Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Цель: организация и проведение психологического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий учащихся в рамках внедрения ФГОС Задачи:
Осуществление психологического сопровождения процесса введения ФГОС в гимназии 152 г.Казани Павлова О.Ю. педагог-психолог гимназии 152 г.Казани.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Анализ методов психологического сопровождения формирования УУД у младших школьников.
Психолого-педагогическая диагностика первоклассников методист ГИМЦ И.А.Айрапетян.
Формирование личностных универсальных учебных действий Педагог-психолог МБОУ СОШ 9 Кушова Н.Н.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Мониторинг сформированности универсальный учебных действий у учащихся начальных классов Баданина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ.
О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Психологическое сопровождение первоклассников. Диагностическая работа.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
Семинар-тренинг «Мой ребенок - особенный» Автор проекта педагог-психолог Базайкина Ольга Юрьевна МОУ СОШ 125.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА Филатова Т.И. педагог-психолог МБОУ СОШ с УИОП Г. Ярцева.
Проблемы и ориентиры в организации подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях Бойцова Н.Н., методист МОУ Методический центр образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Программа оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Транксрипт:

Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.

Цель исследования: Выявление позитивного опыта реализации раздельно-параллельного обучения

План исследования СодержаниеИспользуемый психологический инструментарий Сроки проведения Диагностика уровня сформированности УУД: личностные УУД 1.Исследование уровня школьной мотивации 2.Исследование внутренней позиции школьника 3.Исследование самооценки 4.Исследование эмоционального состояния Методика « Что тебе нравится в школе? » Н.Г. Лускановой Методика « Беседа о школе » (модифицировнный вариант Т.А. Нежновой) Методика « Лесенка » Щур, Якобсон Методика Лутошкина « Цветопись » первая неделя сентября октябрь – ноябрь октябрь - апрель

План исследования Диагностика уровня сформированности УУД: познавательные УУД 1.Исследование умение контролировать учебные действия 2. Выявление сформированности общего приёма решения задач 3.Исследование особенностей развития памяти 4. Исследование умственного развития учащихся Методика «Кодирование», Методика П.Я. Гальперина «Проба на внимание» Диагностика универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой) Методика изучения логической и механической памяти Методика изучения зрительной, слуховой, моторной и смешанной памяти. Методика исследования умственного развития Методика Равена сентябрь, ноябрь, март сентябрь - март по запросу декабрь- март

План исследования Диагностика уровня сформированности УУД в 1-х классах: коммуникативные УУД 1. Исследование навыка конструктивного общения 2. Выявление сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера). Методика Г.А. Цукерман « Рукавички » Методика Кто прав? (Г.А. Цукерман) октябрь, март октябрь, март

Результаты исследования

Результаты исследования личностных УУД

Результаты исследования уровня познавательных УУД

Результаты исследования коммуникативных УУД

Перспективы апробация и доработка содержания раздельного образования, его методик; поиск новых методов, форм и средств в обучении и воспитании школьников; подготовка методических рекомендаций по работе в классах мальчиков и девочек; продолжение и расширение экспериментальной научно- практической работы по разработке гендерного аспекта образования.

Спасибо за внимание!!!