Учебный сетевой проект Можно ли прожить без кодов и знаков? Есть ли жизнь в системе кодов? Выполнил: Команда –Агент ПИ Руководитель: Орлова Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире кодов Способы кодирования информации. Ключевые слова Код Кодирование / декодирование Метод координат.
Advertisements

Информатика 5 класс Урок 8. Кодированиеинформации В мире кодов Способы кодирования информации.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Прохладненского муниципального района КБР.
Кодирование информации В мире кодов Способы кодирования информации Метод координат Это интересно.
Кодирование информации В мире кодов Способы кодирования информации Метод координат Это интересно.
Кодирование информации. Передаваемая информация может поступать от источника к приемнику с помощью условных сигналов или знаков, то есть в закодированном.
Тема: Кодирование информации. Кодирование музыки.
Код – система условных знаков для представления информации. Кодирование – перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью.
В мире кодов Передача информации. Слово «информация» происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение Понятие.
Презентация по информатике на тему: В мире кодов Работа ученицы 5 «Г» класса Ивановой Екатерины. Ивановой Екатерины.
Кодирование информации Учитель информатики МОУСОШ 2 городского округа город буй костромской области Щур Анна Николаевна.
КОДИРОВАНИЕ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. МЕТОД КООРДИНАТ.
Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
В мире кодов. Передача и кодирование Передаваемая информация может поступать от передатчика к приемнику с помощью условных сигналов самой разной физической.
Одна и та же информация может быть представлена различными кодами, иначе говоря, в разных формах. Люди выработали множество форм представления информации.
Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Кодирование информации. Источник информации Приёмник информации Информационный канал.
Можно ли прожить без кодов и знаков? Есть ли жизнь в системе кодов? Учебный сетевой проект Выполнил:5В Руководитель:Зуйкова Ольга Александровна.
Кодирование информации. Для того чтобы живой организм, человек или компьютер могли участвовать в информационных процессах (хранить, обрабатывать и передавать.
Транксрипт:

Учебный сетевой проект Можно ли прожить без кодов и знаков? Есть ли жизнь в системе кодов? Выполнил: Команда –Агент ПИ Руководитель: Орлова Татьяна Николаевна

7.Методы научного познания 7.Методы научного познания 9.Заключения 6.План 1.Гипотеза 3.Задачи 5.Объект исследова ния 5.Объект исследова ния 8.Исследование 4.Предмет исследова ния 4.Предмет исследова ния 2.Цель Ссылки

Даже в имени человека закодирована его судьба Гипотеза

Цель Что в имени тебе моем?! Разобраться.

Задачи Задачи 1.Узнать что означает каждое имя 2.Проанализировать, соответствует или нет полученная информация характерам наших агентов 3.Создать пиктограмму настроения каждого агента

Предмет исследования «Человек» Как имя человека влияет на его судьбу?

Рассмотрим на примере наших агентов. Владислав, Кирилл, Елизавета, Екатерина, Полина Рассмотрим на примере наших агентов. Владислав, Кирилл, Елизавета, Екатерина, Полина Объект исследования

1.Найти в Интернете, что означает имя каждого из агентов ПИ. 2.Проанализировать найденным материал. 3.Найти соответствие или не верные высказывания. 4.В графическом редакторе нарисовать пиктограмму - «Закодированное настроение» – каждого агента. 5.Разместить в презентации. 1.Найти в Интернете, что означает имя каждого из агентов ПИ. 2.Проанализировать найденным материал. 3.Найти соответствие или не верные высказывания. 4.В графическом редакторе нарисовать пиктограмму - «Закодированное настроение» – каждого агента. 5.Разместить в презентации. План

Методы научного познания Методы научного познания Исследовательский метод

1.Владислев Кирилл 3.Елизавета 4.Екатерина- A%E0%F2%E5%F0%E8%ED%E0Екатерина 5.Полина - Исследование

Самое главное Передаваемая информация может поступать от источника к приёмнику с помощью условных знаков или сигналов, то есть в закодированном виде. Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это представление информации с помощью некоторого кода. Выбор способа кодирования зависит от цели, ради которой оно осуществляется. Чтобы декодировать закодированное сообщение, необходимо знать код.

В мире кодов Информация может поступать от источника к приёмнику с помощью различных сигналов. Чтобы произошла передача информации, приёмник информации должен не только получить сигнал, но и расшифровать его. Необходимо заранее договариваться, как понимать те или иные сигналы, другими словами, требуется разработка кода.

В мире кодов КНИГА – русский язык BOOK – английский язык BUCH – немецкий язык LIVRE – французский язык 12 – число, записанное вавилонской клинописью Текстовая информацияЧисловая информация – число, записанное арабскими цифрами – число, записанное римскими цифрами

Способы кодирования информации Одна и та же информация может быть представлена разными кодами (в разных формах). Способ кодирования информации зависит от цели, ради которой осуществляется кодирование.

Основные способы кодирования Способы кодирования СимвольныйЧисловойГрафическийРисункиЗначки

В мире кодов

Разнообразие кодов

Классификация символов «В символе или сокрытие, или откровение» Карлейль.

Классификация символов СИМВОЛ. Почему всегда и везде символ? Зачем он нужен? Видим ли мы его? Распознаем ли? Понимаем? ЯЗЫК символа универсальный язык. Он пронизывает ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ, он един и для прошлого-настоящего-будущего и для всех стран и народов. Этот язык предназначен и для растущего сознания, и для сознания, прошедшего долгий путь опыта. Различен лишь результат работы с символом, приносящий меньше или больше информации, в зависимости от степени проникновения в суть СИМВОЛА.

Исследование Рассмотрим такую классификацию символов: Клинопись Порядок написания черт в иероглифах Египетские иероглифы Письменность майя Пиктограмма Идеограмма Логограмма Значок (элемент графического интерфейса) Герб Логотип

Заключение Заключение Мы проанализировали полученные результаты исследования. Во много соответствие. Мы больше узнали о своем имени. Это было интересно. Раньше мы не задумывались о том, что означают наши имена. Наши отношения к исследованию мы выразили в пиктограмме «Закодированное настроение»

Заключения Вопрос 1. Можно ли прожить без кодов? Однозначно нет. Если хочет человек УВИДЕТЬ мир реально, выстроить свое представление о том, как устроена эта ЖИЗНЬ, куда и зачем он идет, ему необходимо выучить язык общения с миром тонким и невидимым для физического глаза. Символ это КЛЮЧ к реальности Вопрос 2. Есть ли жизнь в системе кодов? Да, и она крайне интересна и увлекательна! Мир кодов – разнообразен. Символ многозначен и глубок. Он, как и все в этом мире, подчинен закону подобия и имеет троичную структуру: внешние формы, внутреннее содержание и «дух». Увидишь символ прикоснешься к форме, захочешь понять символ проникнешь в суть, осознав и пережив глубину, сможешь управлять символом.

1. Л.Л. Босова, Информатика, 5 класс

1.Википедия - %D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D 0%B5_%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0 %BB%D0%B8%D1%84%D1%8B %D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D 0%B5_%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0 %BB%D0%B8%D1%84%D1%8B 2. Презентации- Л.Л. Босова, информатика, 5 класс Картинки человечки

Команде участников проекта «Шпионские страсти» – «Агент ПИ». Все молодцы!