« Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизма в Европе » Новая история, 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе. 1.
Advertisements

Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе.
Усиление королевской власти в XVI-XVIIвв. Абсолютизм. Урок 3. История Нового времени 7 класс.
Тема урока: Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе. 1.
Тема урока: Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе. 1 Учитель истории и обществознания Ронова Татьяна Васильевна МБОУ Тасеевская.
Тема урока: Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе. 1.
ИСТОРИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. 1) Кому из мореплавателей удалось открыть морской путь в Индию? А) Христофору Колумбу. Б) Бартоломеу Диашу. В) Америго Веспуччи.
ИСТОРИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. 1) Кому из мореплавателей удалось открыть морской путь в Индию? А) Христофору Колумбу. Б) Бартоломеу Диашу. В) Америго Веспуччи.
Абсолютизм в Европе. Понятие Как вы понимаете термин абсолютизм? Смысл абсолютизма выражен во фразе «Воля Бога заключается в том, чтобы всякий рожденный.
Абсолютизм в Европе Д/З: § 3, читать, вопросы 1,5,6, пересказ.
Тема урока: « Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии» История Средних веков 6 класс.
§21 Рабочая тетрадь: задания 1-4 к параграфу 21 Почему стало возможным объединение Франции в начале XV в., а следовательно, усиление королевской власти?
Кожин О.В. Учитель истории МОУ «Лицей 47» г. Саратов.
Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему: Презентации по всеобщей истории для 7 класса
Англия накануне Столетней войны.. Борьба короля с крупными феодалами. 1. Все феодалы – вассалы короля. 2.Рост феодальных повинностей. 3.Крупные земельные.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе Предметы : история, обществознание Государственное общеобразовательное учреждение Лицей 373 «Экономический лицей»
Усиление королевской власти в вв. Абсолютизм в Европе Подготовила учитель истории и обществознания ФГОУ сош 4 Латыпова О.Ш.
ПЛАН УРОКА 1.Абсолютизм 2.Один король – одна страна 3.Ограничение роли органов сословного представительства 4.Централизация государства.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе Предметы : история, обществознание Государственное общеобразовательное учреждение Лицей 373 «Экономический лицей»
Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях. Тема урока: Новая история. 7 класс Материал разработан учителем истории МОУ Будинская.
Транксрипт:

« Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизма в Европе » Новая история, 7 класс

Задание на урок: Как вы думаете, почему в обществе велась борьба против абсолютизма? Как вы думаете, почему в обществе велась борьба против абсолютизма?

Абсолютизм – форма правления, при которой власть неограниченно принадлежит одному лицу – монарху. « Рождённый подданным должен повиноваться»

- При абсолютизме продолжается присоединение окраинных территорий, пресекаются попытки старой феодальной власти сохранить свою независимость

В Англии Тюдорам приходилось считаться с парламентом. Согласно обычаям английские короли не имели права собирать налоги без их разрешения. Тюдоры предпочитали сотрудничать с парламентом, а не бороться Как мои предки могли это допустить… Генрих VIII Тюдор

Как мои предки могли это допустить… Яков I Стюарт Елизавета I Генрих Тюдор VIII – 21 раз ( за 37 лет) Дочь Елизавета – 13 раз ( за 45 лет)

« Рождённый подданным должен повиноваться» Не понимаю, как мои предки могли допустить такое учреждение… Я должен мириться с тем, от чего не могу избавиться… Яков I Стюарт

Единая система государственного управления Англия Франция Центральным административным и исполнительным органом стал Тайный совет, членов которых назначал монарх Глава государства – король. При нём был совет, но монарх сам назначал его членов и единолично принимал решения.

Англия Звездная палата судьи мировые судьи судьи 1. Вести судебные процессы; 2. Разоблачать заговоры; 3. Подавлять мятежи; 4. Преследовать бродяг; 5. Собирать налоги; 6. Сбор денег бедным. Франция Парламенты 1. Право обжаловать судебные и правительственные решения; 2. Назначение регента; 3. Рассмотрение договоров, указов. 10 Судебная и местная власть

Англия Франция Чиновники Жалованье + плата населения за услуги 11 Средства к существованию? Судебная и местная власть

« Монарх – помазанник Божий» Прочитать материал на стр. 32 – 33 и ответить на вопросы: * При каком монархе абсолютизм достиг наивысшего расцвета? В чём проявлялась верховная власть короля?

(отсутствие регулярной армии) 1. Народное ополчение. 2. Отряды дворян- добровольцев. (постоянная наёмная армия) налоги прямые косвенные налог на землю и соль имущество 13 Англия Франция Армия на службе монарха. Налоговая система

Единая экономическая политика Меркантилизм Протекционизм Политика, направленная на преобладание экспорта товара над импортом Поддержка правительством промышленности, защита внутреннего рынка от иностранного вмешательства

Прочитать материал на стр. 34 – 35 и ответить на вопрос: « Как в условиях абсолютизма проходило создание национальных государств» Создание национальных государств

Вопросы на стр. 35 Подведение итога урока

Параграф 3. вопрос 5 письменно Домашнее задание:

ounger.jpg?uselang=ru jpeg %D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC D0%B2%D0%B8%D0%BA%2014 Использованные ресурсы Антоненкова А.В. Учитель истории МОУ Будинской ООШ