Муниципальное казенное образовательное учреждение «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа 3 имени М. Горького Презентация, выполненная учителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Advertisements

Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Технология развития критического мышления на уроках английского языка Кожевникова Е. Н. учитель английского языка МОУ СОШ 289.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
1.Уважай мнение других. 2.Избегай ненужных споров. 3.Убеждай, не приказывай. 4.Будь хорошим слушателем. 5.Не злоупотребляй критикой в отношении других.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Мастер- класс «Формула» современного урока Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Римма Николаевна.
Односоставные предложения. Глагольные Глагольные Определенно-личные Определенно-личные Неопределенно-личные Неопределенно-личные Обобщенно-личные Обобщенно-личные.
Виды односоставных предложений Повторение и обобщение изученного по теме Выполнила: Соколова Т.А., учитель русского языка и литературы МОУ Лесная СОШ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Использование приемов технологии развития критического мышления – один из путей формирования коммуникативной компетенции Коломиец Елена Константиновна,
Транксрипт:

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа 3 имени М. Горького Презентация, выполненная учителем русского языка и литературы Петровой Г. А г.

Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Ребенок мыслит только тогда, когда он мыслит самостоятельно. Только сражаясь с конкретной проблемой или конкретной ситуацией или отыскивая выход из проблемной ситуации, ученик учится критически мыслить.

Базовая модель урока ВызовОсмыслениеРефлексия

Самостоятельная актуализация знаний; Обобщение полученных знаний (Что вы об этом знаете ? ) Побуждение к активной работе; Вызов тем, кто пришел; Вызов активности, мотивации, вниманию, интересу; Направление к изучению темы; (о чем мы будем говорить?)

Получение новой информации; Активная работа с информацией в паре, группе; Сопоставление нового материала с уже известным;

Λ - знаю, уже (у) знал - новое - думал иначе - не понял, есть вопросы + - ?

Определенно-личное предложение Неопределенно-личное предложение без подлежащего Глагол-сказуемое 1-2 лица ед. и мн.ч. 3 л. мн.ч. и прош. в. мн. ч. Легко восстановить подлежащее Важно действие

«Встраивание» нового материала в систему личностных смыслов; Самостоятельное систематизирование нового материала; Формирование собственного отношения к изученному; ( Что я знаю и что могу)

П – позиция В чем заключается Я считаю (тезис) О – объяснение На чем основываете свою точку зрения Потому что (довод, аргумент) П – пример Факты, подтверждающие ваши доводы Например С - следствие Вывод, призыв

1 строка – 1 слово – существительное (тема, предмет) 2 строка – 2 слова – прилагательные (описание предмета) 3 строка – 3 слова – глаголы (действия предмета) 4 строка – 4 слова (отношение автора к предмету) 5 строка – 1 слово – синоним (обобщающий смысл) Предложение. Простое, односоставное. Обобщает, поучает, наставляет. Такое предложение обогащает речь. Пословица.

1.Как подготовился к уроку ______________________ 2.Как работал на уроке _________________________ 3.Что выявил для меня урок ______________________________________________ 4.Мои ошибки ___________________________________ 5.Оценка ____________

умение работать в паре, группе; умение графически оформлять текстовый материал; умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию; умение распределять информацию по степени новизны и значимости; умение обобщать полученные знания; создаются условия для вариативности и дифференциации обучения; вырабатывается собственная технология обучения;