I.Потребность в самоанализе, самопознании, самосовершенствовании; II.Коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; III. Творческое проектирование;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.
Advertisements

Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Анализ программы « Искусство.8-9 классы » авторов : Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Шаховец И. В., учитель МБОУ « Лицей 3» 2012 г.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени.
Транксрипт:

I.Потребность в самоанализе, самопознании, самосовершенствовании; II.Коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; III. Творческое проектирование; IV. Опыт индивидуального и коллективного жизнетворчества.

Введение (4 ч.) Объяснять способы работы в школах самостановления: самостоятельность целеполагание, самостоятельность при выборе способа поведения; самоконтроль, самооценка Рефлексия нравственных качеств, целеполагание, смыслотворчество. Осознание жизненных проблем, себя как личности. Осуществлять свою связь с другими людьми, обществом, природой, культурой.

Проект «Я творю себя» Выбор личностью варианта собственного поведения Как мне научиться преодолевать трудности? Что может Человек-творец? Потребность в творчестве. Какие и как и мифы и легенды помогают «строить себя» Как и в чём мне научиться проявлять своё творчество? Что нужно делать, чтобы сохранять и укреплять здоровье? Как мне научиться правильно оценивать себя? Что помогает мне быть добрыми? Самопознание как условие «творения себя». Развитие адекватной самооценки. Сравнивать и различать разнообразные источники творчества. Использовать способы сохранения и укрепления здоровья. Использовать приёмы самовоспитания на основе самопознания. Объяснять критерии самооценки Практическая работа: эстафета жанров творчества (каждый ученик выбирает «свой» жанр) Приводить примеры проявления в поведении основных понятий раздела «Я творю себя». Я творю себя (7 ч.)

Проект «Я творю отношения» Рефлексия собственного поведения. Личностные смыслы ценностей общения Способы самооценки, взаимооценки для построения дружеских взаимоотношений. Черта характера настоящего друга. Способы избегания ссор в общении. Ценности семейных отношений. Режим дня удовольствий членов моей семьи. Средства развития ораторского искусства, вербальные и невербальные упражнения. Моделирование ситуаций с различными речевыми задачами Способы решения речевых задач. Соотносить поступки с нравственными понятиями и видеть нравственные ценности в конкретном человеке в повседневном общении. Моделировать эмоциональные и содержательные конфликты в сюжетно-ролевых играх. Анализировать высказывания известных людей о взаимоотношениях детей и родителей. Самопознание уровня развития отношений с взрослыми. Понимать личностный смысл нравственных понятий, проводить рефлексию нравственного поведения. Характеризовать многообразие речевых ролей, определять для себя предпочтительную. Практическая работа: разыгрывание различных речевых ситуаций – просьбы, запреты, поздравления, сообщения и т.д. Я творю отношения (7 ч.)

Проект «Я творю окружающий мир» Культура самореализации творческое восприятие природы, произведений искусства Как страдает сам человек от неправильного использования природы? Какие качества помогут мне стать созидателем по отношению к природе? Я «Человек-созидатель. Природа как условие и результат человеческой деятельности. Самореализация в искусстве. В чём я вижу назначение искусства? Какие качества мне необходимы, чтобы научиться понимать и ценить искусство? Освоение технологии жизнетворчества средствами искусства. Наблюдать за явлениями природы и создавать образы в своём творчестве. Анализ образов огня в мифологическом, сказочном, праздничном пространстве, как историко- этнографического явления. Установить взаимосвязь и взаимозависимость человека и природы. Составить словесный портрет человека как созидателя Сравнивать деятельность по отношению к природе человека- созидателя и человека-разрушителя в сказках и жизни. Понимать явления окружающего мира. Исследовать роль искусства в жизни человека. Воспринимать признаки искусства. Эмоционально откликаться на чувства и мысли, которые вкладывает автор в произведение искусства. Понимать назначение искусства как отражения жизни, самовыражения, доставление положительных эмоций. Приводить примеры проявления в поведении нравственных понятий. Я творю окружающий мир (7 ч.)

Проект «Я творю свою жизнь». Проявлять ценностные ориентации в выборе вида творчества. Моя творческая деятельность по созданию собственных стихов. Мои представления о музыкальном общении как способе общения между людьми через сочинения композиторов. Я композитор. Мои знания и мое архитектурное творчество. Освоение языка мультипликации. Воплощать первые жизненные открытия и впечатления «языком мультипликации». Строительство отношений со временем. Составлять и выполнять режим дня добрых дел. Пути достижения моей мечты. Осуществлять посильную помощь окружающим и рефлексивную оценку чувств, которые испытывал при этом. Реализовывать способы поведения в трагической и мажорной, реальной и идеальной ситуациях Практическая работа: создать своё произведение искусства. Характеризовать особенности поэзии как жанра литературы. Импровизировать в пении, игре. Осуществлять первые опыты сочинения музыки. Характеризовать особенности архитектуры как вида искусства. Понимать архитектуру реального и сказочного пространства. Характеризовать особенности архитектурных стилей. Практическая работа: изготовить макет архитектурного сооружения. Различать виды мультипликационных фильмов и смысл их создания. Анализировать высказывания известных людей и сказки о смысле человеческой жизни. Проявлять бережное отношение к «своему» и «чужому» времени. Анализировать ситуации морального выбора в процессе организационно-деятельностной игры. Я творю свою жизнь (10 ч.)

Благодарю за внимание !