«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
Advertisements

«ОВОЧІ-ФРУКТИ» Суть проекта: Эпоха советского рока давно в прошлом, она оставила нам свое наследие… но не прошлым единым жив человек. Современная украинская.
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
Г. Красноярск, о. Отдыха, 10, т. (391) , смотри, читай, комментируй! Прогноз погоды в «Новостях» Период размещения.
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Наценка - СПОНСОР ЧАСА – 40% на 15 мин. в начале рекламного блока.
Авторадио. Схема часа 15-я минута Локальный Локальный рекламный блок 45-я минута Локальный рекламный блок 33-я минута Сетевой рекламный блок 00-я минута.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Наш адрес: , г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д.4 (54/08)Тел./факс: (8552) , НДС НЕ.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
Специальное предложение программа «Радиоколыханка» Регион вещания: Киев Целевая аудитория: 20 – 35 лет Формат: развлекательная программа Время выхода программы:
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
«Радио ENERGY» – это развлекательная музыкальная радиостанция, ориентированная на активную аудиторию, с ядром в возрасте от 18 до 40 лет (целевое соотношение.
60 секунд 60 минут 24 часа = Ответ: секунд в 1 дне.
«Больше дела – меньше слов». Сутки, секунда, неделя, год, час, месяц, минута, век, тысячелетие.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Транксрипт:

«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку с коротким рукавом и шорты или пора завтра перейти на шубы и дубленки… Точный прогноз погоды в начале часа.

Жанр Информационная программа Хронометраж 30 секунд Периодичность и время выхода Ежедневно с 7.00 до на первой минуте часа Количество анонсов Нет Количество программ в день 15 Целевая аудитория лет Территория трансляции Киев Эфирная часть проекта

Стоимость проекта: Спонсорский пакет на месяц ( 4 недели) включает: 420 лайнеров с обозначением спонсора до 5 секунд 420 начиток с рекламной информацией о спонсоре до 10 секунд p.s. расчет 20 рабочих дней с выходными