Урок Знаний. Загадка Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Advertisements

Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
З АДАЧА. Подготовила: Романова Екатерина 9 «В». 18. Расстояние между городами 564 км. Навстречу друг другу из городов одновременно вышли поезда и встретились.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Презентацию подготовила учитель - логопед Сидорова Ирина Анатольевна 1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Стоит веселый светлый дом. Ребят проворных много в нем Там пишут и считают. Рисуют и читают! И среди них, поверьте, Есть маленькие Г Н О М И К И.
+8x+8x 5x+15 = 80-8x +8x+8x +8x+8x +8x+8x –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5.
Возможности анимации позволили показать учащимся задачи на движение: навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Раньше.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Подготовила: Мирзаханян И. Р дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов 4 осени, 4 зимы, 4 весны.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
По тропинкам математики Игра для учащихся 5-6 классов Выполнила: Емельянова Юлия Ученица 11 «А» класса.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Неравенства с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Занятие с будущими первоклассниками. Урок 1 Путешествие по стране Знаний
Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
Транксрипт:

Урок Знаний

Загадка Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают.

Загадка Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (ШКОЛА)

II Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Через сколько времени после выхода они встретились? I Показать (2) t вст

Если хотите получить билеты, выполните 4 задания. Сначала разделите лист на 4 части.

1.Напишите знакомые буквы

2. Напишите знакомые цифры

3.Напишите своё имя, слова

4.Сделайте маленький рисунок.

Голубой вагон

Чунга- чанга