ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОРябизова Валентина Сергеевна ДАТА РОЖДЕНИЯ08.06.1965 ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Бийский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Advertisements

Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Зубрилина Татьяна Николаевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п.Октябрьский Лысогорского района Саратовской области МОУ СОШ п.Октябрьский Лысогорского.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бояриновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов высшей квалификационной.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 110» Автор: Ильина Наталья Юльевна, учитель русского языка и.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Транксрипт:

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОРябизова Валентина Сергеевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Бийский государственный педагогический институт по специальности «Филология», имею квалификацию учителя русского языка и литературы с 1986 г. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ Учитель русского языка и литературы с года. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 25 лет СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУС года НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ Высшая категория, дата присвоения года

Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...» Петрова Д.: «Современный учитель должен одинаково отлично уметь общаться с детьми и знать свой предмет. Иначе дети просто не станут его слушать. Причём, учитель должен знать свой предмет гораздо глубже, чем дано в школьных учебниках. Также хороший учитель должен сам постоянно учиться новым технологиям, обновлённой школьной программе и так далее.» Кравченко А. : «Он должен просто хорошо учить - и всё!» Панасенко Ю. : «Современный учитель всегда должен совершенствоваться, находить новые способы преподнести традиционный материал. Человек-зажигалка, который пробуждает у детей интерес к своему предмету. Согласна, что учитель должен разбираться в новых технологиях, быть в курсе изменений в сфере образования. Также, мне кажется, что он должен поощрять высказывание собственного мнения ученика на уроках. Человек- проводник, который способен подавать пример детям собственной интересной личностью.»

Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была не только их учителем, но и классным руководителем… Я уверена, что современный учитель, чтобы давать качественные знания, должен научиться удивлять ежедневно, ежеурочно своих воспитанников. Чтобы ученик не просто шёл, а спешил к тебе на урок и сожалел, если по какой- то причине ты не смогла его провести. В жизни нужно уметь даже в чёрном и беспросветном видеть радость и надежду. Вот так с играми, забавами и шутками; с признаниями во время репетиций и поездок по родному краю, по бескрайней Родине и по Зарубежью пролетели годы… Жизнь, словно пропись в косую линейку, в которой так часто получалось, что буквы выпрыгивали за нужную линеечку, а ты всё шёл и работал, учил, жил вместе с ними их жизнью… …Мы вступаем в новую эру воспитания, целью которого является скорее открытие, нежели обучение. Маршал Маклюэн

Когда сплавлялись по Катуни, была в лодке вместе с детьми. И после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол. Я просто уважаю их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание. Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют! Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание. Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра ребёнок тебе будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу. Не надо бояться говорить с детьми обо всём, что их интересует, даже если это очень щепетильные вопросы. Если они тебе их задают- радуйся - тебе верят, от тебя ждут совета, а, может, и помощи. Сколько детских душ мы можем спасти, если попробуем помочь в этой ситуации, пусть даже человеческим отношение и добрым советом. И всё - таки основное в нашей работе - урок. Считаю, что сегодня без использования ИКТ и совершенного знания компьютера, учитель не вправе называть себя современным!

Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, литературы и МХК Цели и задачи: Совершенствование форм педагогического воздействия на уроках и во внеурочной деятельности с привлечением ИКТ. Совершенствование способов подачи и систематизации подаваемой информации. создание условий для эффективного использования информационных технологий в формировании познавательной компетенции старшеклассников. развитие речевой коммуникативной культуры. Углубление межпредметных связей и дифференциация обучения в ходе учебно- воспитательного процесса

Обобщающие схемы по темам Презентации и слайд – фильмы Видеофильмы, интернет- уроки, аудиоматериалы, фонохрестоматии, звуковые диктанты, экскурсии и электронные пособия Проекты Компьютерные тесты Творческие и исследовательские работы Участие в интернет- конкурсах и проектах

Интерактивная доска и мультимедийный проектор- важнейшие технические средства, помогающие сделать современный урок насыщенным, ёмким, а учащимся- легче усвоить основные понятия, термины; запомнить необходимые сведения. С их помощью я мгновенно вывожу на экран максимум полезной информации. Но чтобы эта технология работала максимально, я тщательно отбираю, систематизирую и оформляю материал, чтобы ученики могли в считанные минуты вспомнить пройденное, систематизировать полученные ранее сведения или увидеть, на что необходимо сделать акцент в темах, которые будут изучаться в ближайшее время.

