2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Advertisements

Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра Экономики отраслей и рынков ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
1. Понятие цены и ценообразования Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук,
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Транксрипт:

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение нового товара. Защита позиции. Последовательный проход по сегментам рынка. Быстрое возмещение затрат. Удовлетворительное возмещение затрат. Стимулирование комплексных продаж.

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. Ценовые стратегии, используемые на международной рынке: Стратегия снятия сливок Стратегия политика проникновения Стратегия политика вытеснения Стратегия ценового лидера Стратегия дифференцированных цен

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. Факторы, влияющие на уровень цен на зарубежном рынке: 1. Факторы, влияющие на объем предложения товара: Уровень текущих издержек, связанных с производством и экспортом товара; Научно-технический прогресс; Степень монополизации предложения товара; Ценовая политика экспортеров товара.

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. Факторы, влияющие на уровень цен на зарубежном рынке: 2. Факторы, влияющие на объем спроса: Полезность товара; Научно-технический прогресс; Финансовые возможности покупателей товара; Изменение цен других товаров; Степень монополизации спроса; Уровень конкуренции на данном сегменте рынка.

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. Факторы, влияющие на уровень цен на зарубежном рынке: 3. Факторы, внешние по отношению к взаимодействию покупателей и продавцов товара: Фаза экономического цикла; Инфляция; Краткосрочные колебания спроса и предложения; Мероприятия государственного регулирования и контроля над ценами; Канал, по которому осуществляется внешняя торговля.

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. Уровни цен на аналогичные товары различаются в зависимости от канала, по которому осуществляется внешняя торговля: цены, складывающиеся при торговле между фирмами, входящими в состав одной транснациональной корпорации (трансфертные). цены свободной торговли, цены, складывающиеся на основе закупок товаров, которые финансируются за счет кредиторов.

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. Чтобы обеспечить оптимальный уровень цен, применяют следующие методы расчета: ориентацию на затраты и заданную (желательную для продавца) прибыль - затратный метод; ориентацию на цены основных конкурентов или одного конкурента-лидера - административный метод.

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. В общем виде установление цен на экспортную продукцию включает: 1. Установление исходной (базовой) цены. Выбор ценовой политики. Исследование конъюнктуры рынка. Выбор метода ценообразования. Анализ спроса на экспортируемый товар. Определение величины издержек. Учет психологических аспектов восприятия цены потребителем. Учет уровня конкуренции на целевом сегменте мирового рынка.

2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. В общем виде установление цен на экспортную продукцию включает: 2. Установление окончательной цены с учетом коммерческих условий поставки товара. Учет скидок. Учет базисных условий поставки. Учет условий платежа. Учет вида канала распределения. Учет скольжения цены.