Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Advertisements

Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете Ильина Юлия Интернет-маркетолог Irr.ru в Воронеже.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Создание сайтов своими руками: Какие бывают партнерские программы? Инфобизнес Товарные CPA-агрегаторы.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Популярный казахстанский интернет-портал. 2 Население– 16,4 млн Пользователей интернета – 2 млн (Казахтелеком) Проникновение - 12% Рост – 30-50% в год.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Транксрипт:

Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA

Что подразумевается под CPA?

CPM CPC CPA Оплата за показы Оплата за переходы Оплата за «действие»

Что подразумевается под CPA? CPA CPS lead PPA CPR CPL GSR

Что подразумевается под CPA? «Действие»: - Заказ - Заявка - Регистрация - Оплата - Просмотр - Звонок Достижение цели

Что подразумевается под CPA? Оформление заказа Подтверждение заказа Оплата заказа

Сколько это стоит?

Цена зависит от: Объёма целевой аудитории Географии Сложности достижения Уровня по рынку Конверсии посадочных страниц Маржинальности бизнеса Необходимого объёма

Сколько это стоит? На текущий момент разброс цен в РФ от 0,5 цента за просмотр видео, до 50 долларов за подтверждённый заказ в интернет-бутике, и это не предел

Сколько это стоит? Цену определяет рекламодатель, но надо понимать, что чудес не бывает, и если трафик покупается в одном месте, то в другом месте он не может продаваться дешевле.

Откуда трафик?

Площадки средней и низкой посещаемости (баннеры, тизеры, объявления, попандер) Социальные сети (группы, сообщества, рассылки) Высокооптимизированная контекстная реклама -маркетинг Прочий трафик (дорвеи, мотивированный)

Только CPA?

Нет! Невозможно получить трафик с высокопосещаемых ресурсов Невозможно достичь узнаваемости бренда

Это работает!

Это работает? Работает в мире. Работает в РФ. Работает в Казахстане.

Аудитория интернета в РФ и Казахстане

Бюджет интернет-рекламы в РФ и Казахстане

Население в 2012: РФ 143,1 млн., Казахстан 16,7 млн. человек Интернет-аудитория в 2012: РФ 84 млн., Казахстан 6,7 млн. (2,5 млн. ежеднев.) Бюджет СРА в 2011: РФ 15 млн. долларов, США 2 млрд. долларов

Рост CPA рынка в США и РФ:

Бюджет интернет-рекламы в РФ и Казахстане Рынок моделей с оплатой за результат растет, в среднем, на 100% в год, как по количеству рекламодателей, так и по потраченным деньгам. В Казахстане СРА активно заинтересовала рекламодателей только в середине 2011 г. Динамика роста интернет рекламы в РК выше в разы, и прогнозируемые бюджет CPA до конца 2012 г. может составить более 300,000 долларов.

Кто получает деньги?

Опытным путём установлено, что обеспечить необходимым объёмом СРА-рынок лучше всего получается у партнёрских сетей, ведь именно сильный поток качественного трафика является основой этой модели.

ActionPay обеспечивает на сегодняшний день: До 5,000,000 переходов на сайты рекламодателей До 500,000 достижений целей Более 2000 активных партнёров Более 200 активных предложений Офисы ActionPay расположены в России, Украине и Казахстане. География трафика – весь мир.

Спасибо за внимание! ActionPay Казахстан: +7 (727)