« School is cool » Make visible what, without you, might perhaps never have been visible R. Bresson. «Сделай видимым то, что без тебя вряд ли может быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя английского языка МОУ СОШ 8 с. Жипхеген Юдина Ольга Викторовна.
Advertisements

Автор проекта И.Ю.Белобородова учитель английского языка.
My plans for the week and the weekend. To be going to… Урок английского языка в 5 «А» классе Учебник Enjoy English – 5-6 Учитель: Новикова Н.М.
WHAT IS THE SCHOOL?. ? WHAT IS THE MAIN AIM OF OUR LESSON.
Английский язык Хмара Ольга Евгеньевна, методист, КГАОУ Краевой центр образования Хабаровск, 2015 г.
Why do we listen to music and songs in English?. Music is a form of art, through which we can transmit their moods and feelings. Basic elements and expressive.
After a car accident one man found himself in hospital. He was unconscious for several days. Being delirious he saw God. And he said...
- What are you going to do now? - I am going to play rugby now. - Что ты собираешься сейчас делать? - Я собираюсь поиграть в регби сейчас.
I Love School. Do You? Some people like school, others do not. But people of different ages always have something to say about school. Write five things.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
Peer pressure. Aim: to provide practice in making up dialogues and speaking on the topic Peer pressure. Objective: by the end of the lesson the students.
to tell рассказать, сказать кому-либо что-либо, попросить кого-либо сделать что-либо. She told me many interesting things. Она рассказала мне много интересного.
My plans for the week and the weekend. To be going to… Янина Светлана Владимировна учитель английского языка ГБОУ СОШ «ЦО» пос.Варламово, Сызранский район,
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Презентация к уроку «Зима или лето?» по теме «Времена года»
been book a an the this that my your his her a an the this that my your his her want going to have has am are is am are is will did can NOT ? ? I we you.
THERE ARE SOME ENGLISH PROVERBS. Say the Russian equivalents. Work done, have your fun. Work done, have your fun. The most wasted day is that in which.
IS THERE ANY LIFE ON MARS? Do you believe that we will be in need of traditional education?
Tasks of Project: 1) To know more about m-teaching and m- learning; 2) To know opinion of pupils about gadgets; 3) To know opinions of teachers about.
Транксрипт:

« School is cool » Make visible what, without you, might perhaps never have been visible R. Bresson. «Сделай видимым то, что без тебя вряд ли может быть сделанным видимым»

REMEMBER and ACT: Заповеди: Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что можешь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои отношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.

DO YOU KNOW… ( Интересные факты, события, правила о языке, стране изучаемого языка) Американцы и англичане игнорируют наши учебники, вместо want to – «хотеть» и going to – «собираться» говорят соответственно wanna, gonna..Это был жаргон еще дедов нынешней молодежи, так что теперь и gonna, wanna вроде как, правильная речь. В нашей стране привычку так говорить не принимают в расчет. А тем временем глагол gonna успешно заменяют не только going to, но и модальный глагол will, обозначающей простое будущее время

YOUR SELFDEVELOPMENT Достижения учащихся, их дипломы, грамоты (участие в олимпиадах, конкурсах, проектах).

KNOW YOUSELF Тесты, анкеты, которые могут использоваться для проверки усвоения учащимися материала или познания себя: «Умеете ли вы влиять на других», «Наблюдательны ли вы?», «Какой у вас тип темперамента?» Description of achievement Level reached poorfairgoodexcel­lent I can read and understand information about the characteristic features of different subcultures their representatives youth organisations music popular places I can understand what is said about the representatives of different subcul­tures attitude towards these representatives attitude towards subcultures on the whole that people are unwilling to do something I can express my attitude towards representatives of different subcultures subcultures I can express unwillingness to do something and give rea­sons I can approve or disapprove of something I can write about some features of subcultures Даются соответствующие выводы, объяснения.

CREATIVE EXPLOSSION: Различные творческие задания различных уровней: 1. Создать свою модель современной школы. 2. Продолжить рассказ, историю. 3. Написание сочинений на тему: «Мне английский пригодится в…», «Английский помогает мне…»