосбережения. 2. Провести анкетирование среди обучающихся по их среди обучающихся по их отношению к вопросам отношению к вопросам энергосбережения. энергосбережения. 3. Провести сравнительный анализ расхода электроэнергии анализ расхода электроэнергии за три месяца в школе и дома. за три месяца в школе и дома. 4. Разработать рекомендации для обучающихся по экономии электроэнергии в школе и дома.

Объект исследования: школа и частный дом. Предмет исследования: электроэнергия и ее экономия. Предмет исследования: электроэнергия и ее экономия. Методы исследования: Методы исследования: - работа с литературными источниками, - работа с информацией Интернет- ресурсов, ресурсов, - анкетирование обучающихся, - сравнительный анализ расхода электроэнергии в школе и дома электроэнергии в школе и дома за три месяца. за три месяца.

Гипотеза исследования: Если экономить электроэнергию, то можно сэкономить бюджетные средства и средства семьи. Если экономить электроэнергию, то можно сэкономить бюджетные средства и средства семьи.

Научная новизна работы: Проведен сравнительный анализ расхода электроэнергии за три месяца (декабрь, январь, февраль) в школе и дома при проведении самых простых мероприятий по энергосбережению. Проведен сравнительный анализ расхода электроэнергии за три месяца (декабрь, январь, февраль) в школе и дома при проведении самых простых мероприятий по энергосбережению.

Теоретическая значимость работы: Доказано, что проведе- Доказано, что проведе- ние даже самых простых мероприятий по экономии электрической энергии в школе и дома ведет к сни- жению денежных затрат при ее использовании. при ее использовании.

Практическая значимость работы: На основе результатов На основе результатов исследования разработаны рекомендации по экономии электроэнергии в школе и дома для обучающихся, родителей и работников школы.

Теоретическая часть Раздел 1. Энергосбережение – самый дешевый и экологически чистый «источник» энергии 1.1. Что такое энергосбережение? 1.2. Из истории освещения 1.3. Преимущества и недостатки энергосберегающих ламп 1.4. Азы бережного отношения к электроэнергии

Энергосбережение – это рациональное использование энергии. 40% потребляемой в России энергии можно «получить» за счет простой экономии. Или, если сформулировать по-другому, у нас ежегодно впустую тратится почти половина всей производимой энергии. Печально, но факт: наша страна – одна из самых энергорасточительных в мире. 40% потребляемой в России энергии можно «получить» за счет простой экономии. Или, если сформулировать по-другому, у нас ежегодно впустую тратится почти половина всей производимой энергии. Печально, но факт: наша страна – одна из самых энергорасточительных в мире.

Федеральный закон 261 от г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…»

Из истории освещения Свеча как источник освещения применяется начиная с III тысячелетия до н.э. Свеча как источник освещения применяется начиная с III тысячелетия до н.э. Керосиновая лампа – Керосиновая лампа – светильник на основе светильник на основе сгорания керосина. сгорания керосина.

В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В 1890-х годах российский инженер Александр Николаевич Лодыгин изобрел несколько типов В 1890-х годах российский инженер Александр Николаевич Лодыгин изобрел несколько типов ламп с металлическими ламп с металлическими нитями накала.

Лампа накаливания - Электрический источник света, светящимся телом которого служит так называемая нить накала. Она нагревается при протекании через нее электрического тока. Электрический источник света, светящимся телом которого служит так называемая нить накала. Она нагревается при протекании через нее электрического тока.

Галогенная лампа - лампа накаливания, в баллон лампа накаливания, в баллон которой добавлен газ: пары галогенов (брома или йода). галогенов (брома или йода). - Используются в автомобильных фарах благодаря их повышенной светоотдаче, долговечности и устойчивости к колебаниям напряжения. - Используются в автомобильных фарах благодаря их повышенной светоотдаче, долговечности и устойчивости к колебаниям напряжения. - Часто встраивают в подвес- - Часто встраивают в подвес- ные потолки.

