МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Advertisements

СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
Тема проекта: Экология человека. Зависит ли здоровье школьника от экологических факторов? Автор: Уманец Владислав, ученик 11 класса МБОУ СОШ сельского.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
«Военный» «Балерина» «Гимнаст». Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку. Задачи: 1. Изучить, что такое осанка. 2. Выявить причины формирования неправильной.
Экологический проект «Экология моего района» Ученика МБОУ СОШ 2 им. В.В. Дагаева 5 «А» класса Матвеева Дмитрия.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Десять советов родителям по оздоровлению своего ребенка.
Соблюдай режим дня! Соблюдай режим дня! Занимайся спортом! Занимайся спортом! Закаляйся! Закаляйся! Правильно питайся! Правильно питайся!
«Влияние занятий в спортивных кружках и самостоятельных занятий физкультурой и спортом на здоровье учащихся» Выполнена ученицами 8 а класса МОБУ СОШ 2.
А. Дорохов «Молодой старичок». Учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 22 г.Волгодонска Семенова В.Н.
Организация проектной деятельности учащихся начальных классов Перегудова Татьяна Николаевна, методист МБОУ СОШ 1, учитель начальных классов Семинар-практикум.
Проблема избыточного веса у школьников и пути её решения Оренбург, 2015 г. Мешалов Лев Ученик 3 а класса МОБУ Лицей 5.
Школа – территория здоровья.. Как питаются школьники дома?
Исследование взаимосвязи между образом жизни школьника и плотностью его тела.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Здоровый образ жизни. Наш проект рассчитан на учащихся 3-4 кл Продолжительность проекта – 2 недели Проект «Здоровый образ жизни» проводится: -Ознакомление.
Транксрипт:

МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу

Выполненную ученицей 8 класса Гималтдиновой Наилей Айдаровной Гималтдиновой Наилей Айдаровной Под руководством учителя биологии Назмутдиновой Г.Т. Под руководством учителя биологии Назмутдиновой Г.Т.

По теме: Экология Экология человека человека

Цель работы: Определить зависимость состояние здоровья учащихся 8-х классов от факторов экологии человека. Определить зависимость состояние здоровья учащихся 8-х классов от факторов экологии человека.

Задачи: Рассмотреть конкретные факторы экологии человека; Рассмотреть конкретные факторы экологии человека; Провести анкетирование среди группы учащихся; Провести анкетирование среди группы учащихся; Проанализировать результаты анкетирования и сопоставить их с количеством пропущенных дней по болезни. Проанализировать результаты анкетирования и сопоставить их с количеством пропущенных дней по болезни. Сделать выводы о влиянии экологических факторов на здоровье группы школьников Сделать выводы о влиянии экологических факторов на здоровье группы школьников

гипотеза Здоровье школьника зависит от экологических факторов. Здоровье школьника зависит от экологических факторов.

Факторы экологии человека Питание Спорт Одежда и обувь Жильё Состояние окружающей среды Семья Интернет

Важнейшим фактором является питание.

Занятия спортом, выполнение зарядки.

Одежда и обувь. Жилище и микроокружение.

Состояние окружающей среды. Состояние окружающей среды.

Семья.

Интернет.

Частота заболеваний у группы школьников, принявших участие в исследовании. Ученики ведущие правильный Образ жизни Ученики не соблюдающие правильный образ жизни

Выводы: Факторы экологии человека оказывают влияние на здоровье ученика. Те ребята, которые занимаются спортом, делают утреннею зарядку, соблюдают режим правильного питания, носят удобную одежду и имеют дома нормальный эмоциональный фон, в среднем, по нашим подсчётам, болеют в 2,5 раза реже, чем те, которые не соблюдают правильный образ жизни. Факторы экологии человека оказывают влияние на здоровье ученика. Те ребята, которые занимаются спортом, делают утреннею зарядку, соблюдают режим правильного питания, носят удобную одежду и имеют дома нормальный эмоциональный фон, в среднем, по нашим подсчётам, болеют в 2,5 раза реже, чем те, которые не соблюдают правильный образ жизни.

Наши рекомендации: 1) соблюдать режим питания и заниматься спортом. 2)не загрязнять окружающую среду и сохранять немногочисленные парки и зеленые насаждения в районе проживания. 3)как можно больше времени проводить на свежем воздухе, и умеренно (20 минут в день) пользоваться Интернетом, лишь при подготовке домашнего задания. 4)носить, по возможности удобную одежду и обувь. И сохранять дома спокойный и благоприятный фон, ведь наши исследования доказали, что от этих факторов зависит здоровье школьника.