Педагогические особенности работы с одаренным ребенком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Advertisements

Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
ОДАРЕННОСТЬ ОБЩАЯ - уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельностей, в которых человек может достичь больших успехов : интеллектуальная.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
«РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Презентация для педсовета подготовлена Фоминой Л.А г.
Из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток Монтень.
Транксрипт:

Педагогические особенности работы с одаренным ребенком.

Понятие одаренность, талант,гений,задатки,способности. Концепция американского ученого Резулл и с дополнением Тонненбауна. Концепция американского ученого Резулл и с дополнением Тонненбауна. Локка-говорившем о ребенке как о чистом листе от рождения Локка- говорившем о том, что ребенок наследует от родителей генетически Локка- говорившем о том, что ребенок наследует от родителей генетически Бинне Альфрэд (фран)- придумал определять умственные способности с помощью тестов Штерн (нем)-дополнил расчетом коэффициента с помощью формулы. Комельто (америк) вывел интеллект + креативность Тема : Педагогические особенности работы с одаренными детьми. одаренными детьми.

Основные понятия темы Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Талант - высокая степень развития способностей к определенному виду деятельности. Гений – высший, максимальный уровень проявления способностей. Задатки - врожденные анатомо-физиологические особенности. Способности - индивидуально-психологические особенности личности. Обратно

Рензулли+Тонненбаун вывели составляющие успешного обучения ребенка-Мотивация (3 стр.) Рензулли+Тонненбаун вывели составляющие успешного обучения ребенка-Мотивация (3 стр.) Возрастные этапы формирования способностей(4 стр.) Схема по процессу обучения творчеству(5 стр.) Схема успешной работы учителя с одаренными детьми и обычными…(6 стр.) Успешная работа зависит от многих обстоятельств. Как основа талант и качества учителя хореографии,дополняющие составные- финансовая база, родители ребенка, школа(участие администрации),тесная связь с классными руководителями. С другой стороны база- костюмы, аксесуары. Техническая оснащенность- живая музыка(баянист-аккомпаниатор), фонограмма,тех.обеспечение. Обратно

Концепция одаренности -американского ученого Рензулли +Тонненбаун Случайные факты «Оказаться в нужном месте, в нужный час» Креативность одаренность Интеллектуальные свойства Настойчивость Знания на основе опыта Благоприятн ая среда Обратно

Возрастные этапы формирования способностей К 7-ми годам - 50% К 12-ти годам – 100% После 12 лет – повышение эрудиции, расширение кругозора Обратно

Схема процесса обучению творчеству Обучение техническим приемам + решение творческих задач, не имеющих готового стандартного мышления + многократное повторение этих действий творческие способности

Составляющие работы учителя хореографии с одаренными детьми и … детьми с обычными способностями. Школа (классный руководитель) Родители (интерес у ребенка, фин.участие) Финанс. база Талант учителя База (костюмы, Акссесуар.материал.- метод. база ) Техн. База (фоногр.,муз.о беспечение)

Кубань - житница России. Колоски собранные в снопик. Каждый колосок собран из зёрнышек. А учитель должен: сеять доброе, вечное… «Зернышко»- ребенок, с качествами заложенными от рождения, попав в благоприятную почву, впитав влагу от полива дождичком, получает тепло ласкового «солнышка»-учителя, «зернышко» даст урожай –ребенок станет человеком талантливым, гармонично развитый. Что произойдет с зёрнышком попавшим в воду, под камень, дорогу, тень – какие качества приобретет это зернышко, будет ли урожай.

Кубань - житница России Дети-зёрнышки Обратно

Можно ли всех научить творчеству? камень вода Плодородная почва дорога тень полив Лучик солнышка Сеем доброе, вечное… полив