СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Advertisements

Солнышко, мама и папа. Коли есть отец и мать, так ребенку благодать.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
МОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат I вида » г. Череповца Мультимедийная презентация к уроку основы мировых религиозных.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. МОЯ СЕМЬЯ 7+ Я ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ? Семья – это много понятий разных, Семья - это будни, Семья – это праздник, Семья – это радость.
«Взаимодействие семьи и школы на современном этапе» Выступление учителя начальных классов Васильевой А.Г. на РМО учителей начальных классов Октябрь 2010.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
«Школа взаимоотношения с родителями» Психотехническая игра с педагогами.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Памятка классному руководителю «Подготовка к родительскому собранию» План подготовки к родительскому собранию Советы психолога 1. Определить тематику и.
МОУ-ЛИЦЕЙ , Россия, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Горького, 7/3.
Основы светской этики Основы светской этики Тема : Тема : Род и семья – Род и семья – исток нравственных отношений исток нравственных отношений Урок 18.
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «
Подготовила учитель начальных классов Абрамовских Г.Н.
Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?
Транксрипт:

СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса

Обоснование выбора темы: Родители и педагоги - две важнейшие силы в процессе становления и развития личности ребёнка, и только при взаимодействии семьи и школы можно успешно решать проблему развития школьника, вернуть в школу утраченные ценности. Важно создать эмоционально-положительное состояние души, доброжелательную психологическую атмосферу и убедить в важности предстоящей деятельности, вызвать прочувствованный отклик.

Цели: Цели: Подвести детей к пониманию значимости семьи для каждого человека. Показать, что важнейшими ценностями семьи являются: забота, согласие, любовь, почитание старших, ответственность каждого за доброе имя своей семьи. Задачи: Организация взаимодействия учителя, учащегося и родителей. Формирование готовности к общению. Формирование ресурса успеха. Формирование способности получать значимые социокультурные результаты(тренинги).

Предварительная подготовка. Родители: СОВМЕСТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ С ДЕТЬМИ СВОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ( РОДОВОЕ ДЕРЕВО). ПРОДУМАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ. РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ПРОФЕССИЯХ ВАШЕГО РОДА, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. Учащиеся: УЗНАЙ: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОЁ ИМЯ, ПОЧЕМУ ТЕБЯ ТАК НАЗВАЛИ, ЕСТЬ ЛИ В ТВОЁМ РОДУ ЛЮДИ С ТАКИМ ЖЕ ИМЕНЕМ. УЗНАЙ ДЕНЬ СВОЕГО ИМЕНИ-ИМЕНИНЫ. ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРОФЕССИИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НИХ РОДОВЫЕ ПРОФЕССИИ. НАЙДИТЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ОБ ОТЦЕ И О МАТЕРИ.

КСО. Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной? Варианты ответа: детей родителей бабушки и дедушки Работа в паре. (Задание: внимательно выслушай соседа, сообщи своё решение и вместе придите к согласию. Подчеркни ваш общий выбор.) Работа в четвёрке. (Задание: внимательно выслушайте друг друга и придите к согласию. Подчеркните ответ согласно вашему общему решению.) Каждая четвёрка выбирает своего представителя, который отстаивает их мнение перед всем классом.

Ресурсный круг. Подготовительный этап. ( ЦЕЛЬ: Раскрыть суть задания, объяснить значимость. Не более 5 минут). -Кто вам помогает в трудную минуту? -С кем бы вы поделились радостью? -Чему научили вас мамы, папы, бабушки, дедушки? Основной этап. (ЦЕЛЬ: осмысление вопроса, поиск ответа, актуализация опыта учащихся). Дети по кругу отвечают на вопрос, начиная фразу со слов: «Я хочу поблагодарить ….»( за что конкретно). Рефлексия. (ЦЕЛЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА, ПУТЁМ ПРИОБРЕТЕНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА, ОБРАТНОЙ СВЯЗИ). Как вы думаете, приятны ли были бы слова благодарности взрослым? Почему эти слова являются ценными?

Результаты мероприятия: Дети учатся говорить, отстаивать свою точку зрения, приходить к единому мнению. Задача развития восприятия и мышления решается благодаря использованию социокультурного инструментария: изучение семейных фотоальбомов, видеозаписей обсуждение произведений классической художественной литературы. Во время подготовки к данному мероприятию учителя-ученики-родители тесно контактируют друг с другом (родители помогают детям, учитель – и детям, и родителям).

АВТОР ПРОЕКТА: Глушкова Ольга Юрьевна МСОШ 2 с УИОП Учитель начальных классов.