ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Advertisements

Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Доктор педагогических наук, профессор Коновальчук Валентина Николаевна 1

Из конвенции о правах ребенка Для всех детей, жить в семье. Быть защищенным и успешно развиваться. Выполнять режим, получать образование и заботу. Способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Игры и развлечения способствующие образованию.

Учебная деятельность в современной начальной школе 1 класс: решение учебно-практических, репродуктивных задач, копирование опыта. 2-3 класс: : решение учебно-исследовательских задач, учащиеся используют образцы опыта для самостоятельного познания. 4 класс: : решение учебно-теоретических задач, учащиеся присваивают опыт и создание своего учебного, творческого проекта.

- СОДЕЙСТВИЕ ПРИНЯТИЮ НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ - УЧЕНИКА Помощь ребенку в сохранении и укреплении физического, психического интеллектуального и социального здоровья при взаимодействии родителей с педагогами, психологической службой школы. Личный пример в сохранении и укреплении своего физического, психического интеллектуального здоровья

физического здоровья интеллектуального здоровья Контроль и профилактика состояния здоровья. Здоровое питание. Обеспечение качества выполнения ребенком режима дня с позиций труда и отдыха. Совместные прогулки, отдых. Предоставление ребенку занятий спортом согласно физическому развитию, и склонностям. Обеспечение качества выполнения ребенком режима дня с точки зрения нагрузки выступающей необходимым и достаточным условием для ребенка интеллектуального напряжения Помощь детям в сохранении и развитии

психического здоровья социального здоровья эмоционального благополучия; самочувствия; самоощущения как самооценки своего состояния; учете утомляемости нервной системы; преодолении тревожности. познавательного и эмоционального развития ребенка; социальных компетенций. принятие жизненных ценностей. Помощь детям в сохранении и развитии

Содействие духовно-нравственному развитию ценностных ориентации общечеловеческого содержания; расширению кругозора, развитие общей культуры; активной жизненной позиции, потребности в творческой самореализации; развитию коммуникативных навыков, навыков самоорганизации; опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром; воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

ценностные ориентации; понимание содержания нравственных поступков; умение детей играть, общаться и учиться вместе; творческое мышление; принятие детьми новой социальной роли ученика. адекватность самооценки. Предметные результаты 1 года обучения

Совместный анализ (педагог – родитель) выполнения ребенком диагностических заданий изучения: тревожности; принятия позиции ученика; понимания содержания нравственных поступков тревожности; принятия позиции ученика; понимания содержания нравственных поступков адекватности самооценки; развития памяти; самооценки знаний адекватности самооценки; развития памяти; самооценки знаний понимания детьми эмоциональных состояний; самооценка коммуникативных способностей понимания детьми эмоциональных состояний; самооценка коммуникативных способностей самооценка умений учебной деятельности; приоритетов в учебной деятельности; жизненных ценностей самооценка умений учебной деятельности; приоритетов в учебной деятельности; жизненных ценностей

Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. Освоение правил совместной деятельности и коммуникативных умений. Экологическая культура, культура предупреждения опасностей. Осознание сущности духовных и материальных ценностей, понятий «творчество» и «видов творчества» для самореализации в жизни.

Совместный анализ (педагог – родитель) выполнения ребенком диагностических заданий изучения: принятия ценностей и правил здорового образа жизни; нравственного развития принятия ценностей и правил здорового образа жизни; нравственного развития правил совместной деятельности и коммуникативных умений; осознания сущности духовных и материальных ценностей. правил совместной деятельности и коммуникативных умений; осознания сущности духовных и материальных ценностей. учебно-познавательного интереса, использования назначения и роли задаваемых вопросов как форму познания мира и вида связи с взрослыми. наблюдательности, креативности, способности использовать различные способы саморазвития в познавательном творчестве. понимания своей связи с другими людьми, обществом. наблюдательности, креативности, способности использовать различные способы саморазвития в познавательном творчестве. понимания своей связи с другими людьми, обществом.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ рефлексивная самооценка; осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в обществе; способность к творческому; преобразованию действительности. осознание понятия ценности человеческой жизни.

Рефлексия социальной роли - родителя Содержательное взаимодействие родителей с детьми. Содержательное взаимодействие родителей с детьми. З Анкетирование родителей с целью рефлексии самореализации. З.4. Выяснение практический значимости технического творчества. З Направленность читательских интересов. З Понимание ценности дружбы. Память как нравственное качество. З Анализ правил поведения в семье и обществе. З Рефлексия отношения родителей к детям, природе. З.3,5, 6, 19-22, Совместное творчество и развитие семейных традиций. З.8-9, Принятие ценностей здорового образа жизни З Воспитание адекватной самооценки. Развитие эстетического вкуса. З.29. Самооценка и взаимооценка проявления любви. З Наполненность жизни детей полезными делами и выбор стиля поведения как показатели их жизненных ценностей. З Воспитание ценностного отношения к родным и близким, родному дому. Самостоятельное и совместное выполнение с детьми домашних заданий курса

потребность в самоанализе, самопознании; самосовершенствовании; коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; творческое проектирование; опыт индивидуального и коллективного жизнетворчества.

Рефлексия социальной роли -родителя Содержательное взаимодействие родителей с детьми З. 1, 10, 17, 24, Применение средств педагогической поддержки в составлении и реализации проектов «Я творю себя», «Я творю отношения», «Я творю свою жизнь», «Я творю окружающий мир». З , Рефлексия своего значения в семье, предпочитаемых видов деятельности, источников и видов конфликтов. З. 11. Самооценка нравственных качеств. З. 1, 4, 5-6, 7-8, 11 (3), 12, 15-16, Укрепление внутрисемейных отношение и развитие семейных традиций.. З. 18,19. Развитие рефлексивных действий: анализа умозаключений, эмоционально-нравственной сферы личности. З , 22-23, 25, 26, 27, 28. Развитие культуры самореализации З , 33, 34 Создание условий для осознания смысла жизни и поиска собственного варианта поведения в творческой деятельности. Самостоятельное и совместное выполнение с детьми домашних заданий курса

Благодарю за внимание!