РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Совунья с Крошем варят вкусный суп из овощей. В него они положили 3 морковки, а картофелин на 4 больше, чем морковки. Сколько картофелин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. В двух автобусах сидят Девять маленьких ребят, В первом едут двое только, Во втором детишек сколько? 9-2=7 В одном кармане четыре каштана,
Advertisements

Ш Н Р С А О Я Ч П К
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать И о многом узнавать.
Математика в картинках, стихах, загадках и ребусах.
Забежал щенок в курятник, Разогнал всех петухов. 7 взлетели на насест, А один в кадушку влез, 3 – в раскрытое окно. Сколько было их всего?
Презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) по теме: Презентация " Весёлый устный счёт в пределах "
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска.
Число 7. цифра 7.
Урок математика Бугоркова Ида Юрьевна. Белка-мастерица Ай да белка-мастерица! Вяжет деткам рукавицы. Извязала три клубка, Два лежат ещё пока. У кого ответ.
Математика. 1 класс Решение задач. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 г. Екатеринбурга Лукашина Ольга Владимировна.
Устный счёт. К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено.
Педагог дополнительного образования Метлева Н. Д ГДОУ 140 Выборгского района.
Цель: развивать умственные способности учащихся, навыки коммуникативного общения, умение работать в команде. Выполнила учитель начальных классов: Анисимова.
Занимательная математика для детей
Учитель МБОУ «СОШ 13» Михальцова Н.Н.. Математическая цепочка
Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"
Весёлый счёт. Птицына Е. Г. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.о. Кохма.
Нескучная математика. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться.
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Совунья с Крошем варят вкусный суп из овощей. В него они положили 3 морковки, а картофелин на 4 больше, чем морковки. Сколько картофелин добавила в суп Совунья? Сколько овощей станет, если Крош добавит ещё 2 морковки и луковицу?

Составьте задачу по рисунку Лосяша.

А КН О Е М Какие геометрические фигуры изобразил Пин? Назовите их. Сколько треугольников на чертеже Пина? Назовите их.

В двух автобусах сидят Девять маленьких ребят, В первом едут двое только, Во втором детишек сколько? 9-2=7 В одном кармане четыре каштана, В другом кармане их пять. Мы просим, дети, каштаны эти пересчитать. 4+5=9 Сидят рыбаки, стерегут поплавки: Рыбак Корней поймал трех окуней, Рыбак Евсей – четырех карасей, А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыбы рыбаки натаскали из реки? 3+4+2=9 Стоит горка крутая На ней тыква большая, А пониже тоже три тыквы моложе. А под горкою в траве ещё две. Ну-ка, кто скажет сейчас, Сколько тыкв всего у нас? 1+3+2=6

ОТ ВОПРОСА В ЗАДАЧЕ ЗАВИСИТ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ЗАДАЧИ

Помоги Нюше сосчитать игрушки.

Всем зарядку делать надо, много пользы от нее! А теперь отдохните!

++ -- Составь выражения и найди их значения.

Гимнастика для глаз

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

. Муравьишка шел домой, Вёз в тележке груз такой: Две травинки, две былинки, Три тяжёлые хвоинки. Сколько разных вещей Вёз в тележке муравей?. Вот задумал Крош друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Трёх зайчат и пять бельчат. Посчитайте поскорей, Сколько у ежа друзей? = 10 На коньках катались дети. Всех их вместе было десять. Семь мальчишек среди них. А девчонок? Сколько их? = 7 10 – 7 = 3 М ЛОДОЦ Ы !

Молодцы !!!! Спасибо! Вы молодцы!