Урок по математике в 7 классе. 1/10 1/500,251/250,51,0 о п а б е д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Решение задач на движение». Цели : Образовательные: обобщение знаний учащихся по теме «Решение задач на движение»; повышение интерес к математике.
Advertisements

Учитель математики ГОБС(К)ОУ школа 7 г. Великий Новгород Ткаченко О.Г.
Вычисление с многозначными числами. Обобщение. 70-летие освобождения г. Калинина от немецких захватчиков.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Урок математики «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4класс Боркина Юлия Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 62.
3 марта. Классная работа.. Продолжи закономерность делители кратные
Начало наступления на Советский Союз Немецкая армия планировала захватить Советский Союз за 14 дней. Историки утверждают, что эти планы заведомо были невыполнимы.
Презентация к уроку (история) по теме: Сталинградская битва. Авторы А.Г.Кудрявцев, И.Е.Кудрявцева
Решение основных задач на дроби 6 класс. 1) 2) 3) 4) 5) = 1 7 = 7 9 = = · : · : Вычислите.
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
В октябре и ноябре 1941 г. фашистские войска предприняли два крупных наступления на Москву. В первом из них участвовали 74 дивизии ( из них 22 танковые.
Величины Математика. 4 класс Тест 3. Вопрос 1 Какая из названных единиц длины самая большая? мммсмкм ABCD.
История России 9 класс. Вопросы урока: 1. Существовала ли в 1941 г. угроза нападения СССР на Германию? 1. Существовала ли в 1941 г. угроза нападения СССР.
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: презентация к уроку "Коренной перелом в ходе ВОВ"
Дорогами войны Математическая викторина. 4 * 5+4-2= 25 * 4 * 0+6= 19 * = С каким событием в истории нашей страны связаны эти.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: презентация "Битва за Москву"
Была ли наша страна готова к войне? Было ли нападение Германии на СССР внезапным? Существовала ли в 1941 г угроза нападения СССР на Германию?
Компетентностно- ориентированное задание Предмет: математика Тема «Задачи на проценты» Класс: 6 класс.
Транксрипт:

Урок по математике в 7 классе

1/10 1/500,251/250,51,0 о п а б е д

17% от 25 72% от 12,5 10%от 50 15% от 40 число, если 6300 увеличили на 10% 50% от 50%

Советские войска Фашистские войска солдат солдат 780 танков танков орудий и минометов орудий и минометов 550 самолетов 1000 самолетов

Какую часть составляла численность наших солдат в битве под Москвой от численности фашистов? Сколько процентов составляла численность наших танков по сравнению с фашистскими? Во сколько раз численность орудий и минометов наших войск отличалась от численности орудий и минометов противника?

В годы войны командиром танкового экипажа был учитель математики из нашей школы Демин Михаил Михайлович. Он воевал на танке Т -34. Максимальная скорость танка Т -34 составляет 60 км / ч, а скорость фашистского танка Т -III 75% от скорости Т -34. Успеют ли наши танки захватить переправу, если по данным разведки фашистские танки находятся на расстоянии 20 км от нее, а наши – на расстоянии 24 км. При этом надо учесть, что на пути наших танков есть труднопроходимый участок длиной 4 км, который преодолевается только со скоростью 40 км / ч.