Сложение и вычитание десятичных дробей Урок 1 Учитель математики Кондратенко Е.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Advertisements

Я ВСЕ СМОГУ, У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЮ, НО И СЛЫШУ, Я НЕ ТОЛЬКО СМОТРЮ, НО И ВИЖУ!
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Сложение и вычитание десятичных дробей. 5а класс..
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе Артёменко С.Ю. учитель математики АСОШ 2 г. Андреаполя.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
« Учиться можно только весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.». ФРАНС, АНАТОЛЬ (1844–1924), французский критик, романист и.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей Урок 1 Учитель математики Кондратенко Е.Л.

Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд |345 12|843 Слайд 1

Симон Стевин Пример записи десятичной дроби 24,56 Стевином: или Слайд 2

Прочитайте числа: 1,69 0,235 37, ,056 Слайд 3

Сравнить дроби: а) 0,25 и 0,125 б) 5,9 и 5,90 в) 4,13 и 4,6 б) 0,19 и 0,406 Слайд 4

Выразить в сантиметрах и дециметрах: 1,25 м 6 дм 0,7 м 12,1 дм Слайд 5

Задача Вася купил пирожок с мясом за 15,75 руб., а Ваня купил пирожок с капустой за 12,23 руб. Сколько ребята заплатили за пирожки? На сколько пирожок с мясом дороже пирожка с капустой? Слайд 6

Решить примеры: а) 2,35 + 4,18 = ? б) 3,8 - 1,2 = ? Слайд 7

Решить пример: 0, ,268 = Слайд 8

Решить пример: 0, ,268 = 19,118 Слайд 9

Алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; 4)поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. Слайд 10

Выполнить действие: 8,45 + 4,2 8, ,2 8,45 + 4,20 12,65 8, , 20 4, 25 Слайд 11

Задача: На пальто израсходовали 3,2 м ткани, а на костюм – 2,63 м. Сколько ткани израсходовали на пальто и костюм вместе? Решите задачу сложением десятичных дробей и путем перехода к сантиметрам. Слайд 12

Решение задачи: 1 способ 3,2+2,63=5,83(м) 3,2 +2,63 5,83 2 способ 3,2м=320 см 2,63 м=262 см =583(см) Слайд 13

Решить самостоятельно: 1 вариант 1.Выполните действие: а) 34,42+2,54 б) 71,1 – 3,26 в) 3 – 0,75 2. Решите уравнение: у – 7,5=2,04 2 вариант 1.Выполните действие: а) 5,37+4,92 б) 8,3 – 1,56 в) 7,13 + 2, Решите уравнение у +8,31=10 3 вариант 1.Выполните действие: а) 1,63+6,17 б) 23,56 +1,2 в) 9,3-0,23 2. Решите уравнение: х+4,13=8 4 вариант 1.Выполните действие: а) 2,45+15,55 б) ,341 в) 24,47 + 4,7 2. Решите уравнение: 54,3 – х= 16,42 Слайд 14

Домашнее задание: Слайд 15