Руководитель творческой группы «Сайт техникума» Преподаватель первой квалификационной категории Работа в ГБОУ СПО СЭМТ – 10 лет Шестакова Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Курский электромеханический техникум» Портфолио профессиональной.
Advertisements

Портфолио Кабаковой И.Д.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полычаевский индустриальный техникум» Денисова Мария Викторовна Преподаватель.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
ГОУ СПО Аграрный колледж ПОРТФОЛИО ПОСПЕЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ПАВЛОВНЫ преподавателя поселок Школьный 2013 год.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
« МБОУ 42 » « МБОУ 42 » г. Братск г. Братск ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО учителя математики учителя математики Очертидуб Очертидуб Натальи Ивановны Натальи Ивановны.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Транксрипт:

Руководитель творческой группы «Сайт техникума» Преподаватель первой квалификационной категории Работа в ГБОУ СПО СЭМТ – 10 лет Шестакова Татьяна Ивановна ГБОУ СПО «Свирский электромеханический техникум» преподаватель информатики Педагогический стаж – 19 лет 1 Образование: В 1987 г. закончила среднюю школу 2 г. Тайшета. В 1994 г. закончила Иркутский государственный педагогический институт по специальности «Математика», квалификация – учитель математики. Член Областного Совета по информатизации 55 Сайт: Эл. почта: Срок последней аттестации –

Общие сведения Место работы: Место работы: ГБОУ СПО Иркутской области «Свирский электромеханический техникум» Ф.И.О.: Ф.И.О.: Шестакова Татьяна Ивановна Дата рождения Дата рождения: 30 марта 1970 года Образование: Образование: высшее, ИГПИ, математический факультет, 1994 год Преподаваемые дисциплины Преподаваемые дисциплины: информатика и ИКТ, информатика, информационные технологии в профессиональной деятельности, основы автоматизации производства, компьютерная графика Педагогический стаж: Педагогический стаж: 19 лет Квалификационная категория: Квалификационная категория: первая КК

Образование 1994 год 1994 год - Иркутский государственный педагогический институт

Награды

Год Награды 2010 Почетная грамота Администрации Прокопьевского района 2011 Благодарственное письмо Департамента образования и науки Кемеровской области 2011 Медаль «Благодарение матери» 2013Диплом «Фестиваль педагогических идей» Благодарности

Курсы повышения квалификации

ИНТУИТ

Цель педагогической деятельности Создание благоприятных условий для развития личности конкурентоспособного выпускника

Цель моей работы – воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат. Задачи : – реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счет индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии»; – развивать творческую инициативу студента; – воспитывать в студенте уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность. Пути решения поставленных задач – это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения; метода проектов.

Мониторинг успеваемости по дисциплинам

Использование современных образовательных технологий в учебном процессе Проектное обучение

Элементы кейс-технологии Использование современных образовательных технологий в учебном процессе

Использование интерактивной доски Использование современных образовательных технологий в учебном процессе

Веб-квесты Использование современных образовательных технологий в учебном процессе

Использую персональные компьютеры, интерактивную доску для работы студентов во время практических работ и для проведения итоговой аттестации по дисциплинам Использование современных образовательных технологий в учебном процессе

Участие студентов в конкурсах, олимпиадах Дистанционная областная олимпиада по информатике и информационным технологиям среди учреждений СПО Иванов Дмитрий Ратушняк Владимир Поливанова Наталья сертификат Чемпионат по поиску информации в сети Интернет Щадов Иван Ковалевич Никита Касаткин Алексей Диплом 2 степени сертификат Областная игра «Сетевой турнир эрудитов», посвященный 3-летию проекта WikiIrkutsk Крылов Валерий Калиничева Евгения Козлова Надежда Каранкевич Юлия Поливанова Наталья сертификат IV Международный конкурс «Математика и проектирование» Иванов Дмитрий Хромов Данил Был приглашен на финал НПК «Молодежь в решении проблем современности» Конкурс ЭОР «Ветер перемен» Пашкова Ксения3-30Диплом « степени

РезультатыРезультаты

РезультатыРезультаты

Участие студентов в конкурсах, олимпиадах Дистанционная областная олимпиада по информатике и информационным технологиям среди учреждений СПО Щадов Иван Касаткин Алексей Крылов Валерий Мутин Сергей Хороших Сергей Матвеева Юлия Андреева Вера СВ-10 Св Сертификат Чемпионат по поиску информации в сети Интернет Щадов Иван Касаткин Алексей Крылов Валерий Филиппов Вячеслав Малых Алексей Мутин Сергей Хороших Сергей СВ-10 Сертификат Областная студенческая научно- практическая конференция «Молодежь в решении проблем современности». Матвеева Юлия2-33Сертификат Цифровое поколение Малых Алексей Федосеенко Степан Щадов Иван Федотов Алексей Зейналов Руслан Касаткин Алексей Сертификат Web-дозор Щадов Иван Касаткин Алексей Крылов Валерий Филиппов Вячеслав Малых Алексей Сертификат Дистанционный международный конкурс «Эрудиты Планеты» Студенты группы 2-33 Сертификат