Энергосберегающая лампа 2 типа: 1) Линейные лампы (ЛЛ) 2) Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) – те же линейные лампы, только скрученные в спираль для компактности и снабженная крохотным электрон- ным пускорегулирую- ным пускорегулирую- щим аппаратом, за- щим аппаратом, за- ключенным в цоколь. ключенным в цоколь.

Преимущества энергосберегающих ламп

Практическая часть Раздел 2. Преимущества применения энергосберегающих технологий в быту и социальной сфере 2.1. Анкетирование обучающихся 1 – 6 классов школы об их отношении к вопросам энергосбережения 2.2. Сравнительный анализ денежных затрат при использовании лампы накаливания и компактной люминесцентной лампы 2.3. Исследовательская работа по экономии электроэнергии в школе 2.4. Энергосбережение на примере одной квартиры

Вопрос: «Задумывались ли вы об экономии электроэнергии в своем доме?»

Вопрос: «Родители напоминают вам об экономии электроэнергии?»

Вопрос: «Выключаете ли вы телевизор, когда никто его не смотрит?»

Вопрос: « Выключаете ли вы компьютер, когда перестаете за ним работать?»

Вопрос: «Выключаете ли вы свет в комнате, когда выходите из нее?»

Сравнительный анализ денежных затрат при использовании лампы накаливания и компактной люминисцентной лампы Тип лампы Наименование Лампа накаливания (60 Вт, стоимость 10 руб.) Компактная люминесцентная лампа (11 Вт, стоимость 350 руб.) Срок службы 1000 час/6 час = 166 дней (0,5 года) час/6 час = 6,8 года (7 лет) Затраты на одну лампу 0,06кВт х час. х 1,80 руб.= 1620 руб. 0,011кВт х 15000час. х 1,80 руб. = 297 руб. Количество ламп за 7 лет и их стоимость 14 шт. х 10 руб. = 140 руб 1 шт х 350 руб. = 350 руб. Общие затраты 1620 руб руб. = 1760 руб 297 руб руб. = 647 руб.

Сравнительный анализ расхода электроэнергии за три месяца (декабрь, январь, февраль) в школе

Энергосбережение на примере одной квартиры

Азы бережливости Содержите в чистоте лампы и плафоны! Ваши окна должны быть чистыми! Не забывайте всегда выключать за собой свет!

Старайтесь обеспечивать более низкий уровень общего освещения! Не мешайте проникновению естественного света в помещение!

Полезные советы на каждый день

Рекомендации Покупая лампы,обращайте внимание на маркировку Покупая лампы,обращайте внимание на маркировку При нормальном напряжении сети применяйте лампы с маркировкой В При нормальном напряжении сети применяйте лампы с маркировкой В Если эти лампы из-за нестабильности напряжения часто перегорают, покупайте лампы с маркировкой В Если эти лампы из-за нестабильности напряжения часто перегорают, покупайте лампы с маркировкой В Если приходится менять электрические лампы чаще 1 раза в год, значит, у вас повышенное или нестабильное напряжение. Применяйте лампы, рассчитанные на более высокое рабочее напряжение. Если приходится менять электрические лампы чаще 1 раза в год, значит, у вас повышенное или нестабильное напряжение. Применяйте лампы, рассчитанные на более высокое рабочее напряжение.

Компьютерная игра «Энергосбережение дома. Умный дом»

Выводы: Энергосбережение – насущная Энергосбережение – насущная проблема в нашей жизни проблема в нашей жизни Энергосбережение необходимо, Энергосбережение необходимо, чтобы не увеличивать производство электроэнергии, а разумно использовать то количество, которое производится сейчас производится сейчас Применение энергосберегающих Применение энергосберегающих технологий существенно сэкономит личные и бюджетные средства личные и бюджетные средства

Энергосбережение - самый дешевый и экологически чистый «источник» энергии! Экономьте электроэнергию! Экономьте электроэнергию! Сэкономите свои средства и средства школы! Сэкономите свои средства и средства школы!

Список использованных источников: 1. Джуди Галенс. Книга ответов для почемучки// Книжный клуб. – с Джуди Галенс. Книга ответов для почемучки// Книжный клуб. – с

Спасибо за внимание!