Анкета «Моё имя» 1. Почему меня так назвали. В честь кого? 2. Кто назывался в семье таким именем? 3. Кто носил это имя из великих людей? 4. Какие имена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Advertisements

Я и моя семья. «Я и моя семья»
«Мой выбор. Жизненный успех.» 10 класс 19 декабря 2007г.
У каждого человека есть свое хобби или дело, которое ему очень нравиться, которое приносит ему радость, а если это нравиться еще и твоим близким и друзьям.
СЛАВНЫЙ ГОРОД МОЙ РОДНОЙ.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ. ПРОСТОРЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ ВЕЛИКИЙ ХРАМ СЕЛА.
Мне 8 лет
Я б в рабочие пошёл! Акция «Мой ориентир на успех» Ученик 9 «Б» МБОУ «Ц О 1» Кузнецов Макар Вячеславович.
Цели: 1.Дать детям возможность поближе познакомиться друг с другом. 2.Помочь прояснить свои цели на время обучения в 5 классе 3. Помочь детям ознакомиться.
Человеческое «Я» Урок «Я и Украина».Гражданское образование. 4 класс.
Мой класс Мои друзья.
ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Я верю в Иисуса, Он цель моей жизни и свет, Я верю в Иисуса, прекраснее имени нет. Я верю в любовь, великую Божью любовь, В ней наше спасенье, прощение.
Моя Родина: прекрасная любимая великая могучая единственная необъятная.
Гимн школы Школа – это я, и ты, Крылья для моей мечты, Школа- это я и ты, Школа ты моя, одиннадцатая! Школа ты моя, одиннадцатая.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
Транксрипт:

Анкета «Моё имя» 1. Почему меня так назвали. В честь кого? 2. Кто назывался в семье таким именем? 3. Кто носил это имя из великих людей? 4. Какие имена есть у меня? (как называют родные) 5. Какие имена мне нравятся. Как бы меня звали в другой стране?

Гимн самому себе Я – это я В целом мире нет такого человека, как Я. Есть люди, которые чем-то похожи на меня, но нет такого человека, как Я. Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, мои надежды. Мне принадлежат все мои успехи и победы, все мои ошибки и поражения. Все это принадлежит мне, и поэтому я могу близко познакомиться с собой. Я могу полюбить себя. Я могу творить себя. Я – это я, и Я – это прекрасно!