Ученики 7 класса 2011-2012г. Руководитель: Копылова М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение окружающей среды и ее охрана.
Advertisements

Загрязнение окружающей среды Подготовил Лящ Тимур 101-б группы Подготовил Лящ Тимур 101-б группы.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ МОДЕЛИ НОВОГО МОДЕЛИ НОВОГО МИРА. МИРА.
Экология Работу выполнила: Эминова Джерен. ЭКОЛО́ГИЯ (от греч. экос дом, жилище, местопребывание и логос слово, учение), наука об отношениях живых организмов.
Чистота и загрязнение нашей планеты Раков С. Раков С. 231 гр. 231 гр. КГПИ КГПИ 2009 год 2009 год.
Сообщение по всеобщей истории на тему: « Загрязнение окружающей атмосферы» Выполнил Ученик 9 «Б» класса Пьянов Иван.
Загрязнение окружающей среды и ее охрана.. Цель: Доказать актуальность проблемы. Задачи: Выяснить основные источники загрязнения окружающей среды, Пути.
Загрязнение окружающей среды. Цель: Доказать актуальность проблемы. Задачи: Выяснить основные источники загрязнения окружающей среды, Пути решения проблемы.
. Исследование проблемы уборки. Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора. Задачи: 1.Оценить масштабы.
Проблемы экологии современного города. . На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилась промышленность,
Выполнил : Амиров Олег, 7 класс МОУ СОШ 2 Тема сообщения : « Загрязнение природы »
Загрязнение окружающей среды и здоровье человека 8 класс ОБЖ.
Загрязнение окружающей среды Prezentacii.com.
Загрязнение окружающей среды и ее охрана. Атик Яна 232 группа.
«Проблема накопления и утилизации отходов хозяйственной деятельности человека» Проект на тему:
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Загрязнение окружающей среды.Подготовила Оганян Анна 11"А" класс
« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор,
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Транксрипт:

Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.

Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию по теме исследования Провести социологический опрос Произвести уборку мусора в поселке Защитить свой проект

Цель нашего проекта: изучить и улучшить санитарно- экологическую обстановку в поселке Анисовский.

создать инициативную группу; изучить мнение жителей по данной проблеме; изучить причины и последствия загрязнения окружающей среды показать на личном примере, что чистота на улице – дело рук самих жителей посёлка. наметить пути решения проблемы. Задачи нашего проекта: :

1. Мы разбились на группы: Первая группа: -изучение видов загрязнения Вторая группа: -проведение опроса жителей поселка Третья группа: -сбор мусора в поселке

Какие основные загрязнения окружающей среды существуют? Отношение людей к загрязнению поселка Что может сделать каждый житель для чистоты поселка.

Цель работы первой группы: изучение видов загрязнения окружающей среды.

Загрязнение Загрязнение окружающей среды подразделяется на несколько видов: 1.Пылевое. 2.Газовое. 3.Химическое(в том числе загрязнение почвы химикатами). 4.Ароматическое. 5.Тепловое (изменение температуры). 6.И многие другие. Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт).

Загрязнение окружающей среды. Основные источники загрязнения. Основные вредные вещества. АтмосфераПромышленность Транспорт Тепловые электростанции Оксиды углерода, серы, азота Органические соединения Промышленная пыль. ГидросфераСточные воды Утечки нефти Автотранспорт Тяжелые металлы Нефть Нефтепродукты ЛитосфераОтходы промышленности и Сельского хозяйства Избыточное использование удобрений Пластмассы Резина Тяжелые металлы

Вывод работы первой группы: Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт). Человек воздействует на естественную среду своего обитания не только потребляя ее ресурсы, но и изменяя природную среду, приспосабливая ее для решения своих практических, хозяйственных задач. Все загрязнения в мире создает человек – от чего сам и страдает!

Цель работы второй группы: изучить мнение жителей о санитарном состоянии микрорайона, связанного с накоплением твердых бытовых отходов.

Результаты социологического опроса От кого зависит чистота микрорайона 1. Куда вы выбрасываете мусор? Мусорные бачки – 30% Мусорная машина – 70%

2.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?

3. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?

4. Убираете ли вы за собой мусор когда проводите время на природе?

5. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?

6. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?

Вывод работы второй группы: Жители понимают, что источником загрязнения является человек; Низкий уровень экологической культуры Местные экологические проблемы кажутся мелкими и незначительными по сравнению с глобальными проблемами. Но решение местных экологических проблем – это один шаг к разрешению проблемы биосферы и здоровья всего живого на Земле.

Цель работы третьей группы: улучшение санитарного состояния поселка.

Уборка мусора на территории поселка

Сбор мусора произвели по улице Центральная, Московская, Мирная.

Результат работы

В ходе работы возник вопрос: - «А куда же убрать собранный мусор?»

После того, как нами была собрана информация по данной проблеме, проведен социологический опрос, изучены материалы, мы решили: создать информационный буклет для экологического просвещения населения

Наши решения по улучшения санитарного состояния поселка Организовать постоянно действующую группу по выявлению несанкционированных свалок. Выбрать из числа участников проекта - заместителей старост улиц поселка. Создание и распространение экологических листовок.

Результаты работы над проектом: В ходе проекта нами были изучена и улучшена санитарно-экологическая обстановка в поселке Анисовский. Наш класс: Продолжит исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка. Начнет изучение влияния загрязнения на здоровье человека. Продолжит пропаганду уважения к окружающей среде.

Список литературы: Яковиев В.Н. Экологическое право. К., 1998г. Шешученко Ю.С. Правовые проблемы экологии. М, 1989г. Интернет ресурсы

Спасибо за внимание!