Участие студентов в конкурсах, олимпиадах Дистанционная областная олимпиада по информатике и информационным технологиям среди учреждений СПО Хороших Дмитрий Рощин Николай Дорожков Кирилл Филлипов Вячеслав Шипицина Виктория Сертификат Чемпионат по поиску информации в сети Интернет Рощин Николай Шипицина Виктория Сертификат Городской конкурс компьютерных презентаций Герасим Сергей Рощин Николай Поздняков Павел 1-37 Диплом 1 степени Сертификат Цифровое поколение Компьтерная графика Черенцова Мария Матвеева Юлия Сертификат Web-дозор Рощин Николай Хороших Д. Ларин Г Диплом (3 место) Сертификат Сетевой турнир эрудитов Панова Алена Герасим Сергей Хороших Дмитрий Рощин Николай Якубов Михаил 1-37Сертификаты

РезультатыРезультаты

РезультатыРезультаты

Участие студентов в конкурсах, олимпиадах Дистанционная областная олимпиада по информатике и информационным технологиям среди учреждений СПО Вишнякова Валентина Стецюк Юлия Новицкий Павел Кузьменко Екатерина Загвоздин Александр Шабанов Николай Котиков Алексей Беляевский Данила Кулик Никита ПВ Сертификат Чемпионат по поиску информации в сети Интернет Вишнякова Валентина Стецюк Юлия Новицкий Павел Кузьменко Екатерина Загвоздин Александр Шабанов Николай Котиков Алексей Беляевский Данила Прокопьев Илья Казанцев Константин Кулик Никита ПВ Сертификат Цифровая крепость Прокопьев Илья, группа 2-37 Кузьменко Екатерина, группа 1-40 Шабанов Николай, группа 1-39 Сертификат Конкурс фоторабот Герасим Сергей, группа 2-37 Беляевский Данила, группа 3-36 Попова Надежда, группа ПВ-11 Нестеровская Маргарита, группа ПВ-11 Андреева Мария, ПВ-10 Сертификат

Участие студентов в конкурсах, олимпиадах Игра-конкурс по информатике «Инфознайка» Вишнякова Валентина Кузьменко Екатерина Стецюк Юлия Новицкий Павел Шабанов Николай Хороших Дмитрий Анучин Даниил Текалов Николай Наконечный Дмитрий Казанцев Константин ПВ ПВ АМ-12 ПВ Дипломы Сертификаты Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике для 5-11 классов Вишнякова Валентина Котиков Алексей Кузьменко Екатерина Шабанов Николай Кулик Никита ПВ Диплом 1 степени Сертификат Конкурс Компьютерной графики Номинация Видеомонтаж Номинация Цифровое фото Номинация Коллаж Кобелев Александр Текалов Николай Хороших Дмитрий Котиков Алексей Кобелев Александр Шипицина Виктория 1-39 ПВ Диплом(3 место) Сертификаты Конкурс «Интернет-проектов «Цифровая мельница» Хороших Дмитрий Чашин Максим Прокопьев Илья Загвоздин Александр Текалов Николай Казаринова Ольга 2-37 ПВ-12 Диплом (3 место) Диплом (2 место) Областной заочный конкурс фотоколлажей, открыток, посвященных ДНЮ Защитника Отечества Середкина ТатьянаПВ-12Диплом 1 степени

РезультатыРезультаты

РезультатыРезультаты

РезультатыРезультаты

РезультатыРезультаты

Участие студентов в конкурсах, олимпиадах (1 семестр) Областная интеллектуально- познавательная игра «Веб-дозор» Перетолчин Павел Семенич Алексей Синников Василий 1-42Диплом (3 место) Областной конкурс - проектов «Цифровая мельница» Гаврилова Александра Мальцев Евгений Магасумова Диана 1-41 Диплом (3 место) III Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике от Центра развития мышления и интеллекта Синников Василий Магасумова Диана Вишнякова Валентина ПВ-12 Дипломы 2, 3 степени

