«САКСОНСКАЯ СКАЗКА» В ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ САКСОНИЯ, МЕЙСЕН - РОДИНА ЕВРОПЕЙСКОГО ФАРФОРА.

Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
Поездка в Англию. В июле месяце, в дни школьных каникул я, Саша Бокова и несколько учащихся из нашего лицея во главе с нашими учителями: Брыкиной Л.Д.

Рождественская ёлка. Епархиальная Рождественская ёлка. Наша группа детей была приглашена на новогодний праздник в Биробиджанскую областную филармонию.
ПУТЕШЕСТВИЕ В АЛЕКСАНДРОВСКУЮ СЛОБОДУ НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ И ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРО МАСЛЕНИЦУ.
Минск-Дудутки-Мир-Несвиж-Брест классы.
Фотоотчет о путешествии Как я ездила в Геленджик..
М ОИ ЛЕТНИЕ КОНИКУЛЫ Мкртчян Элен. Привет. Меня зовут Элен. Я расскажу о моих летних каникулах. В начале каникул мы никуда не собирались. Потом из Москвы.
Европа нашими глазами. Отличная поездка. Она запомнится нам на всю жизнь! Море впечатлений и незабываемые места! Нам все очень понравилось и мы ждем повторения.
Жил на свете сапожник. Денег у него совсем не было. И так он наконец обеднел, что остался у него всего только один кусок кожи на пару сапог. Выкроил под.
В начале лета я посетила два красивейших города нашей страны - Санкт-Петербург и Москву. Мое путешествие длилось две недели (с 30 мая по 12 июня). Наша.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Работу выполнила: Ученица 5 «а»класса Землякова Дарья.
Презентация 8»В» класса Классный руководитель Латышева Ольга Дмитриевна.
Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Ее давно мы знали, А может, и недавно. Вообще-то, срок немалый – Отроду.
Как я провёл лето
2012 год Как обычно мои летние каникулы начались со школьного летнего лагеря. В лагере мы много развлекались и посещали увлекательные экскурсии. Больше.
27 марта 2014 г. 2 класс классный руководитель Барлукова Ирина Михайловна.
Экскурсия на киностудию «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» 5 «В» и «Г», а также 6 «В» классы представляют Вашему вниманию...
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Как я провела лето 2011 Сочинение подготовила ученица 3 «Б» класса МОУ Гимназии 3 Пономаренко Ксения Лето я провела хорошо, даже можно сказать отлично.
Хачатрян Микаел.. В этом году у меня были очень веселые каникулы. Сначала я был у бабушки и дедушки. Они живут в Давидашене Я очень люблю проводить время.
Транксрипт:

«САКСОНСКАЯ СКАЗКА» В ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

САКСОНИЯ, МЕЙСЕН - РОДИНА ЕВРОПЕЙСКОГО ФАРФОРА

Зимняя поездка в Германию Как весело и интересно мы съездили зимой в Германию СТЕПАНОВА И ГАМЕЗА ДАШИ

Этой зимой… Этой зимой мы ездили в Германию. Было очень весело! Наверно потому что было много детей и взрослых. Дети были самых разных возрастов и из самых разных школ. От нашей школы было много учителей, но организовала эту экскурсию наша учительница истории и географии Анна Алексеевна.

Начало поездки Началось наше удивительное путешествие днем 1 января на Белорусском вокзале. Мы собрались в 2 часа дня, и несмотря на то, что некоторые были усталые, и невыспавшиеся, у всех на лицах читались радость и предвкушение чего- то интересного!

Поезд до Бреста Когда мы успешно сели в поезд и попрощались с родителями, все поняли, что вот началось « Путешествие » На поезде мы ехали до Бреста. А это надо было проехать день и целую ночь. Мы не хотели спать, дети хотели поговорить, поболтать, познакомится поближе с попутчиками, но Анна Алексеевна сказала чтобы мы ложились спать потому что « На сонную голову Варшаву не смотрят » Сначала мы не хотели, но потом как- то получилось что мы заснули. А на следующее утро мы были благодарны ей и учителям за то, что они нас уложили. Мы были все бодрые, выспавшиеся, и даже осталось время чтобы позавтракать!

Брест - Варшава Наконец-то мы приехали в Брест. Там мы должны были пересесть на поезд до Варшавы. Какое-то время мы были на вокзале в Белоруссии.

Вокзал Но и на вокзале мы не скучали!

Поезд С вокзала мы направились прямо к поезду на котором мы должны пересечь границу и на котором мы ехали совсем недолго. Но за это недолгое время мы поговорили с проводником и даже выучили как по-польски будет «Спасибо» - Dziękuję

После поезда После поезда мы пошли к автобусу. Там все заняли удобные места и приготовились слушать экскурсовода. Мы проехали всю Польшу! К концу дня все очень устали и были рады когда мы подъехали к гостинице.

Следующее утро Встав рано утром, мы позавтракали и поехали в саму Германию. Мы остановились в отеле в красивом городе Мейсене.

Отель Отель наш назывался Andree и первое впечатление он произвел очень хорошее

Сразу после размещения…... мы поехали на экскурсию по городу. Мейсен сразу поразил нас своим видом! Старинные башенки, красненькие крыши и маленькие, аккуратненькие домики, как будто из сказки

Экскурсии Во время путешествия у нас каждый день были экскурсии, и все они были интересные. Больше всего запоминались экскурсии по красивейшим монастырям и храмам.

Природа Так же незабываемыми были экскурсии в горы…

И до конца поездки мы посетили огромное количество экскурсий!

Дрезденская галерея В один из последних дней мы посетили Дрезденскую галерею, где многие смогли увидеть своими глазами «Сикстинскую Мадонну» и другие произведения

Мейсонский фарфор В последний день мы поехали на производство Мейсенского фарфора.

Но вот уже конец Но вот и настал конец нашего путешествия… Все были немного расстроены этим, но одновременно рады, потому что очень соскучились по родителям и друзьям…

Москва Вот мы и прибыли в Москву.. Все были очень рады родителям, не чувствовалось никакой усталости, но одновременно было грустно, что поездка в Германию закончилась и большинство детей, которые так сдружились за 9 дней, больше не увидятся.. Но тем не менее друзья - всегда найдут время увидеться!

ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ – АЛЬПЫ, АВСТРИЯ

Лето 2007 года Творческий отчет учащихся 10 «Б» и 11 «Б» классов Невзоровой Анастасии, Мещерякова Валерия, Березина Артема