Гусева А. Н., учитель истории и обществознания. - организационный момент; - вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорохин В. В., учитель истории и обществознания Мастер - класс.
Advertisements

Математический аукцион МСОШ 8 г.Красновишерска Валентина Быстрых.
УРОК – АУКЦИОН. Тема: Россия в царствование Александра III.
Урок – аукцион «Экономическая сфера общества» 8 класс Учитель обществознания МБОУ ООШ с.Лебяжье Измалковского района Титкова Г.Н.
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Интегрированный урок математики 5 класс Тема: «Числа Великой победы»
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
НЕ ДАРОМ ПОМНИТ ВСЯ РОССИЯ. Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Отечественная война 1812 года»
Под умением в педагогической литературе понимаются освоенные учеником способы выполнения действия.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
«Внедрение технологии сотрудничества в практику преподавания английского языка в основной школе в рамках личностно-ориентированного обучения.» Выполнил.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы МБОУ - СОШ 62 г. Тулы.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Управление образования администрации Вейделевского района МОУ ДОД Вейделевская районная станция юных натуралистов Использование технологии игрового обучения.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс). Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и обществознания второй.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
Транксрипт:

Гусева А. Н., учитель истории и обществознания

- организационный момент; - вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока; - выполнение учащимися (индивидуально и коллективно) различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера; - оценка результатов урока; - подведение итогов; - задание на дом.

Игра – уникальная форма организации уроков обобщающего повторения. Игра должна постоянно обогащать знания, способствовать всестороннему развитию детей, их способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь детского коллектива интересным содержанием.

Дидактическая игра на уроке – это не развлечение, а особый прием вовлечения учащихся в творческую деятельность, прием стимулирования их активности. Дидактическая игра усиливает познавательно – оценочное восприятие информации, особенно на повторительно – обобщающих уроках.

1)учебный материал в основном должен быть усвоен учащимися на предыдущих уроках по той или иной теме. 2)важен эмоциональный настрой, создание непринужденной атмосферы на уроке. 3)учитель не только организует игру, но сам в ней активно участвует.

Ставить ли оценки за участие в игре? Количество набранных баллов в конце игры не удовлетворяет учащихся, разочаровывает. Поэтому оценки в конце урока выставляются.

Смысл этого этапа игры заключается в том, что участники команды должны рассказать об одном из исторических событий. Начинает тему один, продолжает другой, затем третий и т.д. Например: «Северная война» (8 класс)

Класс делится на команды. Каждая из них получает одну или несколько карточек, на которых сообщается сведения, о каком – либо известном политике начала века. Задача школьников – назвать загаданное имя, по возможности – даты жизни политического деятеля, о котором идет речь, не упомянутые в тексте на карточке биографические данные и т.д.

1 команда: Родился в бедной семье Джугашвили в грузинском городке Гори недалеко от Тбилиси. Был хитрым, жестоким и коварным человеком, никому не доверял. Был руководителем Советского государства. 2 команда: Родился в дворянской семье в городе Симбирске. Прекрасно учился и окончил гимназию с отличием. Он много читал, писал статьи и книги о революции.

На карточках записывается текст, где специально допускается несколько ошибок, неточностей. (Иногда можно просто использовать самостоятельные работы ребят, где они допустили несколько ошибок).

Центральное место в славянской избе занимал стол. Около большого стола стояла печь, в которой славяне готовили еду: пекли хлеб, варили щи и кашу, сушили грибы. Около печи стояла кочерга, в которой славяне месили тесто для выпечки хлеба. У печи всегда стояла деревянная лопата и ухват, ухватом ворошили горящие дрова в печи. Рядом с печью висел рукомойник – полотенце, которым вытирали руки.

За определенное время ответить на большее количество вопросов.

Задание требует правильной расстановки событий в хронологической последовательности Например: (9 класс – раздел ВОВ) Сталинградская битва Битва на Курской дуге Битва за Москву

необходимо назвать картину (по возможности автора) или чей это портрет

Тема: «Введение в историю» 7 класс Раздел 1. Цель игровой деятельности: Активизировать знания учащихся при повторении темы «Введение в историю»

В виде лотов предлагаемых на аукционе предлагаются вопросы по истории Отечества Правильный ответ на приобретенный вопрос приносит участнику определенный доход.

Перед столами трибуна аукциониста (трибуна, молоток, список вопросов). У доски справа стоит стол с табличкой «Банк» и «Выдача кредитов»

Классу задается конкретный вопрос по истории Право на ответ может купить любой участник, заплатив наибольшую сумму в ходе торгов Первоначальная стартовая цена каждого лота- 10 рублей, а торговый шаг – 20 рублей. Участник, предложивший наибольшую сумму и купивший очередной лот, получает из банка определённую сумму. Участник, ответивший неверно, в банк платит штраф в размере 50 рублей, которые он может взять в кредит.

5 – 200 и более рублей 4 – 150 – 200 рублей 3 – 100 – 150 рублей