РезультатыРезультаты

РезультатыРезультаты

РезультатыРезультаты

Какое бы направление деятельности ни выбрал преподаватель, какую бы педагогическую задачу он ни решал, главная функция его деятельности – воспитательная. Наиважнейшей и приоритетной ценностью преподавателя – воспитателя является студент, его духовно – нравственный мир. Этой ценностной ориентации придерживаюсь я в своей работе: я люблю своих воспитанников, забочусь об их здоровье и самочувствии, интересуюсь их успехами и неудачами. Добиться доверия своих студентов, и даже любви очень нелегко, и оно приходит не сразу. С выпускниками 2011 года – группой 4-30, где я была классным руководителем, и группой 4-29 – в которой я работала только как преподаватель информатики и ИКТ, были такие искренние, даже дружеские, отношения, что работа в этих группах доставляла обоюдное удовольствие. При этом все, что требуется от педагога: просто чувствовать и оценивать индивидуально – психологические качества своих студентов, знать их интересы, склонности, способности, стартовые возможности и особенности характеров. В этом особо помогают гностические возможности преподавателя– воспитателя (анкетирования, тестирования, опросники, индивидуальные беседы). Среди педагогических задач, которые приходится постоянно решать как на уроках, так и во внеурочное время выделяю главные: Умение и способность настроить, заинтересовать, мотивировать учащихся на конкретную деятельность, на активное участие в важном и нужном, по моему мнению, мероприятии. Осуществлять коллективное взаимодействие, сотрудничество и сотворчество в коллективе. Ориентироваться на сотрудничество и сотворчество с учащимися в решении поставленных воспитательных задач (вести активный диалог с учащимися, уметь слушать, быть готовой выслушать, уметь шутить, быть спокойной в критических ситуациях). Осуществлять самоконтроль, а в некоторых случаях и самокоррекцию своей педагогической деятельности. Выполнять функцию интеграции всех воспитательных воздействий на личность студента: семьи, техникума, улицы, друзей. Уметь вовремя прийти на помощь студенту. Уметь проектировать и прогнозировать все свои действия и свою педагогическую деятельность (на год, на неделю, на день). Какое бы направление деятельности ни выбрал преподаватель, какую бы педагогическую задачу он ни решал, главная функция его деятельности – воспитательная. Наиважнейшей и приоритетной ценностью преподавателя – воспитателя является студент, его духовно – нравственный мир. Этой ценностной ориентации придерживаюсь я в своей работе: я люблю своих воспитанников, забочусь об их здоровье и самочувствии, интересуюсь их успехами и неудачами. Добиться доверия своих студентов, и даже любви очень нелегко, и оно приходит не сразу. С выпускниками 2011 года – группой 4-30, где я была классным руководителем, и группой 4-29 – в которой я работала только как преподаватель информатики и ИКТ, были такие искренние, даже дружеские, отношения, что работа в этих группах доставляла обоюдное удовольствие. При этом все, что требуется от педагога: просто чувствовать и оценивать индивидуально – психологические качества своих студентов, знать их интересы, склонности, способности, стартовые возможности и особенности характеров. В этом особо помогают гностические возможности преподавателя– воспитателя (анкетирования, тестирования, опросники, индивидуальные беседы). Среди педагогических задач, которые приходится постоянно решать как на уроках, так и во внеурочное время выделяю главные: Умение и способность настроить, заинтересовать, мотивировать учащихся на конкретную деятельность, на активное участие в важном и нужном, по моему мнению, мероприятии. Осуществлять коллективное взаимодействие, сотрудничество и сотворчество в коллективе. Ориентироваться на сотрудничество и сотворчество с учащимися в решении поставленных воспитательных задач (вести активный диалог с учащимися, уметь слушать, быть готовой выслушать, уметь шутить, быть спокойной в критических ситуациях). Осуществлять самоконтроль, а в некоторых случаях и самокоррекцию своей педагогической деятельности. Выполнять функцию интеграции всех воспитательных воздействий на личность студента: семьи, техникума, улицы, друзей. Уметь вовремя прийти на помощь студенту. Уметь проектировать и прогнозировать все свои действия и свою педагогическую деятельность (на год, на неделю, на день).

