« Семья и школа: грани сотрудничества». 1. Вступительное слово директора школы Чуйковой Е.Н. 2. ФГОС ООО (руководитель МС Хохлова Л.В.) 3. Система оценивания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. По каким причинам и для чего был принят Стандарт. 2. Что такое ФГОС. 3. С помощью чего Стандарт будет реализовываться. 4. Организация совместной деятельности.
Advertisements

Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Главная цель введения Федеральных государственных образовательных стандартов – повышение качества образования.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Транксрипт:

« Семья и школа: грани сотрудничества»

1. Вступительное слово директора школы Чуйковой Е.Н. 2. ФГОС ООО (руководитель МС Хохлова Л.В.) 3. Система оценивания в рамках введения ФГОС( зам.директора по УР Насырова И.Е.) 4. Самоанализ открытых уроков(Давыдова Е.В., Колесниченко С.Е., Морковкина Л.Н., Громова Н.В., Солодилова О.Ю.) 5. Готовность ребенка к школе (результаты адаптации и анкетирования родителей и учащихся) (Иешкина А.А., Морковкина Л.Н.) 6. Подведение итогов(Хохлова Л.В.)

Резко возросла информированность детей. Современные дети мало читают, особенно классическую художественную литературу. Ограниченное общение со сверстниками. Дети не участвуют в деятельности детских и подростковых общественных организаций.

Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов (ФГОС) – повышение качества образования Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов (ФГОС) – повышение качества образования

Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

6 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность

Система оценивания в рамках введения ФГОС ( зам.директора по УР Насырова И.Е.)

Система оценки достижений обучающихся в условиях внедрения ФГОС

С 1 сентября 2013 года школе присвоен статус пилотной площадки по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов на II ступени обучения – в 5 классе.

Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС основного общего утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. 1897, вступает в действие с г.

В ОСНОВЕ СТАНДАРТА ЛЕЖИТ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД СТАНДАРТ ДЛЯ КАЖДОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖИТ ЛИЧНОСТНЫЙ ОРИЕНТИР – ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТУПЕНИ

любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданс-кого общества, многонационального российского народа, человечества Активно и заитересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества

умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразова-ния для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике Уважающий других людей, умеющий найти конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

ФГОС ООО предусматривает введение нового содержания контроля и оценки знаний учащихся, соответствующего новым целям и программам обучения, а также использование новых форм и технологий оценки. Система оценки, предлагаемая в новых ФГОС, включает в себя перечень показателей достижения планируемых результатов: личностных, предметных, метапредметных УУД.

Планируемые результаты Личностные Предметные Метапредметные Универсальные учебные действия Подлежат оценке Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Система оценки в условиях введения ФГОС

17 Система оценки в условиях введения ФГОС Сформированность предметных знаний и предметных действий Объект оценки определение уровня достижения учащимся опорной системы знаний определение уровня овладения учащимся метапредметными действиями (речевые и коммуникативные) на предметном материале определение динамики индивидуального развития учащегося. Задачи оценки

18 Система оценки в условиях введения ФГОС стандартизированные письменные контрольные работы по русскому языку, математике, комплексные работы на межпредметной основе базового уровня и повышенного уровня; устные опросы, проекты, практические, творческие работы Методы оценки стартовая диагностика знаний; текущая, промежуточная оценка итоговая оценка (три работы: русский язык, математика, комплексная работа на межпредметной основе); накопленная оценка по всем предметам; внешняя оценка (анализ образовательных достижений в рамках аттестации педагогов и аккредитации образовательного учреждения) Процедуры оценки

Вид мониторинга 1 класс2 класс3 класс5 класс стартов ая работа конец I п/г конец II п/г старто вая работа конец I п/г конец II п/г старто вая работа конец I п/г конец II п/г старто вая работа конец I п/г конец II п/г Предметный М, Р, Ч, ОМ М, Р, Ч М, Р, Ч, ОМ М, Р М, Р, Ч, ОМ М, Р М, Р, Ч, ОМ М, Р М, Р, Ч, ОМ Метапредметн ый РГ, ПЗ, КМ КМ, КПР РГ, ПЗ, КМ КМ, КПР РГ, ПЗ, КМ КМ, КПР ПЗ, КМ КМ, РГ, КПР ЛичностныйМВ, ВП МВ, ВП, НЭ МВМВ, НЭВПВП, НЭВП МВ, ВП, НЭ Условные обозначения: М – математика РГ – регулятивные УУД Р – русский язык ПЗ - познавательные УУД Ч – литературное чтение КМ – коммуникативные УУД ОМ – окружающий мир МВ – мотивация КПР – комплексная проверочная работа ВП – внутренняя позиция (самоопределение) НЭ – нравственно-этическая позиция Мониторинг оценки достижений обучающихся

Стандарты I поколения Стандарты II поколения Формировать, давать знания Развивать умения Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

Так учили Так учат Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать! 1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал». 2.Учитель объявляет новую тему. 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»). 1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме. Меняется и роль родителей

Так учили Так учат Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике. Роль родителей

Так учили Так учат Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов. Роль родителей

Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. «Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься». Домашнее задание – это способ развития самостоятельности. Так училиТак учат Роль родителей

Готовность ребенка к школе (результаты адаптации и анкетирования родителей и учащихся) (Иешкина А.А., Морковкина Л.Н.)

Фамилия Имя I критерий II критерий III критерий IV критерий Общий балл Голубева Ксения ур.в.с. 2.Денисов Данила в.с. 3.Зенько Кирилл в.с. 4.КурмашевДанияр ур.в.с. 5.Никулина Дарья ур.в.с. 6.Петухов Александр ур.в.с. 7.Платонова Карина ср.у. 8.Сергеева Мария в.у. 9.Сисекенов Сергей ур.в.с. 10.Янюшкина Полина в.у. 11.Яковлева Юлия в.у.

Одна из главных задач педагогов и образовательного учреждения это сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел родителей и детей. Совместная деятельности педагогов и родителей Поддержка физического здоровья учащихся. Общение и формирование личностных ориентаций учащихся: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре, способствующих пониманию общечеловеческих ценностей. Познавательная сфера жизни учащихся (работа с учителями-предметниками) с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Защита не ученика, а человека в нем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну, а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье? короткий миг, Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите, пожалуйста, детство.