1930: Изобрел блеск для губ 1932: Разработал «Телемакияж», предназначенный специально для телевидения 1934: Изобрел жидкую эмаль для ногтей 1940: Создал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История человека: Макс Фактор
Advertisements

Помада Блеск МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Помада Блеск МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ С ЦЕЛЬЮ ОРЕИНТАЦИИ ДЕВУШЕК В КОЛОРИТИЧЕСКОЙ ГАММЕ НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБЛЯЕМОЙ КОСМЕТИКИ РАССМОТРИМ, ТАК СКАЗАТЬ,
7 класс «Гигиена девушки. Косметика». Накладываем увлажняющий крем от центра лица к зоне роста волос. Это важно. Благодаря ему тональный крем и другие.
МОУ «Антроповская ООШ» Правила нанесения макияжа Выполнили учащиеся 9 класса.
ТЕМА 7 Технология основного макияжа. Технология нанесения макияжа : Определение, с какой целью делается макияж (форма, цвет одежды) Определение цветового.
Последовательность выполнения макияжа Нанесите влажным спонжем тональную основу и дайте ей впитаться в кожу. Нанесите рассыпчатую пудру: возьмите немного.
Тема: ГИГИЕНА И КОСМЕТИКА ДЕВУШКИ. УРОК ТЕХНОЛОГИИ 8 КЛАСС ДЕВОЧКИ.
Тема 3. Косметика и её составляющие.. КОСМЕТИКА продукты, использующиеся для внешнего нанесения с целью придания красоты лицу и телу, корректировки внешнего.
Уход за кожей. Повседневный и праздничный макияж.
Косметика наука о способах изменения и/или поддержания внешнего вида. Слово «косметика» произошло от древнегреческого «искусство украшения» внешности.
Подарки Пришло время выбирать подарки. Подарки из наборов косметики подбираются по типу кожи, возрасту, сезону и целевому направлению. Но самое главное-
САЛОН «Декоративный макияж» Для элективногокурса «Хиимия и красота», 9 класс.
Макияж – (от французского maquillage – гримирование) это искусство гримирования. Наложение грима для усиления выразительности лица, скрадывания изъянов.
Характеристику цветовых типов желательно знать каждой девушке и женщине, чтобы разобраться, какие цвета и оттенки подчеркивают личную гамму внешности.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
СЛОЖНЫЙ ОРГАНИЗМ, ПОКРЫВАЮЩИЙ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, ЗАЩИЩАЕТ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ, ХИМИЧЕСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ.
Косметика: плюсы и минусы Краевой эколого-биологический центр Пермь 2008.
Нэнси Кроссли Создательница марки Большую часть своей жизни визажист Нэнси Кроссли работала со знаменитостями, телеведущими, актерами и спортсменами.
Выполнила: ученица 10А Герасимова Екатерина Научный руководитель: учитель химии и биологии Меновщикова Светлана Ивановна.
Транксрипт:

1930: Изобрел блеск для губ 1932: Разработал «Телемакияж», предназначенный специально для телевидения 1934: Изобрел жидкую эмаль для ногтей 1940: Создал Tru Color Lipstick, первую устойчивую помаду для губ которая не размазывалась. 1948: Разработал PanStik makeup помада для губ. 1951: Придумал основу и пудру для лица и назвал изобретение Creme Puff. 1954: Создал консилер Erace и разработал линию специально для цветного телевидения, которая остается стандартом до сих пор. 1971: Изобрел водостойкий макияж.

В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах. В 1904 году Фактор эмигрировал в Америку вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями так как понял, что в России оставаться небезопасно. В 1916 году продавал тени и карандаш для бровей в собственном магазине на Голливудском Бульваре. Через четыре года запустил полную линию косметики, которую сам называл "мейк-ап". С тех пор выражение ушло в народ.

До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу. Губная помада не имела успеха до тех пор, пока Фактор не преобразил внешность актрисы Клары Боу, создав для нее контур губ «Лук Купидона» в форме сердечка. Но самый знаменитый пример работы Фактора-стилиста преображение актрисы Джин Харлоу. Фактор сделал из нее первую в мире «платиновую» блондинку, а затем разработал отдельную линию макияжа для такого типа внешности. Харлоу стала супер-звездой, и тысячи женщин по всему миру начали копировать ее внешность.

В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам. Голубой кабинет для блондинок; зеленый для рыжеволосых. Для брюнеток предназначался розовый кабинет, а для «браунеток» персиковый. Макс придумал термин «браунетка» (от слова brown коричневый) для обозначения женщин с темно-русыми волосами, коих было большинство по мнению стилиста.

Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.

Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим.

С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint живописи по телу. Именно Факторы впервые стали использовать кисточку для нанесения пудры и губной помады, придумали расческу для бровей, тюбик с кисточкой для туши, устойчивую помаду, лак для ногтей, лак для волос, жидкий тональный крем и множество других мелочей, без которых современная женщина не представляет себе утренний туалет.

На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя на Макс Фактор-младший. В 1973 продажи Factor & Company перешагнули за 500 миллионов долларов США. С тех пор компании принадлежала нескольким поколениям семьи, став международной со времени смерти своего изобретателя. В 1986 году Рональд Перельман из Revlon купил компанию за $ 500 миллионов. В 1991 году, Revlon продали Max Factor в Procter & Gamble за $ 1,5 млрд. Procter & Gamble до сих пор владеет брендом Max Factor.