Самостоятельная работа учащихся на уроках математики. Дудоладова М.П. Сообщение на педсовете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Текстовый редактор Word позволяет вставлять в текстовый документ не только текстовые элементы или объекты – рисунки, диаграммы, формулы, он обладает собственными.
Практико-значимый проект: ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Выполнила: Гусева А.В. группа АИ учитель математики МОУ «Гимназия.
« Преобразование графиков тригонометрических функции». 10 класс.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Применение ИКТ на уроках математики в период перехода детей в среднее звено.
« Построение графиков функции y = sinx и y = cosx».
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Презентация на тему: «Влияние интерактивных досок на здоровье учащихся». Выполнила ученица 11 Б класса СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 Янтураева Людмила.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Дидактическая целесообразность Соблюдение санитарных норм Соблюдение баланса между средствами ИКТ и средствами человеческого общения Соответствие материала.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
«Пути повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся в образовательном процессе». Доклад Е.Н.Чистюхиной 2010 год.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

Самостоятельная работа учащихся на уроках математики. Дудоладова М.П. Сообщение на педсовете.

Сл1.Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания. По данным исследований, в памяти человека остаётся: Сл2. 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечён в активные действия в процессе обучения. Чтобы приблизиться к 75% усвоения материала, сегодня учитель имеет различные возможности. Одна из таких возможностей – использование ИКТ на уроке, в том числе и при проведении самостоятельных работ. Преимущества применения ИКТ. Сл3. 1. Экономит время. Заранее подготовленные чертежи, схемы, тексты позволяют экономить время урока, за счёт чего повышается плотность урока.

2. Эффективно решает проблему наглядности при проверке. Благодаря этому учащиеся активно, с интересом работают на уроке. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы – можно давать задания разного уровня сложности. 4.Делает процесс выполнения работы интересным. С одной стороны за счёт новизны и необычности, а с другой, делает процесс увлекательным, ярким, разнообразным. 5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу. Предлагаю посмотреть элементы компьютерной технологии, которые я использую на уроках при проведении самостоятельных работ.

Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания

По данным исследований, в памяти человека остаётся: 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

1.Экономит время 2.Эффективно решает проблему наглядности при проверке 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы 4.Делает процесс выполнения работы интересным 5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу

(3(1 35 (4 8 (3 3 9 (4 4

,. X y y = x 2 Y=8/x 2 4 x y x y (2; 4)

x y Y=sinx Y=sinx+ 2 Y=sinx y=sinx+2 п.п.вд.ОУ вверх на 2

y x Y=3cos x Y=cosx Y=3cosx Раст.вд.ОУ в3р. У=СOS X Y=3COS X

О С А В О1О1 В шар R=9см. Шар касается всех сторон правильного Треугольника со стороной a=12cм. Найти расстояние от центра шара до плоскости треугольника.

1 вариант 2 вариант A B C D O AB CD =O; AO =OB;