Социальная адаптация личности каждого ребенка через профильное и предпрофильное обучение Учитель географии ГОУ ЦО 1178 Бусыгина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
Advertisements

Практика подготовки к ЕГЭ по биологии с ис пользованием педагогических технологий МКОУ « Каменская средняя общеобразовательная школа » МО « Каменский городской.
Технология учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика Руководитель творческой группы: Сутугина О.В. МОУ Великосельская.
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
Интегрирующий курс «Экология и мир человека» («уроки экологического мышления») Автор программы курса и учебно-методических комплектов Галеева Н.Л., учитель.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации предпрофильного обучения на уроках иностранного языка.
Деятельность ОУ по обеспечении требований всеобуча в соответствии с социальным статусом семей Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Максимова.
Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
Управление деятельностью учеников Составляющие технологии ИСУД.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Транксрипт:

Социальная адаптация личности каждого ребенка через профильное и предпрофильное обучение Учитель географии ГОУ ЦО 1178 Бусыгина Е.А.

Главная задача образования - Главная задача образования - повышение качества образования через обеспечение предпрофильного и профильного обучения и совершенствование профкомпетентности учителя. Главная задача образования - Главная задача образования - повышение качества образования через обеспечение предпрофильного и профильного обучения и совершенствование профкомпетентности учителя.

Система профильного обучения Опытно- экспериментальная работа Профильная подготовка «Мастер-класс» Уроки проектной деятельности Урочная деятельность Нетрадиционные уроки Внеурочная деятельность Экскурсионная работа Научно- исследовательская

Опытно - экспериментальная работа ЦО по теме: «Методологическая и управленческая культура учителя как ресурс повышения качества образования». ТЕМА: ТЕМА: «Учет и развитие мыслительных ОУУН как условие обеспечения качества обучения на уроках географии» Цель исследования Цель исследования: Разработать стратегию и тактику для развития мыслительных ОУУН как условие обеспечения качества обучения

Ресурсы учебного успеха ученика Ресурс учебного успехаПараметры ИСУД Единица или система измерения «знаю» Объем и качество знаний обученностьОценка по предмету «умею» Предметные и общеучебные навыки Организационные навыки; коммуникативные навыки, информационные навыки, мысленные навыки 0 (недопустимый уровень) 1 (недостаточный уровень) 2 (оптимальный уровень) «могу» Психофизиологическ ие механизмы, обеспечивающие познавательные процессы Внимание; память Модальность Доминирование полушарий мозга 0 (недопустимый уровень) 1 (недостаточный уровень) 2 (оптимальный уровень) А (ауд.) В (виз.) К (кин.) Л (лев) П (прав) Р (равн) «хочу» Уровень развития мотивационно- потребностной сферы Социально-духовный; социальный; познавательный; базовый

Восприятие информации Навык смыслового чтения Наблюдение Информация через ощущения Сворачивание информации Построение графиков Построение схем Построение систем понятий Создание опорного конспекта Разворачивание информации Рассказ по схеме Нахождение закономерностей по таблице Рассказ по опорному конспекту

Поиск информации Умение пользоваться справочной литературой; Реферирование по заданной теме; Навык поиска информации с помощью технических средств( ТV, ПК) Библиографическая грамотность

Самодиагностика по выявлению степени развития мотивации у учащихся 1.Поощрения учителя за хорошо выполненную работу; 2.Учебно-познавательные игры; 3.Задания, которые получаются; 4.Свободный выбор заданий; 5.Учитель считает меня личностью; 6.Содержание задач и вопросов взяты из реальной жизни; 7.На уроке я сам разбираюсь с проблемами; 8.Я могу действовать на уроке разными способами; 9.Мне можно придумывать что-то новое; 10.Мне нужен этот урок, чтобы понять свою роль и место в обществе; 11.Ученики могут помогать друг другу; 12.Успех всех зависит от успеха каждого; 13.Меня информируют об обязательных результатах обучения; 14.Работа на этом уроке дает мне возможность прогнозировать свою жизнедеятельность.

Ключ к анализу результатов По выбранным номерам можно судить о том, какова структура уровня развития мотивационно- потребностной сферы в данный момент у данного ученика. 1-7 номера – первый уровень развития потребностей у данного ученика остался неотработанным, удовлетворительным 8-14 номера – преобладание потребностей второго, бисоциального познавательного уровня номера – мотивации на социальный уровень, что касается стиля и способов общения номера – возможности выхода ученика на самый высокий уровень развития мотивационно-потребностной сферы

Матрица учебного успеха ученика Ф.И.Ф.И. обученностьобученность обучаемостьобучаемость вниманиепамять модальностьмодальность полушариеполушарие коммуникати вные ОУУН организац ионные ОУУН информац ионные ОУУН мыслительные ОУУН мотива ция объемобъем распределен.распределен. концентрир.концентрир. устойчив.устойчив. слов/лог.слов/лог. нагл/обрнагл/обр эмоцион.эмоцион. кратковр.кратковр. долговр.долговр. оперативноперативн монологич.монологич. акт.слушаниеакт.слушание диалогдиалог работавгр.работавгр. планиров.планиров. самооценкасамооценка раб.мес.тетраб.мес.тет смысл.чтенсмысл.чтен свор.инфорсвор.инфор ТСОТСО анализанализ синтезсинтез сравнениесравнение логикалогика выводвывод ИвановСергей8бИвановСергей8б 5 IIIIII визвиз равноравно ДУХ СОЦ ПОЗ БАЗ 4I аудауд леволево 3I кинкин правоправо

«МАСТЕР - КЛАСС» Разрабатываю: 1. Уроки с применением инновационных технологий; 2. Технологию использования мультимедийных учебников; 3. Учебные модули и компьютерные игры для повышения качества урока; 4. Картотеку индивидуальных заданий, интерактивное тесты.

Профессии которые мы выбираем

Справочник