Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Advertisements

Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32.
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Выбери правильный ответ и кликни на нём Поймай рыбку.
5Х = 5 А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН (14 МАРТА АПРЕЛЯ 1955) ВЕЛИКИЙ ФИЗИК ; ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ; СОЗДАТЕЛЬ С ПЕЦИАЛЬНОЙ И О.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Уравнение касательной к графику функции. I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Транксрипт:

Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург

Раскройте скобки: – 3 + (a + b + c + d) = – 3 + a + b + c + d – 7 + (– a – b – c – d) = – 7 – a – b – c – d 10 + ( a + b – c + d) = 10 + a + b – c + d (5a – 2b + 4c – 3d) * (– 3) = – 15a + 6b – 12c + 9d – 12 * (– 2a + 5b – 4c + 3d) = 24a – 60b + 48c – 36d (– 3a – 2b + 5c + 4d) * (– 15) = 45a + 30b – 75c – 60d

Решите уравнения: 4 x = - 12 x = x = 2,5 x = - 0,5 x = - 0,5 - 2 x = - 5 x = 2,5 x = 2,5 - 5 x = - 3 x = 0,6 4 x = - 18 x = - 4,5 - 3 x = 16

«Мне приходилось делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» А. Эйнштейн Решение уравнений

5 * (x – 3) = 20 1 способ: 2 способ: 5 * (x – 3) = 20 x – 3 = 20 : 5 x – 3 = 4 x = x = 7 Ответ: Ответ: 7 5 * (x – 3) = 20 5x – 15 = 20 5x = x = 35 x = 35 : 7 x = 7 Ответ: Ответ: 7

x + 8 = – 15 x + 8 – 8 = – 15 – 8 x = – 23 Ответ: Ответ: – 23 x – 3 = – 20 x – = – x = – 17 Ответ: Ответ: – – x = – 5 37 – x – 37 = – 5 – 37 – x = – 42 x = 42 Ответ: Ответ: 42

6x = 3x + 9 6x – 3x = 3x + 9 – 3x 6x – 3x = 9 3x = 9 x = 3 Ответ: Ответ: 3