Особенно удобны такие схемы для работы на вступительных и обобщающих уроках. Помимо удобства для быстрого введения в тему или повторения, они помогают учащимся скорректировать их записи в тетрадях, уточнить формулировки, осознать связи, запомнить зрительные образы и символы. Схемы, приведённые на этой странице, помогают ученикам усвоить принципиальную разницу в терминологии при подготовке к ГИА и ЕГЭ

Одна из любимых форм работы с мультимедийными технологиями – создание учебных и контрольных презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. Ребята за несколько месяцев вперёд разбирают темы, по которым будут выступать моими сотрудниками. Сейчас в нашей методической копилке презентации практически к каждому уроку литературы, МХК и русского языка. Я охотно делюсь своими наработками с коллегами, размещая их на самых разных сайтах: Учительский портал «На урок» Электронный журнал «Помощник учителю» vsem.ru/load/ http:// vsem.ru/load/

Cлайд - фильмы Cлайд - фильмы мы делаем по- разному: с музыкальным или словесным сопровождением, чаще без него, так как необходим комментарий со стороны учеников или учителя; с установленным периодом смены слайдов или по щелчку; иногда презентации насчитывают до 60 слайдов, когда необходимо дать представление о каком- либо общем явлении. Иногда работы небольшие, если нужно, чтобы обучающиеся запомнили что - то конкретное.

межпредметные проекты. Когда мои ученики впервые перешли от рефератов и сообщений к компьютерным презентациям с привлечением интерактивных программ с тематических дисков и из Интернета, они сами увидели, какие перспективы открывает такой вид деятельности. Вырос познавательный интерес, повысилась самооценка, появилось стремление к самообразованию. Следующий шаг был- это уже межпредметные проекты. Сайты с моим работами

«Земные чувства все отдайте постижению новизны» «Земные чувства все отдайте постижению новизны» Данте Алигьери Я зарегистрировала свою страницу на международном портале «Про школу», где с удовольствием делюсь с коллегами своими разработками. А на портале «Продлёнка» опубликовала статью «Использование современных образовательных технологий на уроках»

Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников.

презентаций, видеофильмов, слайд- проектов. За несколько лет значительно изменился уровень выполнения презентаций, видеофильмов, слайд- проектов. Самые тёплые отзывы коллег получили межпредметные проекты «Пушкин в живописи», «Лермонтов- живописец», «Экранизации романа «Анна Каренина», «Мастер и Маргарита» в видении Н.Рушевой»

По предметам гуманитарного цикла очень сложно объективно оценить знания, особенно по литературе и МХК. Но мне хочется быть объективной в этом вопросе, поэтому я иду в оценивании знаний учащихся по нескольким путям: Олимпиады и конкурсы Устная работа на уроках Компьютерное тестирование Но уверена, что компьютерное тестирование может служить лишь как промежуточный или вспомогательный способ контроля по предмету. Я активно работаю в этом направлении, а ученики помогают мне во всём. Учащиеся помогают составлять тесты, лишь бы в ход урока они были включены для проверки компетенций.

