ПРОДВИЖЕНИЕ ЮТИНЕТ.РУ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА АВГУСТ-ДЕКАБРЬ 2010 «РЕДКАЯ МАРКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Advertisements

Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Транксрипт:

ПРОДВИЖЕНИЕ ЮТИНЕТ.РУ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА АВГУСТ-ДЕКАБРЬ 2010 «РЕДКАЯ МАРКА»

один из крупнейших удобный сайт Ключевое действие (покупки) online самый большой ассортимент низкие цены (в т.ч. на ноутбуки низкого ценового сегмента) промо-активности на сайте 2 Ютинет.ру - интернет-магазин ноутбуков, проекционной и компьютерной техники.

один из крупнейших удобный сайт Ключевое действие (покупки) online самый большой ассортимент низкие цены ( в т.ч. на ноутбуки низкого ценового сегмента) на сайте 3 Цели в social media: повышение узнаваемости повышение лояльности ЦА: физ. лица, 65% мужчины, лет, достаток средний и высокий, 85% Москва

один из крупнейших удобный сайт Ключевое действие (покупки) online самый большой ассортимент низкие цены ( в т.ч. на ноутбуки низкого ценового сегмента) на сайте 4 Цели в social media: повышение узнаваемости повышение лояльности ЦА: физ. лица, 65% мужчины, лет, достаток средний и высокий, 85% Москва Основные KPI : количество переходов на сайт, увеличение прямых запросов в Яндексе

Общая карта активностей

АКЦИИ

Ежедневно на главной странице сайта последовательно появлялось до 10 ноутбуков со скидкой 25%. Ноутбук получал тот, кто первым оформит на него заказ. За 3 месяца акции пользователи сэкономили на скидках более рублей. Акция «Охота за скидкой»

«Редкая марка» адаптировала акцию для социальных медиа. Акция «Охота за скидкой» #1#1

–Каждый день (потом раз в неделю) –Сначала в Twitter (потом в Facebook и Вконтакте) –Нужно было угадать цену на «ноутбук дня», параметры которого (марка, диагональ) публиковались –Сделать ответ / reply с предположением цены –Присоединиться к (для того, чтобы можно было написать личное сообщение победителю) –Быть Х, кто в день акции угадает правильную цену –Победитель получал возможность купить отгаданный ноутбук или нетбук с экономией 25%. –И лично забирал покупку в Москве в пункте выдачи*. Или мог передать скидку другу. * где мог поучаствовать в акции «ЗаЧётный чекин» 9 Механика акции #skidka25

Постоянные покупатели Ютинет.Ру могли получить средство по уходу за компьютерной техникой и ноутбуками. Достаточно было зачекиниться в пункте выдачи товаров на сервисе 4sq. Выигрывал каждый чётный чекин. Акция «Зачетный чекин» #2#2

Анонсирование акций Посев на внешних площадках: –Тематические online-СМИ, например: «Твиттер по-русски» «Интернетные штучки» –Нишевые группы и сообщества –Площадки производителей ноутбуков (по согласованию) Ретвиты известными микроблогерами Таргетированная реклама: – Facebook – Вконтакте Собственные сервисы: –Объявления на сайте –Специальная рассылка пользователям –Анонс в упоминаниях в подтверждении о заказе –Плакаты в пункте выдачи 11

#skidka 25 Отказ от стратегии привлечения внимания. Введение KPI, связанного с вовлеченностью пользователей в диалог. За время проведения ежедневной акции рост последователей в собственном twitter-аккаунте составил 37%. В день проведения акции из Твиттера на сайт магазина совершалось до 1000 переходов. 12

Акция направлена на повышение лояльности среди тех, кто уже совершил покупку в Ютинет.ру. Задача – стимулирование вступления в группы. Пользователям предлагалась виниловая наклейка на ноут. Для ее получения нужно было сфотографироваться с купленным в Ютинет.ру ноутбуком и выложить в аккаунте компании. Акция «Стань ярче» #3#3

