Формирование критериального подхода оценки. Проект – это не просто отбор и систематизация материалов, это всегда творчество в самых разных проявлениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Карпова Светлана Николаевна, учитель русского языка МОУ «СОШ 5 г.Суворова Тульской обл.
Advertisements

«Правописание причастий». Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное. На все вопросы его отвечаю. Глагол по значению напоминаю. П.Чесноков.
Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
А16. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Подготовка к ЕГЭ Василенко О.О., учитель русского языка и литературы.
А 16. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Пример задания А16: В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
Тема:Тема: Действительные причастия настоящего времени Действительные причастия настоящего времени.
Цели урока : 1.Повторить тему «Причастие» 2.Развить умение употреблять причастие в речи.
Словообразование причастий Автор : Овчинникова А. Руководитель : Димиева Э. В.
Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку А 16 (правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий)
Суффиксы действительных причастий настоящего времени.
Действительные причастия настоящего и прошедшего времени Урок русского языка в 7 классе Подготовила Бут Наталья. Александровна, учитель русского языка.
Суффиксы действительных причастий настоящего времени Урок русского языка в 7 классе.
Причастие-это особая форма глагола, которая отвечает на вопросы какой(ая,ое,ие)? образуется от глагола, обозначает признак предмета по действию, изменяется.
ГЛАГОЛ И ПРИЧАСТИЕ. 1 спряжение - ЕШЬ - ЕТ - ЕМ - ЕТЕ -УТ, -ЮТ 2 спряжение - ИШЬ - ИТ - ИМ - ИТЕ -АТ, -ЯТ.
МАОУ СОШ 79 г. Пермь Ворошнина Е.А., учитель русского языка и литературы.
Тест «Причастие» Какое из данных слов является причастием? 1 вариант 1 вариант 1. Длинный 2. Пустынный 3. Отправленный 4. Деревянный 2 вариант.
Фотина М. В., учитель русского языка и литературы средней школы 5 г. Калуги.
«Действительные причастия прошедшего времени» урок русского языка в 7 классе. Разработала учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 24 Лукьянченко Наталья.
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
Транксрипт:

Формирование критериального подхода оценки

Проект – это не просто отбор и систематизация материалов, это всегда творчество в самых разных проявлениях. Как оценить работу, в которой автор имеет свой нестандартный взгляд на личностно значимую для него проблему? Как избежать конфликтных ситуаций при оценивании? Сделать это с позиции только школьной отметки невозможно.

Система оценивания проектных работ учащимися От примитивного… ФИОХорошоплоходоработать Содержание проекта Поэтапность выполнения проекта Цвет, фон, Элементы Умение работать с классом Взаимосвязь всех слайдов эмоциональность

Презентация на тему: «СУФФИКСЫ В ПРИЧАСТИЯХ» Ученицы 7 класса «Б» ГОУ СОШ 1095 СВАО г. Москвы Кондратьевой Александры

УЩ, ЮЩ и АЩ, ЯЩ в действительных причастиях 1 спряжение 2 спряжение -ущ- (-ющ-) -ащ- (-ящ-) Работать Красить работают красят работающий красящий

Алгоритм Определите от переходного или от непереходного глагола образуется причастие. Определите вид глагола, от которого образуется причастие. Определите его спряжение. Поставьте его в третье лицо множественного лица.

Это сме…щаяся кампашка Наблюда...щая Юля

Мечта...щие девочки Игра...щая детвора

Болта…щие мальчишки Узы,связыва…щие их

ТЕСТ: 1 вариант 1) Образуйте причастия: Улыбаться, нести, видеть, любить.. 2 вариант 1) Образуйте причастия: Молиться, красить, дышать, пасти.

2) Составьте причастный оборот из этих причастий 3) Заполните пропуски, Вставьте знаки препинания 4) От глаголов какого вида образуются действительные причастия 2) Составьте причастный оборот из этих причастий 3) Заполните пропуски, Вставьте знаки препинания 4) От глаголов какого вида образуются действительные причастия.

Система оценивания проектных работ учащимися От примитивного… ФИО 1-10 балловДоработатьрекомендации Содержание проекта Поэтапность выполнения проекта Цвет, фон, Элементы Умение работать с классом Взаимосвязь всех слайдов эмоциональность Оригинальность работы

Правописание суффиксов действительных причастий Подготовила Ученица 7 класса «Б» ГОУ СОШ 1095 Чунакова Мария

Тест: 1-й вариант 1. Укажите причастие с суффиксом -ащ-(-ящ-): А) трепещ...им румянцем; Б) шепч...их листов; В) слыш...ий шум; Г) реж...ий инструмент. 2.Буква А пишется в слове: А) полуразруш...нный дом; Б) увенч...ные льдом; В) посаж...нные под замок; Г) налож...нная резолюция. 3. Укажите последовательность, соответствующую пропущенным в словах буквам. держ_щий первенство, клокоч_щий поток, та_щий на солнце, жал_щий больно А) а, а, я, я Б) а, у, ю, я В) у, у, ю, я Г) а, у, ю, ю 2-й вариант 1. Укажите причастие с суффиксом -ащ-(-ящ-): А) чисто бре...ий; Б) кол...ее оружие; В)стел...аяся рожь; Г) стро...ийся завод; 2. Буква А(Я) пишется в слове: А) заброш...ная избушка; Б) вывез...нный из музея; В) разве...нный пепел; Г) подхвач...нная традиция; 3. Укажите последовательность, соответствующую пропущенным в словах буквам. Колыш_щиеся травы, муч_щий животных, пол_щий огород, мол_щий о помощи А) а, а, я, я Б) у, а, ю, я В) у, у, ю, ю Г) а, у, ю, я

КритерииБаллы 1-10 доработатьРекомен дации Содержание проекта Сочетаемость фона с графическими элементами Умение работать с классом Взаимосвязь всех слайдов Композиция эмоциональность Оригинальность работыГрупповойИндивид. Материал изложен с учетом регламента 80-70=«5»70-60=«5» Актуальность выбранной темы69-60=«4»59-50=«4» Оценивание проходит по накопительной системе баллов 59=«3»49=«3»