Отмечаю, что такие контрольные ученики всех возрастов выполняют с удовольствием. Использую компьютерные тесты на всех этапах урока: актуализация знаний, изучение нового материала и его закрепление; индивидуально и в парах. Учащиеся на уроке работают в различных режимах тестирования: «Изучение», «Произвольный самоконтроль», «Фиксированный самоконтроль», «Самоконтроль с поощрением», «Контроль в парах». «Подготовка учащихся к ГИА по русскому языку в новой форме», В учебном году мною был проведён районный семинар «Подготовка учащихся к ГИА по русскому языку в новой форме», где составляющей частью стало использование ИКТ

Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников очень любима. Потребность в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и культурой, возникает у самих учащихся. «Культура и искусство» Работа А.Михайловой во Всероссийском конкурсе «Культура и искусство» заняла 1 место. В.Васильева в стала призёром муниципального и победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».

2001г. Награждена Грамотой Министерства Образования Р.Ф. за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов 29 августа 2007г. Присвоено звание Почётного работника общего образования Российской Федерации

2009г.- победитель конкурса лучших учителей России. 2011г. Награждена высшей общественной наградой Российской Федерации за значительные достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы в области образования -медалью «За вклад в развитие образования»; вручена энциклопедия и удостоверение героя энциклопедии «Одарённые дети- будущее России». Номинация «Доска почёта»

2011г. Стала победителем Всероссийского конкурса «Моё призвание» В 2012г. Выиграла Всероссийские конкурсы для педагогов «В Новый год- с улыбкой» и «Тонкое искусство»

В нашей школе мои ученики – одни из самых активных участников и победителей интеллектуальных игр, творческих конкурсов, предметных олимпиад и чемпионатов. За последние три года у меня около 160 призёров и победителей конкурсов и олимпиад от городского до международного уровней.

Сетевые интеллектуальные игры - 1 место в Новосибирске. X международная интернет- олимпиада- Команда моих девочек идёт на 1 месте

Желание быть полезным людям, делиться своими наработками, сподвигло меня на создание интернет- клуба «Олимпиады по предметам гуманитарного цикла»

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки и литературы. «1С: Репетитор. Русский язык + Варианты ЕГЭ. 2006»; «1С: Репетитор. Русский язык. «Тесты по пунктуации». Представляет собой мультимедиа комплекс, все части которого объединены на основе гипертекста и создают для учащегося комфортную среду, в которой есть все для самостоятельного освоения предмета. Серия «Готовимся к единому государственному экзамену. Русский язык». Серия «Электронная библиотека», включающая собрание сочинений писателей, иллюстрации, критическую литературу. Обучающая программа-тренажер по русскому языку «Фраза», в которой представлены все правила орфографии и пунктуации. Программно-методический комплекс «Семейный наставник» «Русский язык: Средняя школа». Предназначен для организации диагностического тестирования, контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребенку индивидуальных рекомендаций.

Татьяна Григорьевна Сидорова Уважаемая Валентина Сергеевна! Огромное Вам спасибо за труд! Не перевелись у нас, в России, такие творческие учителя... Я зашла на Вашу страницу и никак не могу выйти, потому что материал, который Вы публикуете, уникальный!!! Светлана Михайловна Пиянзова И слов нет, чтобы петь Вам дифирамбы, И сил нет, чтоб скачать все ваши файлы. Но всё-таки хочу Вам пожелать: Не смейте никогда Вы уставать! Пусть вдохновенье не покинет Вас, И щедрость Ваша не оставит нас! Валентина Николаевна Егорова Валентина Сергеевна, огромное спасибо за Ваш труд, за то, что делитесь своими материалами. Ваша страница - просто кладезь! Я так рада знакомству с Вашей страничкой, где есть абсолютно все, особенно аудио и видео. Можно найти все фильмы по произведениям, это была моя мечта. Работаю в спецшколе для детей- подростков, совершивших преступления. Контингент особенный, чтобы заинтересовать литературой, просто необходим наглядный разнообразный материал! Уроки стали насыщеннее, дети начали читать. Надеюсь, мы вместе с Вами сможем вытащить наших мальчишек из подвалов и притонов и вернем их к достойной жизни! Спасибо огромное, я Вами восхищаюсь. Вы умница!!!!! Альфия Разифовна Ахметова

Мы в дороге…, мы в пути… До новых встреч!