Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Advertisements

Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.
I.Потребность в самоанализе, самопознании, самосовершенствовании; II.Коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; III. Творческое проектирование;
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения при обучении по УМК «Начальная инновационная школа». Выступление подготовила.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени.
Психологические особенности подросткового возраста.
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной деятельности и коммуникативных умений. III. Экологическая культура, культура предупреждения опасностей. IV. Осознание сущности духовных и материальных ценностей, понятий «творчество» и «видов творчества» для самореализации в жизни.

Выражать чувства в соответствии с нравственными ценностями. Понимать нравственный смысл в произведениях устного народного творчества. Уметь создавать целостный художественный образ, тематическую композицию. Владеть ключевыми понятиями, связанными с литературным творчеством; нравственными нормами. Применять способы организации собственной жизнедеятельности на основе ценностно- смыслового аспекта различных видов фольклора.

Понимать смысл различных теорий происхождения человека. Понимать необходимость знакомства с опытом, накопленным человечеством. Характеризовать духовные ценности, особенности своего внутреннего мира. Выражать свои чувства с использованием средств из литературного творчества. Различать средства, которые передают красоту человеческого тела в скульптуре и живописи, и понимать их значение для самосовершенствования. Понимать роль самосовершенствования как культуры изменения себя и духовности как культуры чувств человека, реализуемой в поступках и творчестве. Проявлять потребность в самопознании, саморазвитии. Характеризовать понятия, связанные с самопознанием, здоровым образом жизни. Осознавать проявления духовности в своём поведении

Культура чувствования, Культура общения, Понимать значение чувств и переживаний в собственной жизни. Распознавать в сказках и жизни добро и зло. Проявлять чувства сопереживания, милосердия в естественных и специально создаваемых ситуациях. Проявлять заботливость, преданность, понимание, любовь к маме в естественных и специально создаваемых ситуациях. Анализировать (содержательно) материал, связанный с истоками имён, историей своей семьи. Владеть понятиями воспитанность, порядочность. Характеризовать своё генеалогическое древо. Проявлять творчество вербальными и невербальными средствами. Оценивать поступки и отношения со сверстниками. Владеть правилами культурного поведения. Реализовывать задачи самовоспитания.

Технология познания - наблюдательность и воображение, виды ощущений Потребность в творческой деятельности, здоровьесберегающие технологии Понимать источники и смысл возникновения разнообразных видов искусства как воплощения мыслей и чувств автора и возможности их изучения для самосовершенствования. Наблюдать сходства и различия художественных средств фотографии и портрета Понимать причины и уместность смеха и шуток, смысл чувства юмора. Находить противоречия в явлениях, предметах. Характеризовать многообразие видов игрушки Практическая работа: собственные малые реальные действия детей, показывающие ценностное отношение детей к окружающему миру. Контроль и оценка экстремальной ситуации. Проявлять собственное отношение к проблемам экологии. Моделировать способы выхода из чрезвычайных жизненных ситуаций Проявлять способность переноса знаний и умений в новую ситуацию. Использовать назначение и роль задаваемых вопросов как форму познания мира и вида связи с взрослыми

Экологическая культура. Культура творчества Способности к рефлексии, саморегуляции Понимать необходимость охраны природы для жизни и здоровья человека. Понимать необходимость творчества и фантазии в жизни человека. Сравнивать виды творчества. Владеть понятиями: охрана природы, созидатель, исполнитель, открытие, изобретение. Создавать ситуации, в которых можно с помощью творчества изменить свои отношения со сверстниками, и окружающей природой. Отличать ремесленничество от изобретательства. « Творение» собственной жизни в различных видах искусств. Проявлять целеполагание в творческих видах деятельности.

Благодарю за внимание !