ЦЕЛЬ: формирование у младших школьников психологической готовности к обучению на новой ступени и преодоление возможной дезадаптации, связанной с переходом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements


Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Michael Jackson
Вариант Презентация "Осень золотая".
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: формирование у младших школьников психологической готовности к обучению на новой ступени и преодоление возможной дезадаптации, связанной с переходом в основную школу(5-9 класс). ЦЕЛЬ: формирование у младших школьников психологической готовности к обучению на новой ступени и преодоление возможной дезадаптации, связанной с переходом в основную школу(5-9 класс). ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: - формирование общих представлений учащихся о характере учебной деятельности в начальной школе; - формирование общих представлений учащихся о характере учебной деятельности в начальной школе; - развитие приемов адаптивного поведения при поступлении в школу; - развитие приемов адаптивного поведения при поступлении в школу; - активизация мотивационного и интеллектуального потенциала ребенка, в привлекательной для него форме показ интересных сторон познавательной деятельности и собственных возможностей ребенка в этой сфере; - активизация мотивационного и интеллектуального потенциала ребенка, в привлекательной для него форме показ интересных сторон познавательной деятельности и собственных возможностей ребенка в этой сфере; - развитие, направленное на самораскрытие и самовыражение ребенка, столь необходимое для инициативного, неподражательного сотрудничества ученика с учителем и для комфорта с одноклассниками; - развитие, направленное на самораскрытие и самовыражение ребенка, столь необходимое для инициативного, неподражательного сотрудничества ученика с учителем и для комфорта с одноклассниками; - сохранение душевного здоровья и эмоционального благополучия ребенка. - сохранение душевного здоровья и эмоционального благополучия ребенка.

1.Ретроспективная К П З К – каллиграфия П – пропуск букв З – заглавные буквы

2. Прогностическая Оценивание учебных успехов и неудач Р М Ч Т - достигнутые успехи - желаемые результаты

«Сравнение себя с собой» «Сравнение себя с собой» Чтение слов в минуту сентябрь 1 класс декабрь 1 класс Скорость чтения Вити Скорость чтения Серёжи

3 сентября – первый учебный день. 3 сентября – первый учебный день. Букет настроения - Отличное настроение - Хорошее настроение - Плохое настроение

Виды рефлексии

Самооценка учащихся 2-го класса 1.Аникина А.54завышенная 2.Арсентьев И Асланова О.44адекватная 4.Артюшкина54завышенная 5.Афиногенов54завышенная 6.Булава М.44адекватная 7.Гачаев С.55адекватная 8.Горшкова К.44адекватная 9.Гулевич А.44адекватная 10.Гусейнова А.53завышенная 11.Гусельников54завышенная 12.Джумак Я.54завышенная 13.Дубровин И.43завышенная 14.Ефимов Н.45заниженная

15.Козлуков Н.55адекватная 16.Козорезова Е.55адекватная 17.Максименко43завышенная 18.Маршев М.43завышенная 19.Миронова Д.53завышенная 20.Навроцкая Е.55адекватная 21.Оганесян А.43адекватная 22.Пахолкова В.43завышенная 23.Пугаченко М.54завышенная 24.Четырина Я.55адекватная 25.Юстус Е.44адекватная 26.Якушев В.44адекватная

Сравнительная таблица самооценки 1-2 классы (%)

Показатели успешности обучениия детей по основным предметам во 2 классе 14 учеников сильного уровня ( 53%) ФамилияРусскийМатемЛит.чтениеОкруж.Ин.яз. Средний бал л Аникина445554,6 Арсентьев344443,8 Асланова Артюшкина445554,6 Афиногенов455544,6 Булава344443,8 Гачаев455554,8 Горшкова445554,6 Гулевич455454,6 Гусейнова334343,4 Гусельников455554,8 Джумак455554,8 Дубровин435444

Ефимов445554,6 Козлуков455554,8 Козорезова Максименко334433,4 Маршев344443,8 Миронова334443,4 Навроцкая Оганесян334543,8 Пахолкова334343,4 Пугаченко344443,8 Четырина455554,8 Юстус455554,8 Якушев учеников - сильный уровень ( 53%) 8 учеников – средний уровень(31%) 4 ученика – слабый уровень(16%)