5 класс. Назови порядок действий. 2 3 4 1 Заполни схему: 81 9 32 50 16016 : 9 + 23 * 5 : 10 + 34 I.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Определите неизвестное число. Как ты его получил? ?
Advertisements

5 класс. Новикова Елена Владимировна, МОБУ «Лицей 8», г.Оренбург.
5 класс. Елизарова Наталья Евгеньевна, НОУРО «Гнилицкая православная гимназия».
Уроки Треугольник, многоугольник. Плоскость, прямая, луч.
Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство натуральных чисел. На пути нам встретятся препятствия,
Отрезок. Треугольник. Многоугольники 5 класс НОУ ОСШ "Разум-Л", Рябенко Л.Ю., учитель математики.
А В Восстанови текст. В С D А О В А С N D К О.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Сложение и вычитание натуральных чисел 5 класс Учитель: Ивакина Л.В. МОУ « Ункурдинская СОШ».
Математика 4 класс. Тест содержит 15 заданий с 4 вариантами ответа. Выбери верный ответ. Желаю удачи! Начать тест Использован шаблон создания тестов в.
(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.
Тест по математике 1 4 класс. 1. Как записатьцифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
Признаки параллельности прямых. Задания на проверку теоретических знаний. … по готовым чертежам Свойства.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Транксрипт:

5 класс.

Назови порядок действий

Заполни схему: : * 5 : I

Заполни схему: II :2 -15 :5 *7

Укажите в предложенных рядах чисел натуральный ряд. 1, 3, 5, 7… 0, 1, 2, 3… 1, 2, 3, 4… Подумай! Молодец!

Укажите числа, расположенные в порядке убывания: 155; 99; 74; 50; 33 15; 28; 61; 88; ; 102; 5; 75; 20 Не верно! Молодец!

Среди данных чисел укажите четырехзначные:

Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять Подумай!Молодец!

Выбери и укажи правильный вариант ответа I 1015 м м м Не верно!Молодец!

Выбери и укажи правильный вариант ответа 3240 мм 3024 мм 3204 мм Не верно! Молодец! II

Сколько на рисунке отрезков? Запишите их. Проверка (2) AB; CD; KP; AM; AN; MN; NB; MB; CM; MD; KN; NP А В С D P K M N 12

Сколько треугольников на чертеже?

Сколько сторон в многоугольнике АВСDEFK? Перечислите и запишите все стороны. 876 Проверка Подумай! Молодец! AB; ВС; CD; DE; EF; FK; FK

Найдите правильные варианты ответов: Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF. Получилось: I 2 четырёхугольника 16 отрезков 10 отрезков 4 луча 6 треугольников А В С О Е D F

Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF. Получилось: II 8 лучей 3 четырёхугольника 12 лучей 4 четырёхугольника 5 треугольников А В С О Е D F

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются I

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются II

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются III

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются IV

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются V

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Проверка (2) А В I

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Проверка (2) В II С D А О

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Проверка (2) В III А С N D К О

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. I > < = Не верно!Молодец!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. II 5км 10м > 5000м 5км 10м < 5000м 5км 10м = 5000м Подумай!Молодец!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. III 4часа > 240мин 4часа < 240мин 4часа = 240мин Не верно!Правильно!

Найди и исправь ошибки в записи: 8247 < = > > 230 Верно! Ошибка! = <

Найди соответствие: 1001 < 1010 < < 8 < 12 1 < 45 < 82 8 > 2, но 8 < > 1, но 45 < >1001, но 1010 < 1100

Найдите значение выражения: ) ) ) 10 4) 300 5) 1200

Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? 80 км за 5 ч Решение

6 кг Молоко 150 кг Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Молоко ? кг 32 кг Решение