Здравствуйте уважаемое жюри и участники конференции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил ученик 11А класса МОУ «СОШ1» г. Архангельска Вальков Сергей Геннадьевич Руководитель – учитель математики МОУ «СОШ1» г. Архангельска Щербакова.
Advertisements

X 4 Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2, 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите объем параллелепипеда.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Презентация к уроку геометрии (5 класс) по теме: Прямоугольный параллелепипед
Объем прямоугольного параллелепипеда.. Устно: Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
Мастер класс Грифленкова И. А. учитель математики высшей категории.
Проект по математике Выполнила: ученица 11 «Б» класса МОУ-СОШ 4 Байдулина Алия Выполнила: ученица 11 «Б» класса МОУ-СОШ 4 Байдулина Алия.
Выполнили: Жмыхова Т.В. Богданова Ж.Н. Ткачева С.М. Цыденешиева О.Ж г.
Построение сечений Стереометрия 10 класс Выполнила учитель математики МОУ СОШ 35 Л.И. Соболева.
27 Объем куба равен 8. Найдите площадь его поверхности Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 1, 2. Объем.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна и образует углы 30 0, 30 0 и 45 0 с плоскостями граней параллелепипеда. Найдите объем параллелепипеда. Найдем.
Площадь полной поверхности и объём прямоугольногопараллелепипеда Данько Татьяна Александровна учитель математики МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска Пермского.
Правильные многогранники Урок геометрии в 10 классе. Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е.М.
6 класс, математика Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 Комсомольска-на-Амуре.
Объем прямоугольного параллелепипеда.. Прямоугольный параллелепипед.
Алейникова Елена Николаевна, учитель ГОУ СОШ школы 353 имени А.С.Пушкина.
Транксрипт:

Здравствуйте уважаемое жюри и участники конференции

Развёртки куба Исследовательская работа по математике Исследовательская работа по математике Выполнил : Байнов Григорий Андреевич, ученик 10А класса МОУ СОШ 1 г. Архангельска Научный руководитель: Щербакова Татьяна Прокопьевна, учитель математики МОУ СОШ 1 г. Архангельска

Гиперкуб

Цель исследования Изучение рёберных развёрток куба.

Задачи 1. Получить несколько развёрток куба, 1. Получить несколько развёрток куба, 2. Установить количество рёбер, 2. Установить количество рёбер, которые необходимо разрезать в каждом которые необходимо разрезать в каждом случае, случае, 3. Определить количество возможных 3. Определить количество возможных вариантов разрезания куба по рёбрам, вариантов разрезания куба по рёбрам, 4. Провести анализ полученных развёрток, 4. Провести анализ полученных развёрток, 5. Определить в каких случаях получаются 5. Определить в каких случаях получаются равные развёртки, равные развёртки, 6. Выявить развёртки, которыми можно 6. Выявить развёртки, которыми можно замостить плоскость, замостить плоскость, 7. Доказать, что куб имеет конечное 7. Доказать, что куб имеет конечное число развёрток. число развёрток.

методы исследования - анализ - анализ - наблюдение - наблюдение - сравнение - сравнение - обобщение - обобщение - прогнозирование - прогнозирование - моделирование - моделирование

Куб Куб – это прямоугольный параллелепипед, все рёбра которого равны между собой. Куб – это прямоугольный параллелепипед, все рёбра которого равны между собой.

Развёртка куба

Разрезы, дающие развёртку

Разрезания, не дающие развёрток

Количество возможных вариантов разрезания куба по рёбрам

Причины появления равных развёрток развёрток

Развёртки куба 4) 5) 7) 8)

Развёртки куба

Замощение плоскости

Благодарим за внимание Благодарим за внимание