«Технологиии деятельностно- компетентностного подхода» «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГКОУ МО ВСОШ 20 V региональный творческий дистанционный конкурс «Кроссмейстер» пгт Зеленоборский 2014г Автор: Мизбахов Александр Флюрович, ученик 10 «б»
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Углеводороды и их природные источники МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания:
Азот Азот (от греч. azoos - безжизненный, лат. Nitrogenium), N, химический элемент V группы периодической системы Менделеева, атомный номер 7, атомная.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ВЫПОЛНИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ГБОУ СПО ГКИБТ 58 ФЕДОСЕЕВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Семинар на тему «Природные источники углеводородов и их переработка»
Андреев Павел, ученик 11 класса МОУ Травнинская средняя общеобразовательная школа.
Лауреат Нобелевской премии за открытие электрона, предложил одну из первых атомных моделей, исследовал катодные и рентгеновские лучи, изучал прохождение.
NH3 аммиак 9 класс
Семинар на тему «Природные источники углеводородов и их переработка» Автор учитель химии и биологии МОУ СОШ 26 с.Краснокумского Георгиевского района Ставропольского.
Кислотные дожди Работа Бородаевской Маши, Меженовой Тани и Балакина Ромы Руководитель практики Л.Ю. Аликберова 2005 год.
…это проникновение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение в естественной среде.
Природные источники углеводородов Работу выполнила: ученица 10 класса А Аскерова Аян Работу проверила: учитель химии Плаксина Ирина Евгеньевна ГБОУ СОШ.

Автор: Цуркан Лилия Фёдоровна учитель химии МОУ « ТСШ 17» г. Тирасполь.
Общая характеристика VI-а подгруппы Сера Сероводород и сульфиды Оксиды серы Оксид серы (IV) Оксид серы (VI) Сернистая кислота Серная кислота.
Красив в кристаллах и парах, на детей наводит страх. Белый, воздуха боится, покраснел чтоб сохраниться. Хоть многие вещества превращает в яд, в химии.
1 K 2 O, MgO, Al 2 O 3, SO 3, SO 2, N 2 O 5, FeO, Fe 2 O 3. 3.
Химические реакции ЭндотермическиеЭкзотермические Обратимые Необратимые Разложения Замещения Обмена Соединения Проходящие с изменением степени окисления.
Проверка знаний Превращения веществ. Роль химии в жизни человека.
Транксрипт:

«Технологиии деятельностно- компетентностного подхода» «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова» Н.Г. Чернышевский

Цели образования XXI века: уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе; уметь учиться.

АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕБАТЫ МОДУЛЬНАЯ ПРИЁМЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ПРОЕКТ (от лат. – брошенный вперёд, выступающий).

КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ Проект по химии Выполнила ученица 9 класса Зекеева Делона Руководитель – учитель химии Кадохова А.Г.

ОПЫТ 1 Образование кислотных дождей Оборудование: серный цвет (порошок серы), цилиндр стеклянный, ложечка для сжигания веществ, часовое стекло, спиртовка, спички, лист зеленого растения (хлорофитум)

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ При попадании оксида серы SO 2 в атмосферу, появляется и полезный эффект: увеличивается отражательная способность верхней границы облачности по отношению к солнечному излучению, что приводит к уменьшению поступления в атмосферу солнечного тепла и, соответственно, ведет к понижению температуры на поверхности Земли, т.е. вредный выброс оксида серы играет и определенную положительную роль.

УСПЕХ!

По горизонтали: 5. Индикатор, который вырабатывают из некоторых видов лишайников. 6. Сырье для получения кислорода в промышленности. 9. Тяжелый шпат. 10. Фунгицид для обработки сельскохозяйственных культур в период вегетации. 11. Топливо будущего. 14. Металл, используемый в ядерных реакторах в качестве теплоносителя. 15. Составная часть атомного ядра. 18. Ароматический углеводород, выделяемый из продуктов каталитичесого риформинга бензинов. 19. Элемент, входящий в состав молекулы питьевой соды. 23. Латинское название элемента, входящего в состав мазей для лечения кожных заболеваний. 25. Углеводород, получаемый из керосиновых фракций нефти. 26. Аминокислота, входящая в состав пищевых белков. 27. Антисептическое средство, выделяемое из эвкалиптового масла. 28. Сырье для производства азотных удобрений. По вертикали: 1. Незаменимая аминокислота. 2. Черная вязкая масса, остающаяся после отгонки легких и большей части тяжелых фракций из нефти. 3. "Элемент жизни имысли". (А.Е.Ферсман). 4. Русский ученый, первым высказавший мысль о существовании веществ, названных впоследствии витаминами. 7. Металл, входящий в состав молекулы хлорофилла. 8. Ароматический углеводород, применяемый в производстве стирола, фенола, анилина и многих других веществ. 12. Ученый, открывший реакцию получения уксусного альдегида из ацетилена. 13. Основной резервный углевод растений. 16. Фосфорорганический эфир, применяемый для уничтожения эктопаразитов животных. 17. Побочный продукт при производстве целлюлозы. 20. Элементарная частица. 21. Соль ртути, сильный яд. 22. Элемент, поддерживающий автоматизм и тонус сердца. 24. Составная часть природного газа.

АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕБАТЫ ПРИЁМЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

1 строка – одно существительное, 2 строка - два прилагательных, 3 строка - три глагола, 4 строка - крылатая фраза, 5 cтрока - одно существительное, которое выражает суть. 1. Водород. 2. Бесцветный, легкий. 3. Реагирует, восстанавливает, сгорает. 4. В смеси с кислородом взрывоопасный. 5. Газ « СИНКВЕЙН»

НАДО СТАРАТЬСЯ БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. ТОМУ ЖЕ УЧИТЬ И СВОИХ УЧЕНИКОВ.