«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
{ Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования как фактор, влияющий на качество.
Использование возможностей Глобальной школьной Лаборатории во внеурочной деятельности Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г.Новочеркасск.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Тема нашего мастер класса «Использование интерактивной доски и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе»е» 900igr.net.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
LOGO От чего зависит успешность ребёнка в курсе «Проектная деятельность» ? МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода 6.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Транксрипт:

«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района г. Санкт - Петербурга

Требования, предъявляемые обществом, к выпускникам начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный исследовательский интерес коммуникативность открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах чувство собственного достоинства ответственность саморегуляция уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения навыки самоорганизации и здорового образа жизни

Система образования Технологии, которые используются для достижения результатов образования Технологии, которые используются для достижения результатов образования Содержание образования

П рименение мультимедийного оборудования. 1. Электронные пособия «Математика. Хитрые задачки».

Отличительные черты: 1. Пособие создано с учётом возрастных особенностей учащихся и используется на уроках математики в 1 классе, как дополнительный материал, а также с детьми на предшкольной подготовке. 2. Весь материал разделён на разделы, в зависимости от типа заданий, что позволяет учителю быстро и эффективно подготовиться к занятию. 3. В процессе работы ребёнок овладевает особенностями количественного описания предметов (явлений действительности) – нумерация, счёт, измерение величин предметов; 3. В процессе работы ребёнок овладевает особенностями количественного описания предметов (явлений действительности) – нумерация, счёт, измерение величин предметов; 4. Знакомится с различными геометрическими фигурами, учится выделять существенные и несущественные признаки, сравнивать, мыслить логически, находить закономерности и др. 4. Знакомится с различными геометрическими фигурами, учится выделять существенные и несущественные признаки, сравнивать, мыслить логически, находить закономерности и др.

Образцы заданий, используемых на уроках

2. Развивающие программы. Программа «Природа и человек. Естествознание для начальной школы»

Отличительные черты: 1. Возможность использования в рамках естественно – научного направления в образовании учащихся начальной школы на различных этапах урока. 2. Достаточно большой объём интерактивных заданий, в ходе которых дети учатся рассуждать, соотносить, находить правильные ответы. 3. Наличие красочных иллюстрации, интересных и занимательных заданий, направленных как на сообщение нового материала, так и на проверку уже изученного. 4. Вариативность использования. Работа с целым классом или индивидуальные консультации со слабоуспевающими учащимися. 5. Наличие трёх режимов: обучение в свободном режиме, тестирование, обучение с обратной связью.

Образцы заданий, используемых на уроках

Программа «Мир природы»

Отличительные черты: Наличие познавательного материала об окружающем мире, ярких анимаций, динамических рисунков, схем и таблиц, красочных фотографий Программа может быть использована на различных этапах урока с 1 по 4 класс Весь материал расположен в соответствии с тематическими разделами.

Образцы заданий, используемых на уроках

3. Образовательный комплекты. «Начальная школа. Русский язык 3, 4 классы»

1. Учебный материал представлен в игровой форме, с наличием теоретического и практического материала, включающего серию тематических уроков и обучающих анимаций, а также более трёхсот анимированных тренажёров. 2. Данный комплект может использоваться на различных этапах урока для повышения познавательной активности, развития логического мышления, умения рассуждать, доказывать, сравнивать, анализировать, обобщать и др. Отличительные черты:

Образцы заданий, используемых на уроках

1. Узкий круг тем, представленных в пособиях; 2. Отсутствие разноуровневых заданий; 3. Невозможность применения на каждом уроке; 4. Отсутствие чёткой системы контроля и системы тестовых заданий; 5. Однотипность заданий. Отрицательные черты данных программных продуктов:

Использование готовых электронных продуктов, работа с готовыми мультимедийными продуктами, Интернет ресурсами, а также созданными к конкретному уроку презентациями позволило интенсифицировать деятельность учителя и ученика, повысить качество обучения предмету.

Оборудование Мобильный класс; Мобильный класс; Интерактивная доска; Интерактивная доска; Система опроса и голосования; Система опроса и голосования; Цифровая лаборатория Лаб Диск; Цифровая лаборатория Лаб Диск; ПервоРобот LEGO VeDo