Слайд-шоу к теме: «Ветер». Прогноз погоды на 16.02.10 Температура – -12*С Давление – 739 мм.рт.ст. Влажность – 89%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21 ФЕВРАЛЯ Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный.
Advertisements

Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный 5 м/сек Юго-западный.
План урока. 1.Ветер. Причины образования ветра. 2.Виды ветров. 3.Основные характеристики ветра 4.Значение ветра.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Что это? Без рук, без ног А дерево гнет. Летит без крыльев и поет, Прохожих задирает. Одним проходу не дает, Других он подгоняет.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
По какой оболочке Земли мы с вами путешествуем? Что такое атмосфера? Из чего состоит атмосфера? Какая оболочка является «фабрикой погоды»? Что ещё мы.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Повторение пройденного материала Что такое атмосферное давление? Как называется прибор для измерения давления? Как и почему изменяется атмосферное давление.
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Познакомиться с понятием «Ветер»; Познакомиться с понятием «Ветер»; Выяснить причины возникновения ветра; Выяснить причины возникновения ветра; Познакомиться.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Гармония внутри нас - Гармония вокруг нас. Гармония вокруг нас – гармония внутри нас.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Тема урока: Ветер учитель географии МОУГСОШ г.Калязина Соколова А.Н.
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Транксрипт:

Слайд-шоу к теме: «Ветер»

Прогноз погоды на Температура – -12*С Давление – 739 мм.рт.ст. Влажность – 89%

-Какие элементы погоды и почему в такой последовательности отражены в прогнозе? -Какого явления не достает?

знаю хочу знать узнал -движение-сила-скорость-направление

Цели урока: -выявить причины возникновения ветра; -узнать от чего зависит сила, скорость, направление ветра; -выяснить, как ведут наблюдения за ветром и обрабатывают полученные результаты.

Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении.

Выводы: - разная подстилающая поверхность(суша и море нагреваются по-разному); - над сушей и морем разная температура; - разное давление -из-за разницы в давлении возникает движение воздуха(ветер).

Задание: Смоделируйте ситуацию, откуда и куда, а также почему дует ветер ночью? Формируем понятие «бриз» (дневной, ночью).

Тиха украинская ночь. Прозрачно небо. Звезды блещут. Своей дремоты превозмочь Не хочет воздух. Чуть трепещут Сребристых тополей листвы. (А.С Пушкин) Сегодня старый ясень сам не свой,- Как будто страшный сон его тревожит. Ветвями машет, шевелит листвой, А почему,- никто сказать не может. (С.Я Маршак) (Сила, скорость ветра)

Работа с розой ветров. 1.Какой вывод можно сделать по графическому изображению? 2.Для каких целей нужно знать розу ветров?

Смена дня и ночи 1 Вращение Земли вокруг оси 2 Различия в давлении 3 Различия в нагревании 4 Ветер 5

Домашнее задание П.39, с.120, в.3,4 По выбору -написать эссе на тему «Что было бы на земле, если бы не стало ветра?» -подготовить сообщение о видах ветра.