Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад 45 Невского района г. Санкт-Петербурга « Город в котором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Методическая разработка Мониторинг уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о своём городе «Наш любимый Санкт- Петербург» Составитель: Воспитатель.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Система работы по ознакомлению детей с Санкт – Петербургом Воспитатель ГБДОУ ЦРР Детский сад 49 Санкт-Петербург, Колпино Голубева Алена Борисовна.
ПО ГОРОДУ ПЕШКОМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 НЕВВСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ проект.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
« Открытый космос» Проект для детей старшего дошкольного возраста Авторы проекта: Воспитатели логопедической группы 10 МАДОУ ДС 1 Савина Инна Алексеевна.
Комплексно тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.
Произошли перемены социально-экономического и политического характера,повлёкшие за собой изменения и в сфере морально-нравственных ценностей и норм поведения.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Воспитание этнокомпетенции старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя старшей группы «Лучики» Хлопковой Н.Л.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Воспитатель: Морозова Е.С. Общеразвивающая подгруппа 4 – 6 лет.
Подготовили: воспитателm Забудская И.Р.. группы компенсирующей направленности 6-го года жизни «А»
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад 45 Невского района г. Санкт-Петербурга « Город в котором я живу» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор: Елистратова Светлана Ивановна воспитатель высшей категории

Основные задачи и цели: Воспитание любви к родному городу, гордость: я – петербуржец; Побуждение познавательного интереса к городу, восхищение им; Формирование начальных знаний о родном городе; Осознание ценности памятников культуры и искусства; Воспитание петербуржца в лучших традициях петербуржской культуры; Изучение истории города через судьбы замечательных петербуржцев.

Этапы реализации проекта: Решение поставленных задач с детьми: Беседа - «Город в котором я живу» (беседа о городе Санкт-Петербурге), «Петропавловская крепость», «Главная улица города Невский проспект» Целевая прогулка по территории детского сада– «Дома в нашем городе»» Чтение литературы : «Дядя Степа», «Приключения Алика и Гусарика», « Стихи о Петербурге для детей» и др. Беседа -игра «Правилами культуры поведения», «Правила дорожного движения» Дидактические игры: З.А. Серовой «Знаешь ли ты свой Петербург?», «Я умею вести себя в городе», «Контуры Санкт - Петербурга», «Домино Петербурга», «Лабиринты», «Узнай по описанию», «Назови одним словом», «Петербургская азбука», «Путешествие по Санкт- Петербургу». Занятие: формирование элементарных математических знаний на З. А. Серовой игры из «Петербургского задачника». Занятие: аппликация «Дома нашей улицы»(коллективная работы) Занятие: рисование «Моя улица», «Петропавловская крепость» (из геометрических фигур)», «Салют», «900 Дней блокады»:,(по трафаретам – обводкам) «Александрийский столб», «Эрмитаж» (индивидуально) Занятие - конструирование: «Город мастеров», «Крепость», «Город»

Решение поставленных задач с родителями: 1.Консультации для родителей на следующие темы: « Знай и люби свой город», «Рекомендации по проведению экскурсий ( выходного дня) и прогулок» 2.Оформление выставки рисунков и поделок «Я гуляю по городу». 3.Оформление фотоальбома: «Наш район» 4.Оформление ширмы – передвижки с исторической справкой и практическими заданиями для родителей

« Стихи о Петербурге для детей» РОСТРАЛЬНЫЕ КОЛОННЫ Ветер с Балтики, резкий, студёный, На Ростральные дует колонны. Но не дрогнут колонны и ростры: Бережёт их Васильевский остров. Избавляет от будничных дел. Труд их в праздники славный удел! И когда наступает пора, Ростры держат прожектора, Чтоб, пронзая ночей синеву, Освещать и мосты, и Неву.

« Стихи о Петербурге для детей» ПРОГУЛКА Одеты не по-зимнему Уже почти по-летнему, Проходим мимо Зимнего, Идём мы к саду Летнему. Туда идём, где невскою Волной гранит исхлёстан, Потом пойдём по Невскому И погуляем просто. КОРАБЛИК АДМИРАЛТЕЙСТВА Маленький кораблик В городе огромном В небе над Невою Синем и просторном. Маленький кораблик Высоко плывёт Это символ города: Здесь рождался флот.

Дидактические игры

ЗАНЯТИЕ - РИСОВАНИЕ ПО ТЕМЕ :

Занятие – конструирование

Организация выставки совместных с родителями поделок и рисунков « Я гуляю по городу»

Результат: - У детей появились элементарные знания о городе, навыки ориентировки в в детском саду, на улице, в транспорте. - Формируются личные отношения детей к соблюдению моральных норм, взаимопомощи, сочувствию к другим людям, доброжелательные взаимоотношения между детьми. - Совместное творчество с родителями сближает и укрепляет чувство любви, уважения к старшим. - Тематические прогулки по городу сближают семью, воспитывают в ребенке чувство радости и гордости за свой город, свою семью. - Заинтересованность детей темой о Санкт-Петербурге, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.

Список использованной литературы: 1. «Знаешь ли ты Санкт- Петербург?» З.А.Серова. 2. «Я – Петербуржец» Л.Махинько. 3. «С чего начинается Родина?» под редакцией Л.А. Кондрыкинской. 4. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В. Алешина. 5. «Дошкольникам о защитниках отечества» под редакцией Л.А. Кондрыкинской. 6. «Петербургский задачник для малышей» З.А.Серова. 7. «Чудесный город» Л.К.Ермолаева, И.М. Лебедева. 8. «Знаешь ли ты свой город?» В. Нестеров. 9. «Как родился Петербург» В. Фролов, И.О. Яковлев

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!