SMO-АУДИТ

SMO-аудит - анализ существующего сайта с точки зрения social media оптимизации и предложение новых сервисов для облегчения распространения информации в социальных сетях и блогах. Ссылки на созданные собственные аккаунты Ютинет.ру Социальный плагин Facebook с лицами присоединившихся к аккаунту пользователей Предложение порекомендовать товар 15

ОФОРМЛЕНИЕ ПЛОЩАДОК И КОНТЕНТ

Оформление группы Вконтакте 17 Созданы разделы и рубрики. Проработана обновляемая витрина товаров.

Регулярные рубрики Новости о ноутбуках Lifestyle Анонсы акций Новинки магазина Customer care 18

Специальные рубрики –Анонс на Интернетных штучках –Сбор вопросов в аккаунтах компании –Посев ответов на тематических площадках –Охват около чел. 19 Web-конференция с Михаилом Уколовым (директором Ютинет) в Facebook и ЖЖ.

Специальные рубрики. Интервью с известными в жж личностями Мы спросили, какими ноутбуками пользуются: –Анатолий Вассерман awas1952Анатолий Вассерман –Михаил Алдашин aldashinМихаил Алдашин –Яна Франк miumauЯна Франк –Сергей Мухаммедов ottenki_serogoСергей Мухаммедов –Алексей Витвицкий panzicov Алексей Витвицкий 20

После публикации интервью значительно увеличивалась посещаемость и вовлеченность ЖЖ-аудитории. 21

Работа на внешних площадках 22 «Топ-10 Ютинет.Ру» Использованы материалы рейтингов цен/округов/популярных моделей для публикаций на внешних площадках и онлайн-СМИ Участие в фуршете фуршете Артемия Лебедева

Работа на внешних площадках. Ветка на авторитетном рейтинговом сайте За счет ведения форума и появления отзывов пользователей компания поднялась в рейтинге с 26 на 12 место, что дало прирост трафика на сайт. 23

МО НИТОРИН Г И РЕА ГИРОВАН ИЕ

Мониторинг и отбор сообщений был облегчен за счет аналитической системы buzzware.rubuzzware.ru 25

Направления реагирования Сотрудники агентства находили и подключались к существующим дискуссиям по темам, связанным с ноутбуками в формате консультаций, помощи с выбором ноута, комментировали ситуацию от имени компании и от личных аккаунтов сотрудников. 26 Сообщения о компании Подключение к дискуссии. Решение проблем в случае их возникновения Вопросы о выборе ноутбука Рекомендации Смежные темы: Yota, ноуты для игр, ноутбуки для дам, школьников и т.д. Подключение к дискуссии Вишлисты с ноутбуками «Исполнение желания» – ссылка на подходящую модель

РЕЗУЛЬТАТЫ

Постоянная аудитория бренд-аккаунтов Ютинет.ру на конец декабря 2010 года: 2363последователей 472подписчиков 4557участников 260читателей 28

К – в 3-ке самых быстрорастущих корпоративных аккаунтов. 29

Среднее количество переходов в день на сайт uti-note.ru из соц.сетей, блогов и форумов 30 В сентябре за счет всех активностей охват более чел. Всплески объясняются проведением краткосрочных рекламных кампаний

Рост траффика из поисковых систем 31 Повышено место выдачи в Яндексе по запросу ютинет 2010 г. – 8 место 2009 г. – 19 место по запросу ютинет.ру 2010 – 7 место 2009 – 12 место

Финансовые результаты ROI = 52,5% (за весь период с августа по декабрь 2010) стоимость вовлеченного контакта = 0.47 рублей стоимость перехода на сайт = рублей (за сентябрь 2010) «Побочный» эффект: несколько запросов от пользователей из собственных аккаунтов кампании на оптовые покупки, один на 50 iPadов. 32

Ваш social media партнёр Remarkable.ru twitter.com/remarkable_ru +7 (495)