Экскурсия по кухне. К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На какой картинке изображено лишнее животное
Advertisements

Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ год Г. Кемерово.
Урок 6 Тема: Состав предметов. Найди, что нарисовано неправильно на картинках.
Инструкция для выполнения задания: Ребенку показывают картинку, изображенную ниже. В ней имеются несколько довольно нелепых ситуаций. Во время рассматривания.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний?
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Дорогие родители, это задание нужно выполнять с детьми следующим образом: 1. Вы вырезаете 6 картинок со следующих 2 страниц. 2. Рассказываете как можно.
Положи (соедини линиями) фрукты в корзину, а овощи в кастрюлю. Обязательно проговорите все названия овощей и фруктов вслух!
ТЕТРАДЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Дополнительное пособие к программе «Я, ты, мы» п од редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (старший дошкольный возраст) Разработала:
Скажет нам она : «Му-му» - Ты поймешь и я пойму, Что она издалека Принесла нам молока.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Тема: Дифференциация слов и слогов. Прочитай Выбери название к каждому столбику.
Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Название темы - Одно существительное. Описание темы - Два прилагательных. Описание действия - Три глагола (или 2 глагола + деепричастие). Отношение к теме.
Он возил мешки с мукой, А собрался на покой, Решил блеснуть талантом Наняться музыкантом.
Транксрипт:

Экскурсия по кухне

К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название посуды.

Внимательно посмотри на картинку и определи, какие предметы нужны повару на кухне.

Исключи лишний предмет, нарисуй его в квадратике. Объясни свой выбор.

Придумай рассказ по картинке. Расскажи, как ты помогаешь маме на кухне.

Найди для предмета, стоящего в левом столбике подходящий предмет из правого столбика. Соедини их линией по образцу.

Посмотри внимательно на картинку. Что на ней изображено? Внизу нарисованы продукты питания. Определи: что из чего сделано. Почему ты так думаешь?

Назови продукт и его свойство, используя существительные и прилагательные.

«СОСТАВЬ РАССКАЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛОВ»