Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Advertisements

Урок учителя математики Каменской средней школы Махотиной Екатерины Даниловны.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
Выполнил: Ученик 63 класса Дригоза Ярослав. Цели и задачи проекта 1. Узнать больше нового из истории обыкновенных дробей. 2. Поделиться этим с одноклассниками.
Выполнила: Нефедова Татьяна Валерьевна Учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 1» г. Верхний Уфалей Челябинская область.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Дробные выражения Бедарева н.н. МБОО СОШ 17. Анатоль Франс Анатоль Франс( ) «Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать.
Ах, уж эти дроби! Урок математики 6 класс Учитель: Тиунова Е.П.
Презентация к уроку по математике в 6 классе по теме: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики МКОУ ООШ 12 пос. Ленинский Решетняк В.И. 1.
1 «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ СИНАЕВА РОЗА ИВАНОВНА МОУ «СОШ 19»
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Учиться можно только весело … Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.
История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.
Она бывает барабанная, а ещё бывает охотничья. ДРОБЬ.
Математика 5 класс. систематизировать знания на сложение и вычитание смешанных чисел; правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа; развивать.
Транксрипт:

Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс

Цель урока: - Обобщить и систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и усовершенствовать навыки действий с обыкновенными дробями; - Воспитывать внимательность, активность, самостоятельность, ответственность; - Развивавать мышление и самостоятельность.

3 «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

Загадка Она бывает охотничья, барабанная и математическая (дробь)

Путешествие в страну дробей Станция «Вопрос-ответ» 1. Как называется деление числителя и знаменателя на одно и то же число? 2. Как называется элемент дроби, стоящий над чертой, под чертой? 3. Каким действием можно заменить дробную черту? 4. Для того чтобы сравнить дроби с разными знаменателями нужно? 5. Для нахождения общего знаменателя нужно найти НОК или НОД? 6. Какие числа называются взаимно обратными? 7. Какая дробь называется правильной? 8. Расскажите правило деления дробей… 9. Что нужно сделать, чтобы сравнить, сложить или вычесть дроби с разными знаменателями? 10. Назови число, обратное числу

Станция «Историческая»

1/2 - половина, полтина 1/3 – треть 1/4 – четь 1/6 – полтреть 1/8 - полчеть 1/12 –полполтреть 1/16 - полполчеть 1/24 – полполполтреть (малая треть) 1/32 – полполполчеть (малая четь) 1/5 – пятина 1/7 - седьмина 1/10 - десятина

Станция «Арифметическая» Cоедините стрелкой правый столбик с левым 0,3 12

Станция «Решение примеров»

I вариант II вариант

* " Человек подобен дроби: * в знаменателе – то, что он о себе думает, * в числителе – то, что он есть на самом деле. * Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".