Белоснежка и Краснозорька Презентацию составила воспитатель СКОШИ 4 г. Сыктывкара Плетцер Вера Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Advertisements

По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Prezentacii.com. Давным-давно в Германии в одной большой семье жили братья. Братьев было пять, да ещё маленькая сестрица. Отец их служил судьёй, а добрая.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
Читаем Букварь на стр Найди дорожку от ребят к рыбке, которую они поймали.
Абакан, 2010 г.. В далёкие времена, у подножья тасхыла, жил старик со старухой. Старик на охоту ходил, старуха дома хлопотала.
Наше творчество сочинения учеников третьего класса.
Сказка, рассказанная Антуаном де Сент - Экзюпери, - мудрая и человечная, и автор ее не только поэт, но и философ. Просто и проникновенно говорит он о самом.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
Урок – сказка по теме «Силы». По мотивам сказки Г. Х.Андерсена «Снежная королева»
Красная Шапочка Презентация на тему «Сказка» ученицы 8-А класса Сорокиной Кристины.
Её величество семья.. В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь вы выходите из семьи.
Русалочка Художник Сергий Елена Г.Х. Андерсен На дне моря обитает много морских жителей. Когда-то давным-давно ими правил морской царь. Был у него коралловый.
Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
Спасибо мамочке моей! Милая, мама! Я очень тебя люблю! Ты всех прекрасней на свете. Я тебе этот стих подарю. Яковлев Коля У всех есть мама (это ясно):
Цели проекта: формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие моторики; развитие психических.
Соломенный бычок- смоляной бочок Художник Клеопа Марина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 138 «Дубравушка» г.о.Тольятти Построение предметно-пространственной среды в старшей.
Транксрипт:

Белоснежка и Краснозорька Презентацию составила воспитатель СКОШИ 4 г. Сыктывкара Плетцер Вера Васильевна

Якоб Людвиг Карл (1785–1859) и Вильгельм Карл (1786–1859) Гримм

Какие дочки были у вдовы? И были у нее две дочки одна белее белой розы, другая румяней красной. Одну прозвали Белоснежкой, другую Краснозорькой.

Румянец. Румяней красной розы.

Что любила делать Красноглазка? Краснозорька любила бегать и прыгать по лугам и полям, собирать цветы, ловить певчих птичек.

Что делала Белоснежка? А Белоснежка помогала матери по хозяйству или читала что-нибудь вслух, когда делать было нечего.

Как сёстры относились друг к другу? Сестры так сильно любили друг дружку, что всюду ходили вместе. Что говорила им мама? Во всем помогайте друг дружке и всё делите поровну.

Как девочки относились к зверям? Девочки не обижали зверей, а кормили их с руки.

Кто и как ухаживал за домом летом? Краснозорька каждое утро, ставила возле постели матери букет цветов, а в букете было по цветку с каждого розового куста белая роза и красная.

Кто и как ухаживал за домом зимой? А зимой в доме хозяйничала Белоснежка. Она разводила в очаге огонь и вешала над огнем котелок на крюке.

Чем занимались по вечерам? Мать доставала очки, раскрывала большую толстую книгу и принималась читать. А девочки слушали и пряли.

Прялка. Слушали и пряли

Что случилось однажды? Пришел медведь.

Испугались ли его в доме? Испугались. Что сказал медведь? Не бойтесь! Я не сделаю вам зла. Я просто очень озяб.

Что сказала мать? Ложись-ка вот тут, у огня… Что сказала мама девочкам? Он умный и добрый.

О чём попросил медведь? Почистите-ка немного мою шубу, а то она вся в снегу.

Как дружили девочки с медведем? Медведь охотно позволял играть с ним.

Очаг – деревенская печка

Что было ночью и на рассвете? Ночью медведь спал перед очагом. На рассвете девочки отворили дверь, и медведь медленно побрел в лес по снежным сугробам.

Как жил медведь зимой? Каждый вечер в один и тот же час он приходил к ним, ложился перед очагом и позволял обеим сестрам тормошить его сколько им вздумается.

Зачем медведь ушёл весной? Охранять свои сокровища от злых карликов

Злой карлик – маленький человечик

Почему девочкам было жалко расставаться с медведем? Они привыкли к нему, полюбили медведя.

Что увидела Белоснежка, когда медведь зацепился нечаянно за дверной крюк и вырвал кусочек шерсти? Под косматой медвежьей шкурой блеснуло золото.

Что заметили девочки в лесу? Возле ствола в траве что-то суетится и прыгает.

Кого увидели девочки? Что с ним случилось? Кончик бороды у карлика попал в трещину дерева, и малыш прыгал и метался.

Как карлик разговаривал с девочками? Говорил грубо, обзывал гусынями и врал, обманывал.

Что хотел сделать карлик? Чем они питаются? Я хотел расколоть дерево, чтобы наготовить себе мелких дровец для кухни. На толстых поленьях пригорают наши нежные, легкие кушанья. Ведь мы едим понемножку, а не набиваем себе брюхо, как вы, грубый, жадный народ!

Что сделали девочки? Девочки старались помочь карлику высвободить бороду. Что сделала Белоснежка? Она вытащила из кармана маленькие ножницы и отстригла ему кончик бороды.

Что сделал карлик, когда девочки его освободили? Он схватил запрятанный меж корней дерева и доверху набитый золотом мешок и ушёл. Он поблагодарил девочек? Карлик был каким? Невежливым, грубым и жадным.

Чем хотели заняться девочки у ручья? Они вздумали наловить к обеду немного рыбы. Кого они встретили там?

Что делал карлик? Карлик сидел на берегу и удил рыбу.

Что с ним случилось? Клюнула большая рыба. У бедняги не хватило силенок вытащить ее на берег. Рыба одолела рыболова и потянула его за собой в воду.

Что сделали девочки? Крепко ухватив карлика, они попытались распутать его бороду. Снова достали из кармана маленькие ножницы и отстригли еще клочок бороды.

Что сделал карлик? Тут он схватил мешок с жемчугом, запрятанный в камышах, и, не сказав больше ни слова, пропал за камнем.

Что заметили девочки? Девочки заметили, что в небе парит большая птица.

Что сделали девочки? Сестры бросились на помощь. Что хотела сделать птица? Птица собиралась унести его.

Как поблагодарил их карлик? Он закричал своим скрипучим голосом. Он поднял мешок, набитый драгоценными камнями, и юркнул в нору под скалой.

Что увидели девочки? Он вытряхнул из своего мешка драгоценные камни и разбирал их.

Что сказал карлик девочкам? Закричал «Что вам тут надо?..»

Кого испугался карлик? Большой черный медведь шаром выкатился из леса.

О чём карлик просит медведя? Дорогой господин медведь, пощадите меня! Я отдам вам все свои сокровища!

Что сделал медведь? Он только ударил его разок своей тяжелой лапой, и карлик больше не шевельнулся.

Что случилось с медведем? Толстая медвежья шкура вдруг свалилась с него, и они увидели перед собой прекрасного юношу, с ног до головы одетого в золото.

Что рассказал королевич девочкам? Этот злой карлик похитил мои сокровища, а меня самого превратил в медведя. Пусть Белоснежка станет моей женой, а Краснозорька женой моего брата.

Чем закончилась сказка? Королевич женился на Белоснежке, а его брат на Краснозорьке.

Где жила вдова? Что случилось с кустами роз? Добрая вдова еще долгие годы жила у своих дочерей спокойно и счастливо. Оба розовых куста она взяла с собою.