ДЕМОСФЕН 383 - 322 год до н.э.. Комплексная реабилитация детей в условиях детского сада 956 компенсирующей направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Advertisements

Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Учитель-логопед МБОУ СОШ 8 Чернова Татьяна Вячеславовна.
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Подготовила : воспитатель средней группы Панченко Людмила Ивановна МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. corowina.ucoz.com.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Семинар для родителей Условия нормативного произношения звуков. Речевой слух. Речевое дыхание. Артикуляция.
Транксрипт:

ДЕМОСФЕН год до н.э.

Комплексная реабилитация детей в условиях детского сада 956 компенсирующей направленности

Результатом комплексной психолого - логопедической коррекции является:

ЗВУКОЗАГЛУШЕНИЕ "БЕЛЫЙ ШУМ" Разрыв привычной патологической слухоречевой связи Выполняет роль отвлечения от речевого акта Эффект повышения громкости голоса А.А.Маланичевой (1954г.) В.И.Воскресенского (1962г.) А.В.Крапухина (1981 г.) Ф.Черри ЗВУКОУСИЛЕНИЕ ЗВУКОУСИЛЕНИЕ Эффект наступает благодаря изменению привычной громкости собственной речи Как метод устранения заикания был предложен В.А.Раздольским в 1965г. МЕТРОНОМ Метод ритмической стимуляции речи Усвоению навыка изменения темпа и ритма речи Дж.Бреди (1969г) Н.И. Жинкин К.С.Станиславский

"ЭХО" или ЭФФЕКТ ОТСТАВНОЙ РЕЧИ был открыт Б. Лее в 1952 году Эффект отставной речи связывают с нарушением обратной слуховой связи. Метод лечения, основанный на принципе "регуляции обратной связи" с помощью "ЭХО - аппарата", предложил польский автор Б.Адамчик в 1959 году. В 1981 году А.В.Крапухин в установке "Логос", наряду с звукозаглушением и звукоусилением, использовал эффект "Эхо".

* Корректофон * Корректофон- построен на эффекте заглушения собственной речи - "белый шум"; * Аппарат "Эхо«- * Аппарат "Эхо«- воспроизводит речь с определенной задержкой, создающей эффект эха; * Звукоусиливающий аппарат * Звукоусиливающий аппарат- позволяет воспроизводить собственную речь в усиленном режиме; * Метроном- * Метроном- способствует формированию темпо-ритмических навыков. АКР - 01 "Монолог"

ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ЗАИКАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА «МОНОЛОГ»

* Выполнить основной комплекс артикуляционной гимнастики; * Для восстановления дыхания и настроя на дальнейшую работу принять удобную позу, прослушать спокойную, приятную музыку; * Этап релаксации – максимально расслабить плечевой пояс, мышцы шеи и затылочной области. На лице «маска покоя»; * В состоянии расслабления отрабатывается мягкое, аккуратное, плавное произношение звуков. Звук произносится с выдохом. * При произнесении гласных звуков всегда произносится с «полной» артикуляцией, что обеспечивает хорошую дикцию. Согласные звуки произносятся аккуратно, «сдувая с губ», «проскальзывая»; * Обучение навыку речевого самоконтроля с помощью функций «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЭХО»; * Обучение навыку развития силы голоса с помощью функций «ЗВУКОЗАГЛУШЕНИЯ» («БЕЛЫЙ ШУМ»)

аааа….. уууу….. ыыы….. oоо….. иии….. эээ…..

ау!…..уа!…..иа!….. ух!….. оп!….. ту!…..

Мяу – мяу! Гав – гав! Пиф – паф! Тик – так! Ква – ква! Кря – кря!

* Слова произносятся слитно, на одном выдохе. * Говорить начинаем с выдохом. * Ударный звук должен звучать громче. * Произнесение каждого ударного звука сопровождаем «дирижированием». * Ударный звук находится в начале, середине, а затем и в конце слова.

азбука облако утка иглы эмму окна

арбуз бананы балерина гвоздики вороны деревья