Конференция «Опыт работы информационных центров базовых школ. Использование сервисов ИЦШ» МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкий район Цель: эффективное использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Опыт работы информационного центра базовой школы » МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцк ого район а Цель: эффективное использование единой школьной образовательной.
Advertisements

Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Плюсы электронного журнала - дневника. Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. Электронный.
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
ИП Голубев Денис Николаевич г.Саратов ул. Краевая 85 оф. 110 Тел: (8452) (доб.143) (8452)
LOGO МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Деятельность в системе «Электронный журнал». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА В ГОУ СОШ 1149 Городская школьная информационная система Городская школьная.
Автоматизированная система «Сетевой город. Образование»
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Реализация проекта «Электронный дневник» в МОУ «Гимназия 1» Гимназия 1© Сухой Лог.
Школьный электронный журнал Рабочее совещание при администрации МОУ Стремуткинской СОШ г.
Транксрипт:

Конференция «Опыт работы информационных центров базовых школ. Использование сервисов ИЦШ» МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкий район Цель: эффективное использование единой школьной образовательной информационной среды

Информатизация образования Информатизация образования является ключевым условием успешного развития процессов информатизации общества и создания единого информационного пространства.

Ее цель – подготовить выпускника к полноценной жизни в условиях информационного общества. Получая образование, учащийся должен овладеть информационной культурой и получить навыки активного взаимодействия с информационной средой.

Медиатека Современная школа это, прежде всего, школа, которая идет в ногу со временем и использует передовые технологии в образовательном процессе, добиваясь лучшего качества образования. Проект внедрения электронных сервисов в нашей школе реализуется с 2010г

Программа информатизации Во время работы над программой информатизации школы были определены следующие этапы, каждый из которых решает как свои узкие цели и задачи, так и главную цель программы. подготовительный Этапы информатизации III этап г.г. II этап г.г. I этап г.г. 1 этап 2 этап творческий 2 этап творческий 2011 – 2012 гг2012 – 2013 гг2014 – 2015 гг

Электронные сервисы - это комплекс средств интерактивного взаимодействия администрации школы и учителей с одной стороны, родителей и учеников с другой стороны. Использование электронных On-line сервисов позволяет повысить безопасность школ и отслеживать школьную жизнь ребенка, оперативно доставлять необходимую информацию до учеников и их родителей, а также вести аналитику школьной работы по различным направлениям. Электронные сервисы - это комплекс средств интерактивного взаимодействия администрации школы и учителей с одной стороны, родителей и учеников с другой стороны. Использование электронных On-line сервисов позволяет повысить безопасность школ и отслеживать школьную жизнь ребенка, оперативно доставлять необходимую информацию до учеников и их родителей, а также вести аналитику школьной работы по различным направлениям.

Внедрение электронных сервисов Электронный журнал; Электронный дневник; Введение ip-телефонии; Дистанционное обучение.

Сервис «Электронный журнал» Электронный школьный журнал это новый стандарт информатизации школы в ближайшем будущем. Он позволяет школе встать на современную ступень Информационно- коммуникативных технологий (ИКТ), соответствовать всем ее требованиям Сервис «Электронный журнал»

Электронный журнал «АИС-ШКОЛА» Учителям, администрации школы предоставлены логины и пароли для входа в систему электронного сервиса «АИС- ШКОЛА», для работы с электронным журналом.

Сервис «Электронный дневник» находится на сайте Преимущества Электронного дневника школьника для родителей Родители узнают об оценках в день их выставления Немедленно информируются о прогулах своих детей Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашнее задание Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Электронный дневник школьника – отличный способ контроля не только собственного ребенка, но и надлежащего качества работы педагогов школы Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких- либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию находится на сайте Преимущества Электронного дневника школьника для родителей Родители узнают об оценках в день их выставления Немедленно информируются о прогулах своих детей Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашнее задание Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Электронный дневник школьника – отличный способ контроля не только собственного ребенка, но и надлежащего качества работы педагогов школы Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких- либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию

Документы «Электронного дневника» Заявление; Договор; Согласие; Заявление; Договор; Согласие;

Адрес сайта Школьный сайт

Сервис «IP телефония»

Проблемы Устаревание компьютерной техники Нехватка лицензионного программного обеспечения Невозможность использования сервиса ip-телефонии с филиалом «Овсищенская ООШ» Низкая скорость интернет соединения

Перспективы Хотелось бы, чтобы родителям была доступна возможность получения индивидуальных комментариев от учителей по успеваемости и поведению их ребенка в электронном дневнике; дополнение сервиса информацией о факультативных занятиях в школе, графиками работы секций и т.п. Связь со школой- филиалом с помощью ip-телефона Сервис «Контроль присутствия», который позволял бы получать данные о присутствии либо отсутствии ученика в школе, точное время прихода и ухода, информацию о причине ухода из школы или задержки на занятиях (плохое самочувствие, отмена занятий, экскурсия и т.п.). В настоящее время данного сервиса нет.