Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы «…Нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство» (Георг Гегель) «…Нравственность должна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация творческих работ учащихся. КОНКУРС ОТКРЫТОК.
Advertisements

Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.
Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 19 лет Приобщение к художественной литературе как искусству слова на уроке и вне урока «Чтение.
Ты одна такая – любимая и родная!. Цели: 1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности; 2. Развивать творческую активность учащихся; 3.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье.
Литературная гостиная.
Акция «Загляните в мамины глаза». Конкурс чтецов.
Литературная гостиная «Моя Мадонна».
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Открытие недели. « Кто такой полиглот?» Конкурс переводчиков. Приглашаются учащиеся 4 – 11 классов « День поэзии» Поэзия родной страны и.
МДОУ 17 «Ромашка» Автор: воспитатель 1 категории МДОУ 17 «Ромашка» Зорина Елена Николаевна.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Личностно-ориентированный подход в системе обучения и воспитания Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 12 г Данилова, классного руководителя.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА!.
Творческая лаборатория школьника «Овладение тайнами словесного мастерства» Проект «Живём сердцем…» Глазнева Ольга Александровна учитель русского языка.
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы «…Нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство» (Георг Гегель) «…Нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство» (Георг Гегель)

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ: Исследовательская деятельность (анализ текста) Исследовательская деятельность (анализ текста) Творческая деятельность (сочинение, стихотворение, рисунок, сообщение, тематическая газета, литературная гостиная, викторина, конкурс чтецов) Творческая деятельность (сочинение, стихотворение, рисунок, сообщение, тематическая газета, литературная гостиная, викторина, конкурс чтецов)

ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ: - сочинение-эссе («Мои ровесники в годы войны») - Сочинение-рецензия (на фильм Г.Чухрая «Баллада о солдате») - Сочинения и стихи о маме (к Дню Матери) - Сочинения и стихи о родной природе

Обращение к классической литературе – это главная форма работы учителя- словесника по духовно-нравственному воспитанию.

«Человек, который любит Пушкина и Гейне…, человек, которому хочется сказать красиво о красоте, окружающей его, челове, для которого поиски нужного слова стали такой же потребностью, как потребность созерцать прекрасное, человек, для которого понятие о красоте человеческой выражается прежде всего в уважении человеческого достоинства… такой человек не может быть грубияном, циником». (В.А.Сухомлинский)