Классное руководство в группах 4-30 и 2-39

8 Марта Две Звезды Бременские музыканты День Святого Валентина

Классное руководство в группах 4-30 и 2-39

Здоровый образ жизни Презентация специальности

Классное руководство в группах 4-30 и 2-39

А еще, хотелось бы сказать следующее. Только счастливый преподаватель может подарить учащемуся 4 года студенческого счастья. Только добрый преподаватель может посеять зерна доброты в душах своих студентов. Только творчески саморазвивающийся преподаватель может стать образцом и стимулом для творческого саморазвития своих студентов. Поэтому надо быть тем преподавателем, которого ждут от нас наши студенты. Классное руководство в группах 4-30 и 2-39

Достижения моих воспитанников Студенты – участники и призеры Всероссийских, областных олимпиад, конкурсов Закончили с Красным дипломом 2007 год – 5 чел 2011 год – 2 чел Студенты – призеры областных, городских и техникумовских спортивных мероприятий 36% выпускников 2011 г. поступили в ВУЗы Студенты – участники и призеры областных НПК

НАУЧНО _ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Создание уроков с использованием ИКТ Разработка КТП, комплекта КОС по УД Подготовка методических материалов Участие в сетевых сообществах Участие в конкурсах, в научно- практических конференциях Создание электронного УМК Обобщение опыта работы Использование ресурсов Сети Разработка рабочих программ УД

Основными направлениями моей деятельности как преподавателя - методиста стали: 1. Непрерывное повышение профессионализма и мастерства: 1.1. через проведение «открытых уроков» уч. год – Внеклассное мероприятие «Всесильна ли мафия?» или «Страница из жизни вирусов» уч. год – Создание визитной карточки, кл. час «Навстречу друг другу» уч. год – Работа в программе Adobe Photoshop (Фотосалон Метаморфозы), Проектирование и создание базы данных в MS Access, Творческий отчет уч. год – Локальные вычислительные сети Основными направлениями моей деятельности как преподавателя - методиста стали: 1. Непрерывное повышение профессионализма и мастерства: 1.1. через проведение «открытых уроков» уч. год – Внеклассное мероприятие «Всесильна ли мафия?» или «Страница из жизни вирусов» уч. год – Создание визитной карточки, кл. час «Навстречу друг другу» уч. год – Работа в программе Adobe Photoshop (Фотосалон Метаморфозы), Проектирование и создание базы данных в MS Access, Творческий отчет уч. год – Локальные вычислительные сети

Основными направлениями моей деятельности как преподавателя - методиста стали: 1.2. через участие в смотре – конкурсе «Преподаватель года» Основными направлениями моей деятельности как преподавателя - методиста стали: 1.2. через участие в смотре – конкурсе «Преподаватель года»

2. Целенаправленная работа по внедрению новых информационных технологий среди преподавателей: 1. на МО общеобразовательных дисциплин: «Проектная деятельность на уроках информатики», «Создание и использование электронных учебных пособий», «Образовательные ресурсы сети Интернет», «Веб-квест, что это такое?», «Применение кейс-технологии на уроках информатики», «Создание электронных образовательных ресурсов» 2. на педсоветах, семинарах, мастер-классах: «Использование интерактивной доски», Веб-квест «Современный урок, какой он?», «Комплект КОС по информатике», «Современные педагогические технологии» 3. обучение преподавателей на курсах «Пользователь персонального компьютера». 4. оказание помощи преподавателям по подготовке и проведению уроков с применением новых информационных технологий

3. Непрерывная работа по самообразованию и профессиональному саморазвитию. 1. прохождение курсов повышения квалификации. 2. самостоятельное изучение новых программных продуктов и внедрение их в практику своей работы. 4. Методическая работа преподавателя за рамками техникума. 5. Оснащение кабинета информатики не только техническими средствами, но и методическими пособиями и дидактическими материалами, дающими широкие возможности для использования компьютерной техники. 3. Непрерывная работа по самообразованию и профессиональному саморазвитию. 1. прохождение курсов повышения квалификации. 2. самостоятельное изучение новых программных продуктов и внедрение их в практику своей работы. 4. Методическая работа преподавателя за рамками техникума. 5. Оснащение кабинета информатики не только техническими средствами, но и методическими пособиями и дидактическими материалами, дающими широкие возможности для использования компьютерной техники.

Программа учебных дисциплин «Информатика», «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Основы автоматизации производства» на основе ФГОС по реализуемым в ОУ специальностям: «Технология машиностроения», «Электрохимическое производство», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», профессиям «Повар, кондитер», «Сварщик», «Автомеханик» Комплект КОС учебных дисциплин «Информатика», «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Основы автоматизации производства» по специальностям: «Технология машиностроения», «Электрохимическое производство», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», профессиям «Повар, кондитер», «Сварщик», «Автомеханик»

Краткий курс лекций по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплинам «ИТ в профессиональной деятельности» УМК по учебным дисциплинам

Технологические карты

Участник интернет – сообщества «Профобразование»

Участник интернет – сообщества «Социальная сеть работников образования»

Участник интернет – сообщества «Методисты (группа НПО&СПО»

Курсы для шестилеток

Курсы пользователей для пенсионеров

Курсы операторов для школьников

Курсы операторов для неработающего населения города